russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » WIP "Mega Marble World 2" for Sega Genesis (В разработке)
WIP "Mega Marble World 2" for Sega Genesis
TLTДата: Четверг, 14.06.2018, 15:47 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2028
Статус: Онлайн
В разработке новая игра для Sega Mega Drive / Genesis - "Mega Marble World 2" - это продолжение первой части. Жанр тот же, но будет новый движок на спрайтах и, конечно же, со всеми остальными ресурсами, сделанными специального для данного проекта. Пока на самом раннем этапе, т.к. это не основной проект.

Прикрепления: 4631063.jpg(160.8 Kb)



Вот так.
 
haskerДата: Четверг, 14.06.2018, 16:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
симпатичная графика. А основной какой?
 
TLTДата: Четверг, 14.06.2018, 17:06 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2028
Статус: Онлайн
Цитата hasker ()
А основной какой?


клон Contra, который пока без названия.



Вот так.
 
Genesis16Дата: Понедельник, 09.07.2018, 13:55 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
Первая часть была первым опытом, поэтому вторая должна быть ещё лучше...
 
TLTДата: Воскресенье, 06.01.2019, 13:01 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2028
Статус: Онлайн
Решил на этой основе всё же сделать РПГ. Подробности - ТУТ.

Прикола ради сделаю, может быть, пару локаций с механикой "Mega Marble World".



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 27.08.2019, 22:50 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2028
Статус: Онлайн
Новые скрины с готовой локацией:

Прикрепления: 7744714.png(2.8 Kb) · 5712322.png(6.2 Kb) · 0416406.png(5.4 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 07.09.2019, 23:14 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2028
Статус: Онлайн
Ускорил стирание слоя при появлении и удалении книги меню Паузы.
Изменил палитру шарика и добавил цвета для другой графики на этой палитре.
Нарисовал и добавил графику факела.
Изменил спрайт шара.
Через ASM вставку сделал для теста эффект увеличения палитры за счёт затенения.
Сделал переключение разрешения 224 на 240 пикселей по высоте. Для теста.
Протестировал на Genesis 2: затенение работает, эффект переключения ТВ-сета вызывает сбои консоли, выводится плохая картинка и постоянно падает вниз. Не как на эмуляторе. Возможно, Genesis такая фича не сработает.

Прикрепления: 4899684.png(8.1 Kb) · 1785073.png(4.7 Kb) · 2110758.png(9.2 Kb) · 2088535.png(9.8 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 07.10.2019, 21:51 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2028
Статус: Онлайн
И так, нужно браться за реализацию. Всё не получается… То болею, то занят ещё чем-то. Но делать игру надо, а то начинает пропадать интерес (появляется желание начать что-то новое).

Ченджлог:

Исправил некорректно подгружаемую графику спрайта шарика.
Изменил ширину ворот, перерисовал тайлы стены с проходом.
Нарисовал, добавил графику синей магической стены.
Реализовал анимацию синей магической стены.
Добавил остановку геймплея, пока на кнопку X.
Добавил на кнопку A вылет спрайта-линии в четыре направления, чтобы игрок мог просматривать траекторию. Сделал работу функции только в остановленном положении.
Откорректировал границы скроллинга, добавил коррекцию для PAL/NTSC с учётом бордюров (224 по высоте) и без них (240 по высоте)
Почистил код от экспериментальных и лишних элементов.
Сделал систему анимации шарика, когда он катится. Нужно нарисовать кадры.
Доработал траекторию по кнопке A, изменил спрайты.
Добавил шрифт в меню книги.
Проработал систему внесения изменений в карту столкновений, для открывания дверей и реалтаймового изменения карты.
Добавил спрайты бонусов.
Реализовал обнаружение коллизий с синим бонусом и действие.
Добавил обнаружение выходов четырёх сторон.



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 06.11.2019, 23:39 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2028
Статус: Онлайн
Геймплейное видео с демонстрацией логики движка:




Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » WIP "Mega Marble World 2" for Sega Genesis (В разработке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: