russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » WIP "Mega Marble World 2" for Sega Genesis (В разработке)
WIP "Mega Marble World 2" for Sega Genesis
TLTДата: Суббота, 07.03.2020, 21:28 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2097
Статус: Онлайн
Для открытого текста геймплея собрал рабочий alpha-билд под Sega 32X. Он содержит эпизод из 7 комнат. Предлагаю вам попробовать понять, в чём чуть геймплея и пройти. Файл прикрепляю:
Прикрепления: MMW2alpha3.zip(128.8 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 24.03.2020, 17:35 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2097
Статус: Онлайн
Ченджлог:
Отрисовал карту уровня 7.
Сделал карту столкновений уровня 7.
Добавил яму и обработку попадания в неё, появления на стартовой позиции. Нужно доработать.
Переделал GameOver обработку анимации шарика.
Изменил адреса загрузки бонусов на уровне и в Паузе. Из-за ошибки смещения.
Сделал корректировки в тайлсете.
Сделал обработку действия с финишной лузой «4».
Доделал уровень 7 с отрисовкой луз.
Настроил координаты смещения при действии второстепенной лузе уровня 7.
Добавил 2 палитры затухания тайлсетов уровня 7.
Доработал Саб перехода между локациями, добавив вариант перехода через лузу.
Исправил ряд мелких багов.
Добавил основу для уровня 8.
Отрисовал ямы уровня 7.
Доработал код ямы, чтобы было чуть шустрее и плавнее.
Нарисовал и добавил новые факелы для уровня 7.
Изменил тайлы дверей на проход 16 по ширине.
Отрисовал столбики уровня 8 и карту столкновений оных.
Добавил недостающие тайлы ям.
Сделал новый тип камеры, исправил систему детекта для нового типа камеры.
Реализовал переменную для переключения камеры на жесткий и мягкий тип слежения на шариком.
Изменил вычисления свободной зоны шарика, чтобы камера не тряслась.
Подправил координаты телепортов шарика на уровней 7.
Изменил меню опций в паузе: добавил пункт выбора типа камеры, сместил имеющиеся пункты.
Протестировал игру на железе и эмуляторах, выявил ошибки и проблемы.
Добавил пропущенные опции в меню паузы.
Уменьшил диапазон выбора скорости шарика: 3-7.
Добавил переменную CameraSpeed и добавил её изменение при изменении скорости шарика.
Добавил учёт скорости камеры при обработке смещения шарика и слежения за ним.
Переместил обработку смещения шарика с VBLANK в цикл GameEngine, который обрабатывается CPU. Чтобы не было рывков.
Исправил: После выхода из паузы на локации 0 исчезает решётка на стартовой дырке.
Исправил баг с отсутствием смещения при выставленной жесткой камере.
Оптимизировал код скроллинга и детекта координат.
Изменил координаты и систему завершения уровня при переходе через двери уровня.
Исправлена проблема: Если камера не дошла до края, то при переходе на следующий уровень заметно удаление части локации.
Переделал систему скроллинга камеры. Нужно ещё доработать между переходами и под PAL.
Изменил начальные координаты шарика для всех комнат, чтобы соответствовало новой систему камеры.
Сделал мелкие доработки математики.
Доделал скроллинг при переходе через дверь под новый алгоритм доводки экрана.
Добавил 1 тайл для очистки экрана при переходе через двери по оси Y, чтобы при разрешение 240 в режиме PAL не было видно очистившейся строчки.
Добавил для координаты появления шарика через дверь по оси Y переменную tvs, которая имеет значение 0/16 если NTSC/PAL, чтобы смещение на 16 пикселей производилось, когда убраны бордюры сверху и снизу (разрешение 240 пикселей по высоте вместо 224).
Изменил и проверил начальные координаты на всех имеющихся локациях.
Между локациями Stage 7 и Stage6 сделал добавление +8 пикселей и отъём в обратную сторону, чтобы координаты шарика совпадали с изменившимся положение ворот на уровне 7.
Добавил начальное смещение на 2 пикселя при появлении в двери снизу, чтобы не было содрогания камеры.
Отредактировал палитру шара и декора, а также 3 палитры для имеющихся тайлсетов локаций. Удалил лишние палитры.
Изменил затемнение комнаты при переходе на другую локацию. Протестировал плавность затухания.

Прикрепления: 6718188.jpg(39.4 Kb) · 8871091.jpg(18.8 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 05.04.2020, 15:08 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2097
Статус: Онлайн
Ченджлог:
Нарисовал кириллический шрифт, добавил в игру.
Добавил в меню опций паузы выбор языка (пока английский/русский).
Добавил дополнительную переменную для языкового выбора.
Добавил русскоязычный вариант для всего имеющегося текста в игре.
Изменил отрисовку меню с учётом меняющегося размера слов.
Убрал общей игровой таймер в паузе. Включил свой.
Дорисовал ров на уровне 7.
Нарисовал и добавил шрифт для других языков (кроме английского и русского), которые в будущем планирую добавить.
Переделал систему открытия и закрытия люков. Изменил имеющиеся на уровней 0 и 7.
Изменил определение начальных координат для спрайтов траектории, т.к. они нарушились из-за манипуляций, сделанных ранее в системе скроллинга.
Доработал движок в части попиксельного определения коллизий при любой скорости смещения.
Оптимизировал определение коллизий и действия от ямы.
Ускорил затемнение палитр после завершения уровня, и ускорил переход на следующий.
Добавил пазу на чёрном экране после процесса отрисовки локации, чтобы камера не дёргалась в начале старта шарика снизу и справа.
Исправил ошибку координаты X для старта шарика на уровне 1 после перехода с уровня 6.
Сделал основу для уровня 9 и переход на него с 8-ого.
Сделал отрисовку карты уровня 9.
Добавил обработку уровня 9 в пазу и добавил отображение на карту уровней в паузе.
Сделал карту столкновений уровня 9.
Сделал 2 перехода с уровня 9 на уровни 10 и 11. Без ключа придётся пропустить 10-ый уровень, идя сразу на 11-ый.

Неудачные эксперименты для создания титульного экрана:




Прикрепления: 3310129.jpg(27.9 Kb) · 3558336.jpg(34.7 Kb) · 9024707.jpg(40.7 Kb) · 0716411.jpg(11.7 Kb) · 8719460.jpg(12.6 Kb) · 4788760.jpg(12.6 Kb) · 7449533.jpg(12.5 Kb) · 1212507.jpg(13.0 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 18.04.2020, 16:22 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2097
Статус: Онлайн
Ищу музыканта для проекта, который может писать мелодии в любом жанре (подходит почти всё).

В музыке я не шарю, поэтому спрошу, возможны ли какие-то варианты сотрудничества. Может быть, у вас есть какие-то треки, которые не во шли в ваши игры/проекты/альбомы, "пылятся без дела", либо есть возможность конвертировать музыкальные альбомы в VGM формат для SMD. В мою игру отлично бы подошла почти любая музыка, т.к. там размеренный геймплей без акцента на звуке и без подвязки этих составных. Т.е. музыка должна быть просто приятной и прослушиваемой как радио во время езды за рулём, а жанр неважен. Был бы признателен за хоть что-то.

Либо могу заказать мелодии по 2-3 минуты за 5$ каждую, если такие деньги не будут оскорбительными, вообще есть желание или возможность писать под SMD. Просто проект некоммерческий, вряд ли на нём что-то заработаю что-то существенное, а символическую копеечку я бы мог скинуть. В общем, пишите если возможность как-то сотрудничать.



Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 11.05.2020, 00:08 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2097
Статус: Онлайн
Ченджлог:
Сделал барьер B2 на уровне 9 для перехода на 10 уровень.
Сделал основу для уровня 10.
Добавил переходы между 9 и 10 уровнями.
Прописал всё необходимое для уровня 10.
Доработал обнаружение ям, чтобы не было неправильных срабатываний в определенных случаях расположения.
Прорисовал полностью уровень 10.
Сделал карту уровня 10.
Ускорил в 2 раза сроллинг при переходе в четыре стороны и на 54 фрейма переключение на следующие уровень.
Отрисовал карту уровня 11, прописал столкновения для него же.
Добавил варианты пола для разных уровней.
Сделал переход с уровня 11 на уровне 10.
Сделал переход с уровня 11 на 12, и обратно. Прописал затемнение палитры и прочие мелочи.
Сделал основу уровня 12, прописал в паузе и пр.
Отрисовал карту уровня 12, прописал столкновения для него же.
Сделал переход с уровня 12 на 13, и обратно. Прописал затемнение палитры и прочие мелочи.
Сделал основу уровня 13, прописал в паузе и пр.
Отрисовал карту уровня 13, прописал столкновения для него же.
Устрани проблему на уровне 10: при выходе слева анимация увеличения.
Прописал возврат с уровня 11 на уровень 10.
Устрани проблему на уровне 11: при выходе сверху появляется не там.
Устрани проблему на уровне 11: при выходе сверху появляется не там.
Прописал возврат с уровня 12 на уровень 12.
Сместил отрисовку карты в паузе на тайл вверх.
Составил и отрисовал до 36 уровня карту.
Нарисовал и добавил разновидность ячейки на карте для уровней, на которых будет доступен пароль, если взят соответствующий бонус.
Сделал основу для уровня 14 и переходы на него и обратно.
Сделал основу уровня 14, прописал в паузе и пр.
Сделал отрисовку карты уровня 14, сделал парту столкновений к нему же.
Добавил яму для уровня 12, чтобы не было сокращённого пути.
Сделал отличающуюся отрисовку стен уровня 14.
Прописал обслуживание ям на уровне 14.
Подкорректировал карту отрисовки и столкновений уровня 14, чтобы можно было вернуться на 12-ый через правые врата.
Добавил розовый барьер, закрывающий левые врата уровня 12. Реализовал все необходимые обработки.
Добавил левый вариант барьера, т.к. ранее не было.
Добавил красный барьер, закрывающий левые врата уровня 14. Реализовал все необходимые обработки.
Добавил саб на обнуление переменных бонусов-ключей и порталов при переходе с уровян 11 на 12.
Протестировал.

Прикрепления: 4062361.png(9.6 Kb) · 8429837.png(10.2 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 30.05.2020, 17:21 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2097
Статус: Онлайн
Вот товарищ пытается играть:




Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » WIP "Mega Marble World 2" for Sega Genesis (В разработке)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: