ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Какие из этих платформ вам нравятся?
Всего ответов: 2680

Категории новостей

Ромхакинг [300]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [625]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [423]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1540]
Релизы хаков и модификаций.
Утилиты [539]
Различные программы для ромхакинга, программирования и пр.
Документация [78]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [116]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [226]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы.
Хоумбрю [3034]
Homebrew и Indie-игры.
Про игры [521]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [514]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2021 » Ноябрь » 5 » Новая 3D-игра «Final Assault» на Atari 8bit
Новая 3D-игра «Final Assault» на Atari 8bit
16:59

Для 8-битных компьютеров семейства Atari XL/XE была разработана Robert Globe Pecnik и Marian Vybostok, а затем выпущена GMD, новая игра «Final Assault», которая по жанру является 3D FPS. Для игры был использован Raycaster-движок, который позволяет играть в 25-30fps на PAL и NTSC машинах.


В игре реализованы анимированные текстуры, система освещения, ломающиеся стены, компас и автокарта, 5 видов оружия, 11 предметов, большие боссы и 5 диалоговых объектов. В общем, достаточно удивительный проект для такой почтенной платформы.

Все подробности доступны здесь.
Категория: Хоумбрю | Просмотров: 499 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Retrogaming, Atari 8bit, FPS, 3D FPS, Marian Vybostok, 3D-игра, GMD, gaming, Robert Globe Pecnik, 3D, шутер, Retro Gaming, games, Atari XL, Raycaster Engine, Final Assault, Atari XE, 3D шутер
Вы можете посоветовать новость "Новая 3D-игра «Final Assault» на Atari 8bit" из рубрики "Хоумбрю" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 8
+2  
1 OFFSPRINGER3   (05.11.2021 17:13) [Материал]
Люблю такие штуки, когда уже на нес что то подобное сделают)

+1  
2 TLT   (05.11.2021 19:58) [Материал]
ужасное будет зрелище. =)

+3  
3 alkosha   (05.11.2021 21:06) [Материал]
Знаю по меньшей мере три демки рейкастинга на донди.
Две из них довольно шустрые при этом.
Вот, например.


Кстати, на основе тайлов можно вполне приятный графон выжать. В теории даже знаю как (на практике, увы, с математикой всегда было туго, а рейкастинг это матеша). То есть не обязательно даже внешнее ОЗУ под графику юзать, как в той же Elite. PPU донди самодостаточен.
Разве что с цветами гемор, да. В какой-то мере дондя даже ограниченнее, чем спектрум, поскольку если у спека атрибуты задаются 8х8, то у донди 16х16 задаются цветовые таблицы, что для тайловой генерируемой процедурно графики не очень удобно (издержки экономии скудных 2КБ видео-ОЗУ).

0  
4 TLT   (06.11.2021 00:44) [Материал]
"на основе тайлов можно вполне приятный графон выжать" - это ты про графон как в игре "The Dark" от Oleg Origin? Не, NES-фаны к такому не готовы.

+1  
5 alkosha   (06.11.2021 10:32) [Материал]
В Dark разрешение шакальное (мало того что у ЗХ само по себе разрешение по вертикали меньше,чем у донди, так ещё и в самой игре площадь рендеринга урезана - по периметру два-три знакоместа пустуют). Дондя же утащит в фулл-скрин, так как тайлы аппаратные. Правда с количеством цветов беда. 16х16 конфликт атрибутов не айс. Поэтому количество оттенков стен придётся понизить до 4ёх. Сега мастер систем под это дело более пригодна, она и сами тайлы умеет зеркалить, в отличие от донди, там из тайлового рендеринга был Outrun Europe как раз, но заготовки приближения объектов слишком дискретны, через рейкастинг было бы куда эффектнее. Кроме того, на Z80 такие сложные расчёты, как рейкаст, всяко проще выжимать, благодаря его частичной 16ти битности, имхо.

0  
6 TLT   (06.11.2021 12:30) [Материал]
Это не будет красивее, эффектнее, удобнее, чем выше представленная тобою демка, посему не имеет смысла, не будет восприниматься игроками, к сожалению. А нагромождённые квадратные декорации на локациях тоже не стоят того. Т.е. это решение для программиста, который очень хочет 3D, но не может или платформа не позволяет.

+2  
8 OFFSPRINGER3   (07.11.2021 16:58) [Материал]
Вот нашел не очень старое видео, тоже рейкаст на НЕС


Даже подобие текстурок, правда скорость не айс, может не оптимизировано

+1  
7 OMu4   (07.11.2021 13:43) [Материал]
3D на атари конечно круто, но не визуально)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ