russian ROMhacking
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Что вы, как ромхакер, предпочитаете?
Всего ответов: 739
Главная » 2015 » Сентябрь » 21 » Увеличение экрана в играх для Sega Saturn
Увеличение экрана в играх для Sega Saturn
01:18

paul_met написал довольно-таки интересную статью о своих экспериментах с модификацией различных игр на Sega Saturn. В частности, он преследовал цель по расширению игрового поля за счёт снятия искусственных ограничений в виде чёрных полос сверху и снизу, которые чаще всего попросту закрывали часть полезной экранной графики. Более того, он поэкспериментировал с изменением разрешения в некоторых играх, чтобы достичь более чёткой картинки. Почитать и посмотреть скриншоты можно тут.

Категория: Документация | Просмотров: 1086 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Разрешение, widescreen mode, Saturn, PS1, Ромхакинг, графика, HUD, 3d игры, WideScreen, Sega Saturn
Вы можете посоветовать новость "Увеличение экрана в играх для Sega Saturn" из рубрики "Документация" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 5
+1  
1 ПАУК   (21.09.2015 08:42)
А зачем эти чёрные полосы делали? После расширения приставка не тормозит?

0  
2 TLT   (21.09.2015 12:17)
Там же написано – в разных играх по-разному, в том числе и для оптимизации рендера. Я на SMD в некоторых играх делал подобное, но там чаще всего за скрытой областью фон рендерится, а объекты нет или вообще ничего нет. Вообще, достаточно хороший метод улучшить старую игру, добавив хоть строчку обзора.

+2  
3 paul_met   (21.09.2015 17:42)
Если не рендерятся объекты, то надо увеличивать размеры зоны рендеринга. На Сатурне фоны, как правило, сами подхватывают увеличенное пространство, где идёт прокрутка экрана. А вот спрайты однозначно нет.

0  
4 TLT   (21.09.2015 21:17)
На SMD я, помню, пробовал убирать громоздкий HUD в "3 Ninjas Kick Back", "Snow Bros. - Nick & Tom" при создании модов... Т.е. там нет прямо уж так скрытой полезной области, однако в старых играх частенько интерфейс покрывался лишней таблицей, необоснованно закрывающей много ценных областей экрана. Что касается объектов, то там, судя по всему, ещё сложности и со слоями - на SMD ограничений много. Я просто упомянул, что что-то подобное можно найти и осуществить на других платформах, кроме Saturn и PS1.

+1  
5 ПАУК   (22.09.2015 20:47)
В таком случае, игры, подающие надежды, лучше тестировать от корки до корки.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ