ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Играете ли вы в русифицированные игры?
Всего ответов: 1208

Категории новостей

Ромхакинг [286]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [583]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [394]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1321]
Релизы хаков и модификаций.
Утилиты [481]
Различные программы для ромхакинга, программирования и пр.
Документация [72]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [104]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [218]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы.
Хоумбрю [2069]
Homebrew и Indie-игры.
Про игры [341]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [416]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2010 » Март » 11 » Sonic Quick Winter Adventures [SMD]
Sonic Quick Winter Adventures [SMD]
19:46

Sonic Quick Winter Adventures - хак на игру Sonic the Hedgehog 1 от vladikcomper'а на зимнюю тему. Впервые увидел свет 31 декабря 2009 года, был сделан специально к новому году.

Специально для romhacking.net.ru автор выпустил вторую ревизию хака, которая включает в себя перевод на русский язык и много новых компонентов в самом хаке.

Особенности хака:
- Новые способности: Spin Dash, Jump Dash, Homing Attack
- Погодные эффекты, падающие снежинки
- Два новых босса

Изменения в Ревизии 2:
- Игра переведена на русский язык
- Добавлен Супер Соник, вызывается мониторами 'S', спрятанными на уровнях
- Добавлен Super Peel Out
- Плавно появляющийся и исчезающий HUD
- Invincibility Stars из Соник 2
- Музыка из Sonic Advance на первом уровне

Видео, демонстрирующее хак: http://www.youtube.com/watch?v=rptcUBY4FRw
Ссылка на загрузку: http://vladikcomper.narod.ru/download/s1qwa2.zip

Категория: Мод-хаки | Просмотров: 3783 | Добавил: vladikcomper |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
осадки, Sonic, зима, антигерой, погода, WINTER, снег, SMD, Sonic The Hedgehog, Sonic Quick Winter Adventures
Вы можете посоветовать новость "Sonic Quick Winter Adventures [SMD]" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 22
0  
1 Nightwolf   (11.03.2010 23:57) [Материал]
Всё супер!!! Давно мечтал поиграть за супер Сона таким образом. smile

Не понравился босс - клон нашего синего ежа. Я постояно путал кто есть кто (кстате, он плучился уж очень сильным, даже ждя босса) sad . Нельзя ли заменит цвет босса Соника?

Игра сотоит всего лишь из одного уровня. Есть в ланах продолжить начатое ?


0  
2 Cool-Spot   (12.03.2010 15:00) [Материал]
--- Не понравился босс - клон нашего синего ежа. Я постояно путал кто есть кто (кстате, он плучился уж очень сильным, даже ждя босса) . Нельзя ли заменит цвет босса Соника?

---Это Соник-киборг.

---Игра сотоит всего лишь из одного уровня. Есть в ланах продолжить начатое ?

---Автор писал, что создавал этот хак к новому году, но успел смастерить только одну зону. Думаю, что продолжать хак нету смысла, да и название потеряет свой смысл. Лучше взяться за другой хак.


0  
3 vladikcomper   (12.03.2010 17:52) [Материал]
Quote
Это Соник-киборг.

Интересное название. Вообще, этого босса как только не называли, и Evil Sonic, и Amazing Thing, и даже ХХХ (потому что изначально был полным сюрпризом, и уже видевшие его люди скрывали имя, чтобы не испортить сюрпиз для других). Лично я его называю Sonic Clone.

Quote
Я постояно путал кто есть кто

В этом одна из его фишек - не всегда понимаешь кто где. Это, кстати очень классно выглядит, когда два ежика несутся на огромных скоростях. Но настоящего соника же легко отличить - он может прыгать. По поводу смены цвета, изначально планировалось, что клон будет абсолютно похожим на Соника, так что думаю оставить старый цвет.

Quote
Игра сотоит всего лишь из одного уровня. Есть в ланах продолжить начатое ?

Когда я выпустил хак в конце 2009, я планировал остановиться на этом - пускай будет такой славный маленький хак. Но он многим понравился, многие попросили еще, да и мне самому уже хочется продолжить проект, только свободного времени маловато. Надеюсь, что смогу снова взяться за проект.

Quote
Автор писал, что создавал этот хак к новому году, но успел смастерить только одну зону.

Я бы мог просто изменить уровни MZ, но не стал этого делать. У меня же насыщенный хак, с выразительной первой зоной, так что обычные уровни смотрелись бы очень кисло после хардордного босса. Так что планирую сделать каких-нибудь боссов для следующей зоны, прежде чем включать ее в хак.

Quote
Думаю, что продолжать хак нету смысла, да и название потеряет свой смысл. Лучше взяться за другой хак.

Не думаю, что кому-то будет противно играть в зимние уровни весно или летом или он заявит что это не в тему.
Если хак хорош - в него приятно играть в любую погоду.

0  
4 Smoke   (12.03.2010 23:21) [Материал]
Quote
Думаю, что продолжать хак нету смысла, да и название потеряет свой смысл. Лучше взяться за другой хак.

А я думаю, что стоит. Если также на хорошем уровне сделать еще уровней, то будет еще лучше. Правда времени на это много уйдет, если делать хорошо smile

0  
5 АнС   (13.03.2010 02:30) [Материал]
Хороший хак! Маленький, но есть ощущение законченности (несмотря на отсутствие какой-либо концовки).

Босс сложный - после полученного урона он совершает атаку, от которой крайне сложно увернуться. Конечно, приятно так с минутку пообмениваться взаимными быстрыми рывками по всему экрану, не нанося ударов, но и не теряя колец. Только для непосредственно снимания жизней босса обычный прыжок мне показался более практичным (после него больше шансов удрать от контратаки). Также немного не хватает разнообразия в его действиях.

Но самый большой минус - снежинок слишком мало, ощущения снегопада просто не возникает.
Чувствую, тут проблемы не столько с быстродействием, сколько с ограничением количества спрайтов. В этом плане, возможно, стоит присмотреться к методу динамического звездопада (а это тот же снегопад) из NES-игры Star Soldier. Там за счёт множества случайно появляющихся, падающих вниз и так же случайно исчезающих точек создаётся обалденная иллюзия параллакса (при том, что на NES всего 1 BG-слой!).
Причём количество звёзд может сильно варьироваться (от ~10 до ~50) в зависимости от количества врагов и даже пуль игрока на экране (т.к. на NES лимит на 64 спрайта). В общем, придумано там здорово, возможно, стоит позаимствовать идею. А то несколько снежинок - это не внушает.


0  
7 vladikcomper   (14.03.2010 16:24) [Материал]
Посмотрел Star Soldier, сделано все там действительно изящно. Но мне не нужен обильный снегопад, мне нужно неторопливое падение снежинок. Да и во время разработки я боялся больше не за лимит спрайтов а лимит памяти, потому что сейчас у меня каждая снежинка представляет собой целый объект (в сониковском движке есть гениальная система объектов, у каждого есть своя структура, занимающая $40 байт).

После того как сделал систему дочерних спрайтов (объект может изменять позиции каждого отдельного спрайта), у меня появилась возможность объединить их, но это я сделал пока только для Invincibility Stars.

По поводу лимита спрайтов, он тоже остро стал, когда я сделал русский HUD. В видеопамяти почти все место занято, а русский HUD требует больше тайлов, так что пришлось "лепить" буквы из повторяющихся фрагментов, на что ушли драгоценные спрайты - целых 17 штук на HUD, а Сега в лимите спрайтов не далеко ушла от NES - у нее лимит - 80. Поэтому я сделал, чтобы HUD убирался, когда отображаются названия зон и "Уровень пройден".

В ближайшее время я постораюсь немного подчистить видеопамять, чтобы HUD занимал меньше спрайтов и можно было разместить больше снежинок.

А по поводу снежинок - я хочу сделать, как то сделано в Sonic 3, на уровне Ice Cap. Там снежинки быстро мерцают, что создает эффект прозрачности, но, когда на 1 кадр исчезают одни снежинки, появляются другие. Вот так они поочередно моргают - создается и эффект полупрозрачности, и на них используется в два раза меньше спрайтов.


0  
9 АнС   (15.03.2010 01:21) [Материал]
Вот, кстати, никогда не понимал, зачем в Сонике так много места занимает HUD. Все эти никогда не меняющиеся надписи КОЛЬЦА, СЧЁТ, а особенно "СОНИК" рядом с мордой Соника в углу с жизнями. ИМХО, как минимум СОНИК можно убрать без вопросов. Лучше пять лишних снежинок, чем это вечное напоминание имени персонажа. А в принципе, и остальные слова можно удалить - все, кто будет играть в хак, давным-давно знают, какие показатели там отображаются.

Своя гениальная система объектов есть почти во всех платформерах, начиная с Капкомовских Мегаменов (Чипидейлов/УтиныхИсторий/...) и Конамиевских Контр. Но в плане производительности всегда лучше для частиц сделать отдельную систему - без коллизий и лишних проверок условий, да и без лишних свойств типа изменяемых размеров спрайта. Для Сеги это, может, не столь актуально, но на NES производительность при узкой специализации сильно возрастает.
В общем, даёшь крутой снегопад! smile Как минимум 30 снежинок + удвоение за счёт перемигивания.


0  
12 vladikcomper   (16.03.2010 23:16) [Материал]
По HUD'у: такой раньше был дизайн, для своего времени HUD нормальный. Зачем скупиться на лишние спрайты - если есть нормальный HUD. Ну про "Соник" - это в какой-то степени справедливо, его можно убрать, как то сделали в Sonic CD.

А про объекты, в Сониках все как-то не принято отклоняться от сделанной системы, еще не разу не видел, чтобы какой-то спрайты отображался неестественным путем, т.е. без использования объектов. Там все четко, нет исключений, поэтому просто и понятно. Да и там объекты сами почти всегда решают - делать ли проверки на что-либо или нет - это больше всего радует. А система частиц - я уже запрограммил что-то похоже по образцу из Соник 2, так что эта проблемма решена smile


-1  
6 TLT   (14.03.2010 16:08) [Материал]
Вот на новых уровнях было бы интересно увидеть снегопад, рас уж будут делаться новые уровни...

0  
8 vladikcomper   (14.03.2010 16:25) [Материал]
Я планирую улучшить снег. Так что на некоторых уровнях возможно буду отображать его с большей скоростью и может, под наклоном. Постараюсь сделать снегопад.

0  
10 Cool-Spot   (15.03.2010 11:02) [Материал]
Quote
Не думаю, что кому-то будет противно играть в зимние уровни весно или летом или он заявит что это не в тему.
Если хак хорош - в него приятно играть в любую погоду.

Я имел в виду "Quick"

0  
11 vladikcomper   (16.03.2010 23:06) [Материал]
А, ты про это. Это не такая уж и проблема. Думаю, к следующему релизу прибавится только одна зона, так что слово "Quick" останется в силе. А если уж хак разрастется - то будет Sonic Long Winter Adventures =Ъ
Не браться же мне за другой хак из-за одного только слова в названии.

0  
13 Cool-Spot   (17.03.2010 04:38) [Материал]
Тогда тебе придется новые зоны добавить, раз "Long" smile

0  
14 vladikcomper   (17.03.2010 18:39) [Материал]
Это-то конечно =)
Правда, если в следующей версии добавится только одна зона, то можно название оставить прежним.
Или переименоваться в простое "Sonic Winter Adventures".

0  
15 Cool-Spot   (19.03.2010 04:04) [Материал]
А в Мэрбл ты как лаву переделывать будешь? Ледяная лава будет, или просто вода?

0  
16 vladikcomper   (19.03.2010 21:36) [Материал]
Вообще, я планирую изменить другое, а лаву особо не трогать. Во всяком случае, она останется прежнего цвета, потому что белая лава - это неестественно, и будет смотреться скучно, потому что окружение и так белое.

0  
17 Cool-Spot   (20.03.2010 17:44) [Материал]
Ну ладно, удачи тебе smile

+1  
18 vladikcomper   (22.03.2010 22:26) [Материал]
Спасибо smile

0  
19 Romol   (11.04.2010 22:24) [Материал]
Классный хак. Это наверно самый лучший хак который я видел на Sonic. Спасибо.

0  
20 luciferSS   (22.04.2010 17:15) [Материал]
ты какой прогой переводил, а то через Translhextion перевожу, а ром потом не идёт, именно сеговский, а от денди отлично идут sad

0  
21 FZ   (21.05.2010 22:34) [Материал]
это самый тру хак который я видел

0  
22 Ilya   (20.06.2010 10:10) [Материал]
Очень круто я счаслив biggrin вот токо короткий но всё равно круто

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ