russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » WIP "Mega Marble World 2" for Sega Genesis (В разработке)
WIP "Mega Marble World 2" for Sega Genesis
TLTДата: Суббота, 07.03.2020, 21:28 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2122
Статус: Оффлайн
Для открытого текста геймплея собрал рабочий alpha-билд под Sega 32X. Он содержит эпизод из 7 комнат. Предлагаю вам попробовать понять, в чём чуть геймплея и пройти. Файл прикрепляю:
Прикрепления: MMW2alpha3.zip(128.8 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 24.03.2020, 17:35 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2122
Статус: Оффлайн
Ченджлог:
Отрисовал карту уровня 7.
Сделал карту столкновений уровня 7.
Добавил яму и обработку попадания в неё, появления на стартовой позиции. Нужно доработать.
Переделал GameOver обработку анимации шарика.
Изменил адреса загрузки бонусов на уровне и в Паузе. Из-за ошибки смещения.
Сделал корректировки в тайлсете.
Сделал обработку действия с финишной лузой «4».
Доделал уровень 7 с отрисовкой луз.
Настроил координаты смещения при действии второстепенной лузе уровня 7.
Добавил 2 палитры затухания тайлсетов уровня 7.
Доработал Саб перехода между локациями, добавив вариант перехода через лузу.
Исправил ряд мелких багов.
Добавил основу для уровня 8.
Отрисовал ямы уровня 7.
Доработал код ямы, чтобы было чуть шустрее и плавнее.
Нарисовал и добавил новые факелы для уровня 7.
Изменил тайлы дверей на проход 16 по ширине.
Отрисовал столбики уровня 8 и карту столкновений оных.
Добавил недостающие тайлы ям.
Сделал новый тип камеры, исправил систему детекта для нового типа камеры.
Реализовал переменную для переключения камеры на жесткий и мягкий тип слежения на шариком.
Изменил вычисления свободной зоны шарика, чтобы камера не тряслась.
Подправил координаты телепортов шарика на уровней 7.
Изменил меню опций в паузе: добавил пункт выбора типа камеры, сместил имеющиеся пункты.
Протестировал игру на железе и эмуляторах, выявил ошибки и проблемы.
Добавил пропущенные опции в меню паузы.
Уменьшил диапазон выбора скорости шарика: 3-7.
Добавил переменную CameraSpeed и добавил её изменение при изменении скорости шарика.
Добавил учёт скорости камеры при обработке смещения шарика и слежения за ним.
Переместил обработку смещения шарика с VBLANK в цикл GameEngine, который обрабатывается CPU. Чтобы не было рывков.
Исправил: После выхода из паузы на локации 0 исчезает решётка на стартовой дырке.
Исправил баг с отсутствием смещения при выставленной жесткой камере.
Оптимизировал код скроллинга и детекта координат.
Изменил координаты и систему завершения уровня при переходе через двери уровня.
Исправлена проблема: Если камера не дошла до края, то при переходе на следующий уровень заметно удаление части локации.
Переделал систему скроллинга камеры. Нужно ещё доработать между переходами и под PAL.
Изменил начальные координаты шарика для всех комнат, чтобы соответствовало новой систему камеры.
Сделал мелкие доработки математики.
Доделал скроллинг при переходе через дверь под новый алгоритм доводки экрана.
Добавил 1 тайл для очистки экрана при переходе через двери по оси Y, чтобы при разрешение 240 в режиме PAL не было видно очистившейся строчки.
Добавил для координаты появления шарика через дверь по оси Y переменную tvs, которая имеет значение 0/16 если NTSC/PAL, чтобы смещение на 16 пикселей производилось, когда убраны бордюры сверху и снизу (разрешение 240 пикселей по высоте вместо 224).
Изменил и проверил начальные координаты на всех имеющихся локациях.
Между локациями Stage 7 и Stage6 сделал добавление +8 пикселей и отъём в обратную сторону, чтобы координаты шарика совпадали с изменившимся положение ворот на уровне 7.
Добавил начальное смещение на 2 пикселя при появлении в двери снизу, чтобы не было содрогания камеры.
Отредактировал палитру шара и декора, а также 3 палитры для имеющихся тайлсетов локаций. Удалил лишние палитры.
Изменил затемнение комнаты при переходе на другую локацию. Протестировал плавность затухания.

Прикрепления: 6718188.jpg(39.4 Kb) · 8871091.jpg(18.8 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 05.04.2020, 15:08 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2122
Статус: Оффлайн
Ченджлог:
Нарисовал кириллический шрифт, добавил в игру.
Добавил в меню опций паузы выбор языка (пока английский/русский).
Добавил дополнительную переменную для языкового выбора.
Добавил русскоязычный вариант для всего имеющегося текста в игре.
Изменил отрисовку меню с учётом меняющегося размера слов.
Убрал общей игровой таймер в паузе. Включил свой.
Дорисовал ров на уровне 7.
Нарисовал и добавил шрифт для других языков (кроме английского и русского), которые в будущем планирую добавить.
Переделал систему открытия и закрытия люков. Изменил имеющиеся на уровней 0 и 7.
Изменил определение начальных координат для спрайтов траектории, т.к. они нарушились из-за манипуляций, сделанных ранее в системе скроллинга.
Доработал движок в части попиксельного определения коллизий при любой скорости смещения.
Оптимизировал определение коллизий и действия от ямы.
Ускорил затемнение палитр после завершения уровня, и ускорил переход на следующий.
Добавил пазу на чёрном экране после процесса отрисовки локации, чтобы камера не дёргалась в начале старта шарика снизу и справа.
Исправил ошибку координаты X для старта шарика на уровне 1 после перехода с уровня 6.
Сделал основу для уровня 9 и переход на него с 8-ого.
Сделал отрисовку карты уровня 9.
Добавил обработку уровня 9 в пазу и добавил отображение на карту уровней в паузе.
Сделал карту столкновений уровня 9.
Сделал 2 перехода с уровня 9 на уровни 10 и 11. Без ключа придётся пропустить 10-ый уровень, идя сразу на 11-ый.

Неудачные эксперименты для создания титульного экрана:




Прикрепления: 3310129.jpg(27.9 Kb) · 3558336.jpg(34.7 Kb) · 9024707.jpg(40.7 Kb) · 0716411.jpg(11.7 Kb) · 8719460.jpg(12.6 Kb) · 4788760.jpg(12.6 Kb) · 7449533.jpg(12.5 Kb) · 1212507.jpg(13.0 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 18.04.2020, 16:22 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2122
Статус: Оффлайн
Ищу музыканта для проекта, который может писать мелодии в любом жанре (подходит почти всё).

В музыке я не шарю, поэтому спрошу, возможны ли какие-то варианты сотрудничества. Может быть, у вас есть какие-то треки, которые не во шли в ваши игры/проекты/альбомы, "пылятся без дела", либо есть возможность конвертировать музыкальные альбомы в VGM формат для SMD. В мою игру отлично бы подошла почти любая музыка, т.к. там размеренный геймплей без акцента на звуке и без подвязки этих составных. Т.е. музыка должна быть просто приятной и прослушиваемой как радио во время езды за рулём, а жанр неважен. Был бы признателен за хоть что-то.

Либо могу заказать мелодии по 2-3 минуты за 5$ каждую, если такие деньги не будут оскорбительными, вообще есть желание или возможность писать под SMD. Просто проект некоммерческий, вряд ли на нём что-то заработаю что-то существенное, а символическую копеечку я бы мог скинуть. В общем, пишите если возможность как-то сотрудничать.



Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 11.05.2020, 00:08 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2122
Статус: Оффлайн
Ченджлог:
Сделал барьер B2 на уровне 9 для перехода на 10 уровень.
Сделал основу для уровня 10.
Добавил переходы между 9 и 10 уровнями.
Прописал всё необходимое для уровня 10.
Доработал обнаружение ям, чтобы не было неправильных срабатываний в определенных случаях расположения.
Прорисовал полностью уровень 10.
Сделал карту уровня 10.
Ускорил в 2 раза сроллинг при переходе в четыре стороны и на 54 фрейма переключение на следующие уровень.
Отрисовал карту уровня 11, прописал столкновения для него же.
Добавил варианты пола для разных уровней.
Сделал переход с уровня 11 на уровне 10.
Сделал переход с уровня 11 на 12, и обратно. Прописал затемнение палитры и прочие мелочи.
Сделал основу уровня 12, прописал в паузе и пр.
Отрисовал карту уровня 12, прописал столкновения для него же.
Сделал переход с уровня 12 на 13, и обратно. Прописал затемнение палитры и прочие мелочи.
Сделал основу уровня 13, прописал в паузе и пр.
Отрисовал карту уровня 13, прописал столкновения для него же.
Устрани проблему на уровне 10: при выходе слева анимация увеличения.
Прописал возврат с уровня 11 на уровень 10.
Устрани проблему на уровне 11: при выходе сверху появляется не там.
Устрани проблему на уровне 11: при выходе сверху появляется не там.
Прописал возврат с уровня 12 на уровень 12.
Сместил отрисовку карты в паузе на тайл вверх.
Составил и отрисовал до 36 уровня карту.
Нарисовал и добавил разновидность ячейки на карте для уровней, на которых будет доступен пароль, если взят соответствующий бонус.
Сделал основу для уровня 14 и переходы на него и обратно.
Сделал основу уровня 14, прописал в паузе и пр.
Сделал отрисовку карты уровня 14, сделал парту столкновений к нему же.
Добавил яму для уровня 12, чтобы не было сокращённого пути.
Сделал отличающуюся отрисовку стен уровня 14.
Прописал обслуживание ям на уровне 14.
Подкорректировал карту отрисовки и столкновений уровня 14, чтобы можно было вернуться на 12-ый через правые врата.
Добавил розовый барьер, закрывающий левые врата уровня 12. Реализовал все необходимые обработки.
Добавил левый вариант барьера, т.к. ранее не было.
Добавил красный барьер, закрывающий левые врата уровня 14. Реализовал все необходимые обработки.
Добавил саб на обнуление переменных бонусов-ключей и порталов при переходе с уровян 11 на 12.
Протестировал.

Прикрепления: 4062361.png(9.6 Kb) · 8429837.png(10.2 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 30.05.2020, 17:21 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2122
Статус: Оффлайн
Вот товарищ пытается играть:




Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 06.07.2020, 23:17 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2122
Статус: Оффлайн
Добавил бонус Кубок на уровень 14, прописал всё необходимое для его функционирования.
Добавил ключ Красный на уровень 13, прописал всё необходимое для его функционирования.
Доработал уровень 14 для того, чтобы он был сложнее.
Сделал основу для уровня 15.
Сделал переход между уровнями 14 и 15, туда и обратно.
Добавил обработку для уровня 15 в паузе.
Отрисовал уровень 15, сделал карту столкновений для него.
Доделал уровень 15.
Выделил уровень 11 вместо 12-ого для получения пароля.
Сделал основу для уровня 16.
Сделал переход на уровень 16, исправил ошибку с переменной уровня 16.
Сделал переход с уровня 15 на уровень 16.
Внёс изменения в карту уровня 15, добавил одну яму, добавил бонус A1
Добавил нужные переменные для корректного начала на уровня 15 и 16.
Отрисовал уровень 16, сделал карту столкновений для него.
Доработал уровень 15, сделал итоговые карту и отрисовку.
Внёс изменения и доработки в координатах уровня 15.
Сделал основу для уровня 17.
Сделал переход между 13 и 17 уровнями.
Сделал отрисовку карты уровня 17 и карту столкновений.
Добавил в паузу подгрузку графики локации после выхода.
Добавил правильное появление после ямы на уровне 17 и стартовую позицию.
Исправил неправильное расположение блока на уровне 17, в отрисовке и карте столкновений.
Сделал возврат с уровня 17 на уровень 13.
Добавил на уровень 17 два зелёных портала-блокировки: G1 и G2.
Сделал на сабы обработку столкновения с барьерами на всех уровнях.
Убрал лишний код дождя.
Отрисовал уровень 18 и его карту столкновений.
Настроил выход из уровня 18 на 17.
Настроил координаты бонуса и выхода из ямы на уровне 18.
Исправл баг в карте столкновений уровня 17: не нужно было прописывать барьеры.
Отрисовал стены без выходов на уровнях 17 и 18.
Изменил анимацию барьеров на уровней 17 в разных положениях.
Сделал основу для уровня 19.
Сделал переход между уровней 16 и 19, и обратно.
Сделал тайлсет и палитру для локаций "водоворот", вставил в ROM.
Отрисовал уровень 19 и его карту столкновений.
Прописал координаты ям и порталов уровня 19.
Сделал основу для уровня 20.
Нарезал и вставил анимацию для воды.
Сделал для локаций с водой стандартную отрисовку водных тайлов и анимацию.
Нарисовал и добавил остальную графику уровней с водой, подправил палитру.

Прикрепления: 5897442.png(8.4 Kb) · 6602413.png(4.8 Kb)



Вот так.
 
Genesis16Дата: Воскресенье, 26.07.2020, 14:23 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
Круто получается, но что-то долго уже идёт процесс, затянулась разработка.
 
TLTДата: Пятница, 28.08.2020, 16:58 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2122
Статус: Оффлайн
Да, процесс затянулся, и ещё конца не видно, если честно...

Ченджлог:
Сделал отрисовку проходов для водных уровней.
Изменил некоторые тайлы стен.
Сделал спрайт всплеска воды от падения шарика, прописал анимацию соответствующими спрайтами.
Добавил определение падения в яму с водой.
Доработал порядок анимации всплеска от падения шарика.
Отрисовал уровень 20.
Сделал карту столкновений уровня 20.
Исправил мелкие баги переходов между уровнями 19-20-21.
Сделал варианты палитр для затемнения при переходе с тайлсетом воды.
Исправил непонятный баг с компиляцией проекта, возникающий при последовательном расположении локаций уровней. Переставил информацию об уровне 21 и последующих после локации движка.
Сделал основу для уровня 21.
Отрисовал уровень 21, сделал карту столкновений.
Подправил переход с уровня 21 в 20: убрал привязку по оси Y.
Прописал в паузу, всплеск, анимацию воды, точку входа и прочие мелочи.
Отрисовал уровень 22: блоки и стен.
Прописал координаты появления шарика в начале и после падения в воду.
Добавил анимацию открытия люка.
Сделал карту столкновений уровня 22, немного изменил её и отрисовку блоков.
Сделал переход с уровня 22 на уровень 17, протестировал переходы и затемнение.
Внёс изменения в карту уровня 22.
Убрал пропись начальной Y координаты на уровня 20, 21 и 22, т.к. менялось положение шарика, если не был ранее в этой комнате.
Добавил затемнение после лузы для всех имеющихся типов уровней.
Добавил распознавание краёв падения в реку, чтобы не было всплесков при падении в лузу.
Добавил бонус «Огонь» на локацию 20.
Добавил удаление бонуса «Огонь» и «Ключа Любой» после при переходе уровня.
Переделал уровень 22: добавил яму.
На уровень 21 добавил бонус Зелёный ключ, который нельзя взять.
Добавил обнуление анимации шарика при переходах на уровнях 19-22.
Сделал основу для уровня 23, прописал все обслуживающие функции, переходы туда и обратно с уровнем 19.
Продумал лабиринт уровня и составил для внесения в игру.
Добавил Frame1=0 при выходе из паузы на уровнях с водой, чтоб анимация не дёргалась.
Добавил вариант ямы для уровней с водой, чтобы избежать проблем с неправильной палитрой.
Сделал основу для уровня 24, отрисовал карту уровня и столкновения.
Добавил 3 спрайта кнопок.
Нарисовал кнопку, вставил спрайт, заскриптовал включение выключение света на уровне 24, через палитру.
Сделал несколько исправлений багов.
Внёс изменения в карту уровня 23.

Прикрепления: 7557912.jpg(74.0 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 16.09.2020, 00:22 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2122
Статус: Оффлайн
Ченджлог:
Доработал отрисовку уровня 24, добавив нужные тайлы и улучшил очистку экрана после паузы.
Сделал функционал бонуса огонь – если взят бонус, то на уровне можно один раз воспользоваться кнопкой «C», чтобы включить свет без кнопки.
Сделал основу для уровня 25, спроектировал уровень.
Сделал переход с уровня 24 на уровень 25.
Откалибровал координаты появления шарика и старта после падения в ямы на уровне 25.
Сделал карту столкновений для уровня 25.
Расставил 3 кнопки света на уровень 25, настроил кнопки, чтобы работали вместе.
Протестировал уровень 25.
Сделал основу уровня 26 и все необходимые поправки для него.
Отрисовал уровень и карту столкновения уровня 26.
Поставил кнопки на нужные места уровня 26.
Протестировал уровень 26. Готов.
Сделал основу для уровней 27 и 28, спроектировал эти уровни.
Сделал переходы на уровни 27 и 29.
Сделал начальные координаты шарика на уровне 27, и появление после падения в ямы.
Отсриовал уровень 27.
Расставил 2 кнопки включения/выключения света на уровень 27.
Сделал на общие сабы Light_On / Light_Off включение / выключение света. Заменил На управлении и при обработке.
Добавил опрос, работает ли кнопка, при вкл/выкл той или ной кнопки света.
Прописал карту столкновений уровня 27.
Исправил баг с появлением третей кнопки на уровне 27, где включено всего 2.
Добавил яму в карту уровня 27, чтобы отрезать неучтённый короткий путь до выхода.
Добавил уровни 25-28 для затемнения палитры при окончании уровня.
Прописал открытие и закрытие люков для уровней 26-29.
Сделал отрисовку уровня 28.
Прописал правильные координаты появления шарика на уровне 28.
Сделал карту столкновений уровня 20.
Внёс изменения в отрисовку и карту столкновений уровня 28.
Протестировал уровень 28.
Спроектировал уровень 29.
Сделал отрисовку уровня 29, расставил кнопки, протетсировал.
Сделал переход с уровня 28 на 29.
Прописал правильные координаты шарика и появления для уровня 29.
Сделал карту столкновений для уровня 29.
Расставил кнопки для уровня 29.
Спроектировал уровень 30.
Сделал основу для уровня 30, прописал необходимые параметры и настройки.
Отрисовал карту уровня 30.
Сделал карту столкновений для уровня 30.
Протестировал уровень 30.
Подготовил тайлсет «Замок» уровня 31 на 2 палитры, разделил блоки.
Сохранил палитру и сегменты.
Пределал сегменты и палитру, вставил в ROM.
Прописал загрузку новых сегментов в память.
Сделал основу для уровня 31, сделал основу для отрисовки уровней с новыми сегментами.
Нарисовал и добавил тайлсет пола, блоков, дыр и ям.
Подкорректировал палитры.

Прикрепления: 3892893.png(5.1 Kb) · 3007944.png(4.1 Kb) · 5539370.png(6.2 Kb) · 9480246.png(5.5 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 29.09.2020, 17:48 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2122
Статус: Оффлайн
Ченджлог:

Откорректировал две палитры для стен уровня 31 и следующих.
Отредактировал стандартную отрисовку стен уровня 31 и далее.
Перерисовал некоторые элементы всех стен уровня 31, чтобы смотрелось эстетичнее.
Нарисовал и вставил половинки кирпичей.
Перерисовал высотку стен, чтобы совпадали края.
Отрисовал карту уровня 31.
Прописал правильные координаты старта уровня 31.
Прописал правильные тайлы открытия и закрытия люков для уровней с новым тайлсетом.
Сделал карту столкновений для уровня 31.
Внёс изменение в карту уровня 31.
Добавил 2 бонуса на уровень 31.
Внёс изменения карте уровня 31, нужно ещё доработать.
Добавил магический барьер на уровень 31, прописал все функции и анимацию.
Дорисовал стены вместо дверей, которые не используются на уровне 31.
Прописал затемнение палитры для двух новых тайлсетов.
Сделал основу для уровня 32.
Сделал переход с 31 на 32 уровень, и обратно.
Установил правильные координаты шарика на уровень 32.
Отрисовал карту уровня 32.
Добавил соответствующие подгрузки для уровня 32 после паузы.
Сделал карту столкновения уровня 32.
Добавил координаты появления шарика после падения в яму уровня 32.
Сделал основу уровня 33.
Сделал исправление на уровне 29: добавил потерянный блок в карту отрисовки и столкновений, соответственно.

Прикрепления: 5920954.png(6.7 Kb) · 3670066.png(6.9 Kb) · 2615193.png(8.2 Kb)



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » WIP "Mega Marble World 2" for Sega Genesis (В разработке)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: