russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект Mega Marble World (Головоломка, игра на Sega Mega Drive)
Проект Mega Marble World
TLTДата: Воскресенье, 21.08.2016, 19:40 | Сообщение # 286
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1886
Статус: Оффлайн
Работа над проектом окончена. Он полностью готов – 100%. Однако все издатели, к которым я обратился, отказались от его издания на картриджах. Некоторые обманули, обнадёжив в начале, а некоторые не ответили. Посему убираю данную работу в шкаф, и забываю до лучших времён, если они будут. На самостоятельное издание сейчас у меня нет денег вообще.

Проект закрыт.



Вот так.
 
Genesis16Дата: Понедельник, 29.08.2016, 12:45 | Сообщение # 287
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Зачем им издавать новые игры, если хорошо продаются старые, которые есть в открытом доступе в ROMset'ах?

Water Margin - перевод с тайваньского на английский старой игры.
Duke Nukem 3D - вообще без изменений ROM из общего доступа.

Beggar Prince - опять же перевод/хак старой игры, который продался большим тиражом и обоготил SFT.
Magic Girl - старая игра.
Legend of Wukong - старая игра.
Cascade - старая мелкая игра.

Я даже сомневаюсь, что эти переиздания были легальными. Нет смысла в новом, если они спокойно могут взять очередной ROM из goodset'а и напечатать его на катриджах.
 
TLTДата: Четверг, 24.11.2016, 00:05 | Сообщение # 288
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1886
Статус: Оффлайн
Последнее, что сделал:

Добавил код системного мягкого сброса в конце после титров.
Добавил Sleep’ам TVBLANK, чтобы не было мусора в записи CRAM за счёт ожидания пока подготовятся тайлы в VRAM, VDP.
Немного подправил копирайты и шрифт для титульника.
Изменил конечные титры, добавив издателя.
Вставил логотип издателя в виде экрана 320x224 в начале заставки.
Сделал мелкие корректировки.

Проблемы компилятора:
В PAL титрах закорючки лишние, 2 шт. HTTP, BEX
В меню паузы срабатывают X, Mode.

В Fusion есть разные мелкие глюки, которых которые может быть и не очень заметны, но, тем не менее – на приставках такого нет. Т.е. совместимость у этого эмуля плохая. Regen – лучший эмулятор для игры.

Позже, если получится всё, будет релиз на кариках – ждите и копите деньги, чтобы купить в коллекцию. Я сообщу. Но мне всё равно, агитировать особо не буду, т.к. я с продаж не буду ничего получать.



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 21.03.2018, 14:57 | Сообщение # 289
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1886
Статус: Оффлайн
Наконец-то релиз на кариках: https://megacatstudios.com/collections/sega-genesis/products/mega-marble-world-1

Купить можно за 34,99 $ – 29,99 $

Прикрепления: 2344351.png(16.4 Kb)



Вот так.
 
haskerДата: Среда, 21.03.2018, 15:49 | Сообщение # 290
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Ты ее падарил издателю что ли, раз ни копейки не перепадает? У шара не чувствуется физика, по мне, надо было чуть добавить (разгон, отскок), чтобы ощущался этот металлический шар, а так кажется, буд то таракан бегает. На крупном плане еще ничего выглядит, на мелком как то все грусно. Статистику позже не озвучишь? Просто интересно сколько купят.
 
TLTДата: Среда, 21.03.2018, 15:55 | Сообщение # 291
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1886
Статус: Оффлайн
Я не имею отношения к продаже, не имею с этого ничего, не имею доступа к статистики и пр. Насколько мне известно, тираж очень маленький - где-то 100 копий. И допечатываться не будет. Посему если кому нужна игра - покупайте сейчас. За несколько месяцев она, наверное, уйдет.

Что касается геймплея, то это моя чуть ли не первая (вторая) попытка делать игру на данную платформу, для того уровня это очень достойно. Все предложения (в том числе насчёт физики) можно было бы реализовать в следующей части. если она будет. Удивительно, в этой игре я не использовал спрайтов вообще - всё рисуется по сетке 8x8 тайлами как на ZX каком-нибудь... =)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Четверг, 22.03.2018, 07:32 | Сообщение # 292
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Удивительно, в этой игре я не использовал спрайтов вообще - всё рисуется по сетке 8x8 тайлами как на ZX каком-нибудь... =)


Да уж, в самом деле, удивительно. Кстати, по этой причине игра, оказывается, неплохо подошла бы для портирования на автомат Sega Model 3 - как я ещё почти 2 года назад случайно узнал в личной переписке с создателем эмулятора этого автомата, Model 3 хоть аппаратно спрайтов и не поддерживает, зато имеет два слоя тайлмэпов, и в связи с этим простенькие головоломки (вроде Тетриса и т. д.), где достаточно использовать только эти слои - проще всего в создании из всех возможных на данный момент хоумбрю-игр для Model 3.
 
TLTДата: Среда, 04.04.2018, 00:22 | Сообщение # 293
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1886
Статус: Оффлайн
Сейчас доступна red version (red manual, red sticker, light blue cartridge) в стиле Genesis.

Но скоро будет доступна и blue version (blue manual, blue sticker, black cartridge) в стиле Mega Drive.



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 08.05.2018, 17:59 | Сообщение # 294
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1886
Статус: Оффлайн
Видео смотра картриджа игры (отличное качество физических носителей):




Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект Mega Marble World (Головоломка, игра на Sega Mega Drive)
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск: