russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке новый шутер на Sega Genesis (клон Contra)
В разработке новый шутер на Sega Genesis
TLTДата: Суббота, 08.09.2018, 19:25 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1898
Статус: Оффлайн
Цитата Madao ()
всё лучше и лучше - удивительно)

=)) Спасибо!

Ещё скрины. Сейчас делаю уровень 6.



Ченджлог:

Сделал каркас кода для уровня 6.
Добавил карты столкновения на уровень 6.
Добавил управление и перенёс обслуживание выстрелов в единый модуль.
Нарисовал графику фона для уровня 6.
Добавил графику в ROM, подключил палитры и отрисовал на экране.
Сделал систему управления для уровня 6.
Исправил ряд мелких багов.
Доработал карту столкновений для уровня 6 – добавил невидимые стены.
Нарисовал и добавил скейт, анимировал его двигатели.
Добавил появление игрока со взрывами и уничтожением скутера, превращающегося в скейт.
Доработал фон и скроллинг уровня 6.
Доработал палитру и скроллинг фона уровня 6.
Добавил анимированных гусей в небо на фон уровня 6.
Нарисовал 5 врагов на уровень 6.
Добавил 3 типа врагов на уровень 6.
Сделал приоритетный слой воды, чтобы лодки и кораблики-противники зарывались частично волной.
Сделал ещё одного врага для уровня 6 из двух спрайтов со сложным поведением.
Размножил первый тип врага – всего 3 шт.
Протестировал врагов, исправил баги.
Вставил спрайты босса уровня 6, сделал анимацию.
Сделал основу для поведения босса уровня 6.
Сделал анимацию для босса 6.
Сделал спрайт пуль и поведение стрельбы босса 6.
Сделал систему урона босса 6, настроил габариты и приоритет.
Босс 6 полностью доделал, осталось только протестировать и подправить мелочи.
Добавил систему повреждений босса 6, скорректировал количество его жизней.
Сделал расписание появления врагов на 4 минуты для уровня 6.
Протестировал расписание врагов, добавил уничтожение врагов в нужные моменты, добавил бонусы.
Добавил обновление вида бонусов, исправил мелкие недочёты в расписании врагов.
Протестировал уровень 6 – проходится за 5-7 минут. Уровень готов.
Добавил в расписание уничтожение противника 4 на уровне 6, если включаются противники 6 и 7.
Добавил в GameOver нужные триггеры для уровня 6.
Перенёс смещение противника 2 в VDP таймер, чтоб не было ресинхронизации со смещением задника.
Прикрепления: 1807838.png(17.6 Kb) · 2136774.png(18.0 Kb) · 6479227.png(11.0 Kb) · 1911319.png(11.5 Kb) · 1683343.png(17.3 Kb) · 1236993.png(18.0 Kb) · 4349780.png(17.4 Kb) · 8515075.png(19.8 Kb) · 6212865.png(17.9 Kb) · 4166795.png(18.9 Kb)



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке новый шутер на Sega Genesis (клон Contra)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: