russian ROMhacking
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Сколько мод-хаков вы сделали?
Всего ответов: 942
Главная » 2013 » Август » 7 » Игра «Inversion: When Darkness Cry» на NES
Игра «Inversion: When Darkness Cry» на NES
18:41
На днях для свободного скачивания была выложена новая хоумбрюшка «Inversion: When Darkness Cry» от Red Moon Games для 8-битной игровой приставки Nintendo NES.

Эта игра выполнена почти полностью в чёрно-белой палитре (либо в монохромной палитре с использованием других цветов и оттенков), а по сложности платформенного геймплея напоминает современный хит «VVVVVV». Игроку нужно манипулировать гравитацией, включением/выключением тех или иных платформ – в общем, инвертировать, как это обещано в названии. Видеоролик, показывающий геймплей смотрите, пожалуйста, тут. Узнать подробности и скачать ROM-файл для игры в эмуляторе вы можете здесь.

Категория: Эмуляция | Просмотров: 1435 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Inversion, новая игра, Хоумбрюшка, NES, When Darkness Cry, Red Moon Games, Платформер, Homebrew, VVVVVV, Хоумбрю
Вы можете посоветовать новость "Игра «Inversion: When Darkness Cry» на NES" из рубрики "Эмуляция" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 5
+1  
1 RenTao   (07.08.2013 18:55)
Напоминает на удалённое VK приложение - Shift... только тут другой принцип изменения текстур

0  
2 TLT   (07.08.2013 19:36)
Не текстур, а тайлов/спрайтов. Выражаешься как конченный ньюфаг. =)

-1  
3 RenTao   (07.08.2013 20:15)
когда я говорил про текстуры я имел ввиду именно Flash игру shift, которая скорее всего и была взята за идею данной игры....
http://flashplayer.ru/play_6737.php

+2  
5 TLT   (08.08.2013 00:15)
По отношению к 2D-игре не используется понятие текстура. Т.к. текстура - это как ткань, натягивающаяся на каркас (3D-модель). При этом текстура меняет размер, а тайл - это просто прямоугольник. Во флеш игре - векторные спрайты.

+3  
4 Ti_   (07.08.2013 21:16)
тогда ты должен быть написать:
только ТАМ другой принцип smile

и вообще тут меняется палитра, а не всякие там спрайты и текстуры.

з.ы. только сегодня допёр почему не мог писать комментарии. wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ