ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Категории каталога

Ромхакинг [286]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [583]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [394]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1321]
Релизы хаков и модификаций.
Утилиты [481]
Различные программы для ромхакинга, программирования и пр.
Документация [72]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [104]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [218]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы.
Хоумбрю [2070]
Homebrew и Indie-игры.
Про игры [341]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [416]
Новости сайта и разное другое.

Наш опрос

Какие из этих платформ вам нравятся?
Всего ответов: 2513

Главная » 2009 » Январь » 22

В разделе материалов:

Мод-хак "Metroid99" [NES]
На www.romhacking.net был представлен новый хак под названием "Metroid99".
Как известно, в Метроиде можно собирать Энергоконтейнеры, тем самым наращивая жизненную энергию по сотне единиц. В первой части о юзабилити не помышляли, поэтому даже если игрок собрал 6 контейнеров и перед выключением приставки имел 99 единиц основной энергии, после сброса и набирания пароля игра начиналась с пустыми контейнерами и 30 единицами в основной полоске. Т.е. система паролей не соответствовала главному принципу сохранений - восстанавливать состояние в точности.
В следующих частях Metroid ситуация была исправлена разработчиками, а для окультуривания NESовской части два ромхакера-обалдуя изменили код загрузки при набирании пароля, чтобы все ранее собранные игроком контейнеры были полными.
Кому это нужно в эпоху квиксэйвов - вопрос другой...
Категория: Ромхакинг | Просмотров: 1965 | Дата: 22.01.2009 | Комментарии (3)

Поиск

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ