russian ROMhacking
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Играете ли вы в русифицированные игры?
Всего ответов: 1051
Главная » 2013 » Июль » 15 » GINCS Studio v1.5
GINCS Studio v1.5
01:37
Среда разработки текстографических SMD-игр GINCS Visual Studio обновилась до версии 1.5.0. В новой версии был представлен ряд значительных изменений и нововведений.

В частности, в движок встроена поддержка звуков формата WAV (11025 Гц, 8бит моно) взамен трекерного формата MVS, который больше не поддерживается. Добавлены соответствующие новые команды в скрипт, для работы со звуком доработана и среда разработки. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Утилиты | Просмотров: 880 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Среда разработки, GINCS Engine, MVS, Текстографические игры, GINCS, GINCS Studio, If, GINCS Visual Studio, Звуковой движок, SMD
Вы можете посоветовать новость "GINCS Studio v1.5" из рубрики "Утилиты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 4
0  
1 lupus   (16.07.2013 13:30)
Эму-ленд, где идёт основное обсуждение студии, пока недоступен, поэтому отпишусь здесь. Обновился до данной версии и обнаружил косяк: вместо звуков слышно только шипение, команда #loopmusic интерпретатором игнорится. Надо дорабатывать.
Хотя в собранной демке, которую мне кидал Шуми всё воспроизводилось...

-1  
2 TLT   (16.07.2013 19:06)
Зря был заменён трекерный формат. Он очень нужен. Нужно было сделать параллельную поддержку или сделать по выбору сборки. А вообще стоит подумать о поддержке более мощного трекерного формата взамен MVS. Без него никак.

-2  
3 lupus   (17.07.2013 07:59)
Из-за особенностей гинкса пришлось выбиать, что оставить.

-1  
4 TLT   (17.07.2013 14:19)
Теоретически можно было оставить на уровне модульности, чтобы был выбор комплектации движка. На MVS мало кто писал треки, но я же кое-как справился при создании игрушки "Racer". Но тогда не хватало в скрипте команд по воспроизведению. А вообще лучше было бы прикрутить поддержку TFM. Shiru, из русскоязычных спецов по нему, под рукой - проконсультировал бы. 3dSchuminator как-то узко смотрит на разработку, делая под себя, но и за это ему спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ