ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Состоите ли вы в какой-нибудь группе ромхакеров?
Всего ответов: 1026

Категории новостей

Ромхакинг [286]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [577]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [391]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1301]
Релизы хаков и модификаций.
Утилиты [475]
Различные программы для ромхакинга, программирования и пр.
Документация [72]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [101]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [217]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы.
Хоумбрю [1979]
Homebrew и Indie-игры.
Про игры [324]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [409]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2020 » Январь » 1 » Релиз «Rock n' Roll Racing Hack» v16 [SMD]
Релиз «Rock n' Roll Racing Hack» v16 [SMD]
17:58

Товарищ Ti_ представил новый мега-хак «Rock n' Roll Racing» для 16-битной Sega Genesis / Mega Drive. Игра была значительно модифицирована, благодаря чему повышены технические возможности движка, увеличено количество и качество контента. Официальный ченджлог таков:

ОСНОВНЫЕ:
+ До шести машин в гонке вместо четырех.
+ Много новых видов машин и вооружений.
+ Новые 'апгрейды' для машин, разные в зависимости от машин.
+ 208 новых трасс.
+ Добавлены новые играбельные персонажи и выбор боссов. Новые бонусы персонажей +броня +оружие.
+ Шесть новых планет.
+ Значительное улучшение ИИ.
+ Увеличено количество цветов. Многое приближено к SNES версии.

+ Мультиплеер (по сети) на 3 (кооп-прохождение) и на 4/5/6 (турнир-соревнование) игроков.
+ По сети можно играть с полным экраном у каждого.
+ Новые игровые режимы NewGame: 1+1AI,1+2AI,2+1AI (игра с прокачкой бота-союзника) - прохождение. + 3 языка: Английский + Русский + Португальский.
+ Новая музыка (перенесена из Spiderman & Venom - Maximum Carnage).
+ Возможность игры с аудио-диском (т.н. SegaCD mode1) или mp3 (mednafen_doomday).

ГРАФИКА:
+ Увеличено количество цветов в гонке и меню - графика оружия приближена к SNES.
+ Машины: улучшена графика (+серый оттенок), анимация колёс в 3 кадра, как на SNES.
+ Улучшена графика планет - ближе к SNES. На НХО может идти снег.
+ Добавлен выбор много новых палитр (цветов) для машин, желтый и красный цвета изменены ближе к SNES.
+ Добавлен мини-взрыв при попадании пуль, частично как на SNES.
+ Большая планета в меню и вращается, подобно SNES.
+ Улучшена графика титульного экрана - увеличено кол-во цветов (ближе к SNES).
+ Поддержка сплитскрина с увеличенным разрешением на эмуляторе "Mednafen_Doomday_Edition" **2 (смотреть внизу).
+ Добавлено изображение текущей планеты в меню (как в SNES-версии).
+ Перелёт на новую планету - вращение и масштабирование большой планеты, подобно SNES (только с SEGA-CD).

ЗВУК:
+ Ларри проигрывается одновременно с музыкой.
+ Дополнительная озвучка ларри (как на SNES'e).
+ "Mednafen_Doomday_Edition" проигрывание mp3 музыки - создать папку bgm в папке с ромом, и положить туда треки 1.mp3, 2.mp3 и т.д.

ИИ:
+ Полностью новый. Четыре уровня сложности.
+ Прицельная стрельба по всем направлениями с учетом союзников.
+ Умелое прохождение поворотов наискось, в зависимости от режима.
+ Более умелое использование мин, шипов, нитро и т.д.
+ Умеет использовать прыжки от пуль.
+ Может разворачиваться и обстреливать отстающих.
+ Пытается объезжать мины а также 'обратные' стрелки.
+ Улучшенное опредление направления куда ехать.

УЛУЧШЕНИЯ:
+ Оптимизация - игра идёт плавно (в оригинале немного 'тормозит' на при большом кол-ве частиц и скролле).
+ Максимальная/ скорость скроллинга после вылета за трассу - в 1,5 раза быстрее оригинала.
+ В концовках игры показывает реальные записи прохождения игрока, а не выдуманные как в оригинале.
+ Более точный лайфбар (рендер), а также три разных цвета в зависимости от % хп.
+ Улучшенное управление, с плавным поворотом по всем направлениям - как и на SNES (можно выключить).
+ Кнопка 'ВВЕРХ' работает как и 'Mode'.
+ Возможность отключить прыжок/нитро от двойного нажатия 'B'.
+ Статистика атак бонусов и смертей.
+ В vs.mode теперь чередуется через гонку дивизион (поскольку в 'A' у ботов другие машины).
+ В vs.mode в опциях можно выбрать трассу.
+ Респаун на поворотных блоках в местах близких к прямым блокам - по диагонали, чтобы не врезалось в борт.

ИСПРАВЛЕНИЯ:
+ Больше нет бага со смещением бекграунда при высокой скорости.
+ Исправлено направление выстрелов при прыжках с положения 'вертикально вниз' (было зеркально в другую сторону).
+ Макс. количество денег хранимых в пароле - 999, при избытке больше не теряются из-за пароля.
+ Исправлен баг подсчета позиции, если срезать предпоследний чекпоинт.
+ исправлен баг столкновений оригинала - таймер потери управления применялся не к атакуемому, а по номеру игрока.
+ Исправлен баг с столкновениями машин, возникавший при отрицательной скорости машины.
+ Исправлена проблема в физике, когда машина, падая на самый край трамплина, на следующем пустом блоке сразу падала вниз.
+ Улучшение построения фона планет - на блоках после пустот (например трамплин с 2-умя пропастями) теперь есть подпорки, а не обрезанные тайлы (особенно было заметно на new mojave, nho, inferno).
+ исправлен баг с графикой на нью мохаве (был песок вместо подпорок в некоторых местах).
+ исправлено, когда тайлы объектов (мин, масла) при их установке, не обновлялись на крайних рядах фона.
+ Подправлено обновление палитры - на 'железе' нету артефактов на 'бордюрах' экрана.

ИСПРАВЛЕНИЯ багов md-версии:
+ Нитро, теперь как на SNES.
+ Построении бекграунда планеты Bogmire.
+ Просчет высот пуль.
+ Визуальный баг с обломками машин.
+ Исправлены палитры планет в меню. Цвета планет игроков теперь соотвествуют SNES версии (отличаются от цветов планет боссов).

БАЛАНС:
+ Некоторые новые виды объектов планет.
+ Новый объект (power-up) на трассе - ящик оружия.
+ При восстановлении теперь дается пара секунд избегания атак.
+ Масло Marauder/Dirt Devil - теперь исчезает при наезде на него.
+ Бонус персонажей +1 acceleration более эффективен.
+ Jumping/апгрейд подвески увеличена эффективность на высоких уровнях, дополнительно даёт устойчивость к подбросам от пуль.
+ Прыжок с воздуха возможен, но не более 1 раза подряд, минимальная высота с которой можно прыгнуть увеличивается в зависимости от суммарного уровня джампинга. (для marauder/dirt devil это возможно только на персонажах с +1 jumping).
+ Немного увеличена ширина трассы - правый и нижний бортики прямых блоков.
+ Время респауна немного уменьшается с последующими планетами, и в зависимости от текущего места.
+ Изменены цены апгрейдов машин. Разные в зависимости от машин.
+ K.os.skatterpack - при раскрытии на 1 мину меньше.
+ Атак бонус теперь дается и за таран.
+ Sundog's - урон удваивается, если ещё не перешли в стадию само-наведения.
+ Прохождение - теперь очки при игре вдвоем общие.
+ Добавлен апгрейд гусениц для Battle Trak.
+ Апгрейды двигателя дают больше ускорения.
+ при использовании нитро учитывается catch-up (кроме горок).
+ Теперь если скорость одинаковая, то при таране никто не получает урон.
+ Пули при стрельбе в упор не пролетают сквозь противника.
+ Более точное позиционирование пуль на горках.
+ Новые секреты.

Файлы с разными особенностями доступны для свободного скачивания вот здесь.

Категория: Мод-хаки | Просмотров: 531 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Rock n' Roll Racing, Mega Drive, SMD, Улучшение, Sega Genesis, SNES, Racing, Bogmire, хак, Стрельба, Тачки, hack, модификация, мод-хак, Rock n' Roll, Исправления, контент, планеты, RRR, Sega MD, баланс, гонки, движок, Rock n' Roll Racing hack, Переработка
Вы можете посоветовать новость "Релиз «Rock n' Roll Racing Hack» v16 [SMD]" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 11
+1  
1 alkosha   (02.01.2020 16:57)
+ Оптимизация - игра идёт плавно (в оригинале немного 'тормозит' на при большом кол-ве частиц и скролле).

В оригинале, как и тут, игра всё время тормозит. Скроллы рябят в 20фпс.

За "Mode7" конечно плюсик. Но я чего-то не понял, почему камера следит за противником, а не за моей машиной. wacko
Выбирал режим гонки 1-Player

0  
2 TLT   (02.01.2020 17:49)
А разве "Mode7" работает на железе SMD? оно же, вроде как для Sega CD, как её аппаратная функция... Или зачем в ченджлоге такая пометка? Надо будет записать на платку, запустить на железе, чтобы проверить. И реализовано кривовато - дёргается малёхо...

А на 1 игрока с ИИ? Тогда в экране сверху - твоя, а снизу - напарник.

+1  
3 alkosha   (02.01.2020 23:26)
Планеты вращаются без насадки.
Я уже успел затестить на своей железке.
https://youtu.be/-Dg1NFso4bs

0  
11 Ti_   (21.01.2020 19:33)
В меню выбора планеты/персонажа планета вращается и без sega-cd, но медленнее, чем с ней. На этапе перелёта на другую на космолёте, только с sega-cd.
Касаемо FPS, так механика игры и сделана под 20 fps, а не 60 fps, а 'тормозит', это когда падает ниже 20. В оригинале это сильно заметно, при использовании нескольких мин Баттл Треком.
Камера не за той машиной - значит открыт был ром для мультиплеера, с камерой на другого игрока, а не первого.

+1  
4 alkosha   (02.01.2020 23:27)
Выбирал игру без ИИ.
Никакого сплит-скрина при этом, но камера следует за противником.

0  
5 TLT   (02.01.2020 23:42)
Странно, у меня всё норм. Баг? Версия ROM та что нужна для игры на одной Консоли? Но я пока только на эмуляторе игрался.

+1  
6 alkosha   (03.01.2020 00:00)
Я качал
Rock_n'_Roll_Racing_Hack_v16.bin

0  
7 TLT   (03.01.2020 12:50)
И на железе и на эмуляторе? Изложи условия. чтобы кто-то ещё мог воспроизвести баг. Тут Ti_ иногда бывает, исправит, если это действительно баг.

+1  
8 alkosha   (03.01.2020 20:23)
Ага. Значит там было два подкаталога.
Один fullscreen_sw другой splitscreen.
И вот первый следит за левыми чуваками. А второй норм.

0  
9 Shvoreps   (06.01.2020 16:36)
AI читерский, палит ракетами через всю трассу как боженька, мины раскладывает именно там где ты будешь проезжать. Огнемёт вообще жесть, ты едешь по пустой трассе, А ТЕБЕ ПЕРДЯТ ПРЯМО В ЛИТЦО! В самом начале игры или при покупке новой машины у тебя на всё оружие по одному заряду, а у противника сразу готовенький полный комплект, в такие моменты очень тяжело играть и не заплакать.

0  
10 Shvoreps   (06.01.2020 16:37)
Забыл добавить, графические и звуковые улучшения — моё почтение, сега могёт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ