russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » WIP "Mega Marble World 2" for Sega Genesis (В разработке)
WIP "Mega Marble World 2" for Sega Genesis
TLTДата: Суббота, 07.03.2020, 21:28 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2073
Статус: Оффлайн
Для открытого текста геймплея собрал рабочий alpha-билд под Sega 32X. Он содержит эпизод из 7 комнат. Предлагаю вам попробовать понять, в чём чуть геймплея и пройти. Файл прикрепляю:
Прикрепления: MMW2alpha3.zip(128.8 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 24.03.2020, 17:35 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2073
Статус: Оффлайн
Ченджлог:
Отрисовал карту уровня 7.
Сделал карту столкновений уровня 7.
Добавил яму и обработку попадания в неё, появления на стартовой позиции. Нужно доработать.
Переделал GameOver обработку анимации шарика.
Изменил адреса загрузки бонусов на уровне и в Паузе. Из-за ошибки смещения.
Сделал корректировки в тайлсете.
Сделал обработку действия с финишной лузой «4».
Доделал уровень 7 с отрисовкой луз.
Настроил координаты смещения при действии второстепенной лузе уровня 7.
Добавил 2 палитры затухания тайлсетов уровня 7.
Доработал Саб перехода между локациями, добавив вариант перехода через лузу.
Исправил ряд мелких багов.
Добавил основу для уровня 8.
Отрисовал ямы уровня 7.
Доработал код ямы, чтобы было чуть шустрее и плавнее.
Нарисовал и добавил новые факелы для уровня 7.
Изменил тайлы дверей на проход 16 по ширине.
Отрисовал столбики уровня 8 и карту столкновений оных.
Добавил недостающие тайлы ям.
Сделал новый тип камеры, исправил систему детекта для нового типа камеры.
Реализовал переменную для переключения камеры на жесткий и мягкий тип слежения на шариком.
Изменил вычисления свободной зоны шарика, чтобы камера не тряслась.
Подправил координаты телепортов шарика на уровней 7.
Изменил меню опций в паузе: добавил пункт выбора типа камеры, сместил имеющиеся пункты.
Протестировал игру на железе и эмуляторах, выявил ошибки и проблемы.
Добавил пропущенные опции в меню паузы.
Уменьшил диапазон выбора скорости шарика: 3-7.
Добавил переменную CameraSpeed и добавил её изменение при изменении скорости шарика.
Добавил учёт скорости камеры при обработке смещения шарика и слежения за ним.
Переместил обработку смещения шарика с VBLANK в цикл GameEngine, который обрабатывается CPU. Чтобы не было рывков.
Исправил: После выхода из паузы на локации 0 исчезает решётка на стартовой дырке.
Исправил баг с отсутствием смещения при выставленной жесткой камере.
Оптимизировал код скроллинга и детекта координат.
Изменил координаты и систему завершения уровня при переходе через двери уровня.
Исправлена проблема: Если камера не дошла до края, то при переходе на следующий уровень заметно удаление части локации.
Переделал систему скроллинга камеры. Нужно ещё доработать между переходами и под PAL.
Изменил начальные координаты шарика для всех комнат, чтобы соответствовало новой систему камеры.
Сделал мелкие доработки математики.
Доделал скроллинг при переходе через дверь под новый алгоритм доводки экрана.
Добавил 1 тайл для очистки экрана при переходе через двери по оси Y, чтобы при разрешение 240 в режиме PAL не было видно очистившейся строчки.
Добавил для координаты появления шарика через дверь по оси Y переменную tvs, которая имеет значение 0/16 если NTSC/PAL, чтобы смещение на 16 пикселей производилось, когда убраны бордюры сверху и снизу (разрешение 240 пикселей по высоте вместо 224).
Изменил и проверил начальные координаты на всех имеющихся локациях.
Между локациями Stage 7 и Stage6 сделал добавление +8 пикселей и отъём в обратную сторону, чтобы координаты шарика совпадали с изменившимся положение ворот на уровне 7.
Добавил начальное смещение на 2 пикселя при появлении в двери снизу, чтобы не было содрогания камеры.
Отредактировал палитру шара и декора, а также 3 палитры для имеющихся тайлсетов локаций. Удалил лишние палитры.
Изменил затемнение комнаты при переходе на другую локацию. Протестировал плавность затухания.

Прикрепления: 6718188.jpg(39.4 Kb) · 8871091.jpg(18.8 Kb)



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » WIP "Mega Marble World 2" for Sega Genesis (В разработке)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: