ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Категории каталога

Ромхакинг [286]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [583]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [394]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1321]
Релизы хаков и модификаций.
Утилиты [481]
Различные программы для ромхакинга, программирования и пр.
Документация [72]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [104]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [218]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы.
Хоумбрю [2058]
Homebrew и Indie-игры.
Про игры [341]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [417]
Новости сайта и разное другое.

Наш опрос

Играете ли вы в русифицированные игры?
Всего ответов: 1206

Главная » 2020 » Март » 02

В разделе материалов:

Новая игра «A Fairy Without Wings» V1.3 [GB]

Для 8-битной игровой консоли Game Boy недавно была представлена новая игра «A Fairy Without Wings», разработанная на ZGB/GBDK неким Nekete. Это довольно-таки типичный экранный платформер, в котором нужно собирать зубы, периодически пуская молнии, чтобы обойти врагов и добраться до клетки с пленником ... Читать дальше »

Категория: Хоумбрю | Просмотров: 117 | Дата: 02.03.2020
В разработке «Powa!» [GBC]

Стало известно о ходе разработки новой игры «Powa!» для портативной игровой консоли Game Boy Color. Это классический платформер, который напоминает своим стилем «Super Mario Bros. 3» и «Kirby’s Adventure». В нём планируется сделать множество уровней в разных мирах, сражения с боссами под отличную музыку ... Читать дальше »

Категория: Хоумбрю | Просмотров: 99 | Дата: 02.03.2020
Умер создатель чит-кодов, Kazuhisa Hashimoto
Kazuhisa Hashimoto

Стало известно о том, что в возрасте 61 года умер Kazuhisa Hashimoto, разработчик игр, работавший с 1983 года в компании Konami. Считается, что именно он первое в истории игровой индустрии ввёл чит-коды. Случилось это в 1986 году при портировании на NES аркадной игры «Gradius», чтобы было проще тестировать сложную в прохождении игру ... Читать дальше »

Категория: Про игры | Просмотров: 329 | Дата: 02.03.2020 | Комментарии (1)

Поиск

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ