russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » WIP "Mega Marble World 2" for Sega Genesis (В разработке)
WIP "Mega Marble World 2" for Sega Genesis
ТомахомэДата: Суббота, 26.12.2020, 06:55 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Оффлайн
Нелегко, наверное, было переводчика на курдский найти?
 
TLTДата: Суббота, 26.12.2020, 15:10 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Нелегко, наверное, было переводчика на курдский найти?


Угу, в зеркале его каждый день вижу. А вообще, текст простой, использую гугл-переводчик, перепроверяю, советуюсь со знакомыми иностранцами, на какие языки делаю варианты текста. Чтобы надписи "Опции" и "начать игру" перевести переводчик не нужен. Не РПГ ж.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 27.12.2020, 06:19 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Оффлайн
Просто у Гугла главная проблема в том, что он языки между собой переводит не непосредственно, а через английский, из-за чего кое-где возможен "эффект сломанного телефона". Так что в деле перевода на любой язык, отличный от английского, или с него же на Гугл-переводчик, на мой взгляд, особо полагаться нельзя, будь переводимый объём текста хоть сколь угодно маленьким.
 
TLTДата: Среда, 30.12.2020, 14:36 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Игре нужна музыка.
Если кто-то имеет возможность написать новую, либо может предоставить имеющуюся, то я был бы рад. Нужна медитативная и расслабляющая музыка.

Цитата Томахомэ ()
он языки между собой переводит не непосредственно, а через английский

Так я и перевожу с английского на другие языки. Перепроверяю переводом на русский другими сервисами.



Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 11.01.2021, 22:46 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2151
Статус: Оффлайн
Ченджлог:
Сделал перевод на итальянский.
Исправил проблему с идентификацией типа слежения камеры напутано. Был неправильный параметр, не учитывающий возможность значения 6.
Подправил некоторые тексты на разных языках.
Дополнил курдский шрифт и задействовал для турецкого.
Сделал перевод на турецкий, прописал расстояния для опций и пр.
Дополнил шрифт английского для использовании верхней запятой в французских словах.
Сделал перевод на французский язык.
Итого вышло 9 языков:
Английский
Русский
Немецкий
Курдский
Испанский
Португальский
Итальянский
Турецкий
Французский
Распределил и назначил музыку:
1 - первый этап
2 - любой этап
3 – любой уровень, без света
4 – без света
5 – титульник
6 – уровень, титульник
7 – водный уровень, последний, титры…
8 – титульник
Доработал: На заставке в конце чёрная линия из-за скроллинга вверх.
Конвертировал и протестировал 50 меложий, выбрал 9, добавил в игру.
Добавил в игру хаб для выбора музыки по активированной переменной того или иного уровня.
Добавил ссылку на хаб музыки для всех уровней.
Распределил музыкальные треки (7 шт.) между уровнями и заставками (2)
Установил звук разрушения барьера.
Исправил ошибку, из-за которой звук разрушения барьера включался при обратном переходе на уровень, где барьеры ранее был.
Добавил переезда экрана.
Исправил проблему, из-за которой звук разрушения перебивался звуком переезда экрана.
Добавил звук клика для меню.
Исправил: не воспроизводился звук щелчка при включении звуков в опциях.
Исправил: Не отключается музыка из опций во время игры (в паузе, меню книги).
Исправил: не включается музыка в опциях меню паузы.
Добавил сверку Lang=Language, чтобы поставленный, но не выбранный, в опциях пункт языка не оставался на прежней позиции. Чтобы при последующих входах в опции не показывал не текущее значение выбора языка.
Установил звуки: взятие бонусов.
В итоге сделаны звуки:
1 - отбивает магический барьер.
2 - взятие бонусов (монета, часы, траектория, огонь, кубок)
3 - открытие магического барьера.
4 - переезд экрана между локациями.
5 - звук клика меню.
6 - звук открытия книги (пауза включается / выключается).
7 - взятие бонусов-кристаллов (всех 5 цветов)
8 - падение в яму
9 - падение в лузу
10 - выход из лузы
11 - падение в воду
Добавил проверку переменной Music=0/1 перед воспроизведением музыки в игре.
Добавил ещё звуки:
12 - звук фотообъектива для бонуса время
13 - звук нажатия кнопки
14 - звук огня
15 - звук выстрела
16 - клик в меню остановки времени
Исправил: При старте игры показывает спрайт шарика (момент создания спрайта). Убрал лишние координаты.
Сделал выбор языка в опциях титульника.
Обменено: Добавить в начале игры выбор языка.
Обменено: Добавить на титульник четвёртую опцию.
Исправил баг с выбором языка в титульнике – неправильная переменная.
Исправил: Бонус синий кристалл на уровне 0 прокручивается при скроллинге на уровень 3.
Исправил ошибку нумерации выбранного музыкального трека в опциях при русском языке.
Заменил 2 мелодии (4 и 7).
Переделал (убрал шестой канал) и заменил мелодии 8 и 9, чтобы не прерывались от звуковых эффектов.
Сделал модульное использование текста копирайта на титульном экране, добавил перезагрузку оного при смене языка в Оптионсе, чтоб копираты тоже переводились без перезагрузки экрана.
Добавил бонус «Часы» на уровень 10.
Реализовано: Если отключить музыку, начать уровень, в опция включить музыку, то ничего не начнёт воспроизводиться. Сделать хаб для включения музыки на всех уровнях.
Поставил прямое включение мелодий на уровнях с паролями.
Отменна: Сделать включение мелодий если переменная уровня равна 0, чтобы при повторном переходе на него не включалась мелодия.

Прикрепления: 9340338.png(30.5 Kb) · 2106521.png(29.3 Kb) · 5609414.png(27.8 Kb) · 0379954.png(28.8 Kb) · 0028492.png(11.0 Kb) · 5096665.png(11.0 Kb)



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » WIP "Mega Marble World 2" for Sega Genesis (В разработке)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: