russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке новый шутер на Sega Genesis (клон Contra)
В разработке новый шутер на Sega Genesis
TLTДата: Суббота, 08.09.2018, 19:25 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1905
Статус: Оффлайн
Цитата Madao ()
всё лучше и лучше - удивительно)

=)) Спасибо!

Ещё скрины. Сейчас делаю уровень 6.



Ченджлог:

Сделал каркас кода для уровня 6.
Добавил карты столкновения на уровень 6.
Добавил управление и перенёс обслуживание выстрелов в единый модуль.
Нарисовал графику фона для уровня 6.
Добавил графику в ROM, подключил палитры и отрисовал на экране.
Сделал систему управления для уровня 6.
Исправил ряд мелких багов.
Доработал карту столкновений для уровня 6 – добавил невидимые стены.
Нарисовал и добавил скейт, анимировал его двигатели.
Добавил появление игрока со взрывами и уничтожением скутера, превращающегося в скейт.
Доработал фон и скроллинг уровня 6.
Доработал палитру и скроллинг фона уровня 6.
Добавил анимированных гусей в небо на фон уровня 6.
Нарисовал 5 врагов на уровень 6.
Добавил 3 типа врагов на уровень 6.
Сделал приоритетный слой воды, чтобы лодки и кораблики-противники зарывались частично волной.
Сделал ещё одного врага для уровня 6 из двух спрайтов со сложным поведением.
Размножил первый тип врага – всего 3 шт.
Протестировал врагов, исправил баги.
Вставил спрайты босса уровня 6, сделал анимацию.
Сделал основу для поведения босса уровня 6.
Сделал анимацию для босса 6.
Сделал спрайт пуль и поведение стрельбы босса 6.
Сделал систему урона босса 6, настроил габариты и приоритет.
Босс 6 полностью доделал, осталось только протестировать и подправить мелочи.
Добавил систему повреждений босса 6, скорректировал количество его жизней.
Сделал расписание появления врагов на 4 минуты для уровня 6.
Протестировал расписание врагов, добавил уничтожение врагов в нужные моменты, добавил бонусы.
Добавил обновление вида бонусов, исправил мелкие недочёты в расписании врагов.
Протестировал уровень 6 – проходится за 5-7 минут. Уровень готов.
Добавил в расписание уничтожение противника 4 на уровне 6, если включаются противники 6 и 7.
Добавил в GameOver нужные триггеры для уровня 6.
Перенёс смещение противника 2 в VDP таймер, чтоб не было ресинхронизации со смещением задника.
Прикрепления: 1807838.png(17.6 Kb) · 2136774.png(18.0 Kb) · 6479227.png(11.0 Kb) · 1911319.png(11.5 Kb) · 1683343.png(17.3 Kb) · 1236993.png(18.0 Kb) · 4349780.png(17.4 Kb) · 8515075.png(19.8 Kb) · 6212865.png(17.9 Kb) · 4166795.png(18.9 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 23.09.2018, 22:31 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1905
Статус: Оффлайн
Сделал основу для уровня 7.
Перенёс обработку противника 2 на уровне 3 в VDP, чтобы не было асинхрона с фоном.
Для уровней 1, 2, 3 и 7 перенёс обработку смещения бонуса в VDP, чтобы не было асинхрона с фоном.
Исправил ошибки, протестировал, добавил смещение бонуса на все уровни.
Оптимизировал анимацию огня для огнемёта.
Исправил баг на уровне 3, когда противники не появлялись в нужном месте.
Удалил неиспользуемый кусок кода. Видимо, забыл его.
Оптимизировал структуру алгоритма определения коллизий путь врага и карты столкновений.
Оптимизировал обработку алгоритма полёта пуль игрока.
Протестировал прохождение всех (6) имеющихся уровней – 23 минуты.
Исправил баг: карта столкновений уровня 6 – внизу пули блокируются.
Оптимизировал структуру алгоритма просчёта столкновений персонажа с картой уровня.
Удалил не используемый просчёт столкновений с картой потолка за ненадобность – нет уровней с этим элементом. Этим снизил нагрузку на обработку уровня.
Оптимизировал алгоритм просчёта столкновений со стенами.
Сделал асинхронный тайминг анимации огня для огнемёта.
Нарисовал графику фона для уровня 7.
Исправил баг с неправильной переменной для просчёта столкновений пуль на уровне 7.
Отрисовал фон уровня 7.
Сделал скроллингу фона уровня 7.
Откорректировал начальные координаты персонажа на уровне 7.
Добавил на фон ховерборд и наладил его поведение – выход из кадра со скроллингом экрана.
Сделал мелкие корректировки и вставил приоритет части слоя фона уровня 7.
При тестировании второго типа платформ столкнулся с багом определения коллизий и реакции на край платформы. Переработал систему определения данного момента.
Переделал часть фона уровня 7, чтобы не ломался новыми элементами, появляющимися в процессе скроллинга.
Исправил баг с коллизиями стены и пресонажа.
Сделал мелкие корректировки фона и карт уровня 7.
Сделал добавочные элементы фона и изменение карты уровня 7 по мере скроллинга.
Сделал скроллинг некоторых элементов фона на таймер.
Нарисовал и добавил спрайты двум врагам на уровень 7.
Вставил на уровень 7 босса из уровня 5.
Добавил тайминг и скроллинг спрайта пролетающего большого корабля 2 раза со сменой номеров.
Сделал основу для тайминга появления врагов уровня 7.
Сделал по расписанию всех врагов уровня 7, добавил спрайты, подправил.
Подправил коллизии врагов по высоте.
Добавил бонусы по расписанию.
Подправил босса, сделал функциональность и завершение уровня.
Добавил рандомные пули для усложнения в зависимости от сложности.
Убрать добавление очков за бесконечных врагов.
Протестировал, подправил мелочи, добавил где нужно уничтожение врагов, заменил спрайты пуль.
Уровень 7 полностью готов.

Прикрепления: 7873138.png(13.1 Kb) · 2802432.png(15.5 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 06.10.2018, 18:41 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1905
Статус: Оффлайн
Делаем далее:

Сделал основу для уровня 8, прописал карты столкновений.
Нарисовал и вставил в ROM графику для уровня 8.
Подправил 2 палитры фона уровня 8.
Вставил тайлы в память и отрисовал основной фон уровня 8.
Дорисовал ещё несколько элементов и вставил в игру, подправил имеющиеся.
Доработал карту столкновений уровня 8.
Подробностью доработал фон уровня 8, добавил элементы детализации, порезал части фона для последующей анимации (открытие двери).
Нарисовал спрайты пушек и мин для уровня 8.
Дорисовал спрайт противников для уровня 8 и их анимацию.
Добавил нужные переменные в экран GameOver, чтобы не возникало проблем с таймером и выполнение сценариев уровня 8.
Прописал спрайты врагов 5, 6, 7 в интеграцию.
Добавил 2 пушки, добавил 1 глаз – противники уровня 8.
Добавил объект заградительной пушки и её луч с анимацией и поведением слежения за игроком.
Добавил мину, осталось доработать коллизии и размножить.
Сделал полностью 3 мины на уровень 8.
Расставил все объекты на уровне 8: противники, мины, враги. Сделал активацию всего в нужный момент.
Включил активацию босса, клонированного с уровня 6.
Протестировал, исправил кучу багов с таймингом.
Нарисовал и добавил анимацию открытия дверей бункера.
Исправил баг босса 6 и 8, когда пуля оставалась на экране после гибели босса.
Добавил уничтожение мины на уровне 8 после смерти босса.
Сделал дополнительное поведение для босса уровня 8, добавил спрайты пуль и анимацию молний, исправил баги.
Уровень 8 почти готов, осталось сделать разные мелочи.
Сделал мелкие доработки уровня и босса 8.



Прикрепления: 9280962.png(25.1 Kb) · 8767254.png(23.0 Kb) · 6964870.png(23.2 Kb) · 6682418.png(23.8 Kb) · 5626267.png(5.2 Kb) · 4831725.png(23.7 Kb) · 9286791.png(25.5 Kb) · 7818364.png(23.6 Kb) · 7964924.png(26.8 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, Вчера, 23:27 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1905
Статус: Оффлайн
Сделал основу для уровня 9.
Прописал все необходимые функции и коллизии для игрока и объектов на уровне 9.
Для разных уровней продублировал в ВБланк обнуление скроллинга в начале уровня, чтобы в некоторых случаях не дёргалось изображение.
Нарисовал, нарезал и конвертировал элементы фона для уровня 9, сделал палитру.
Отрисовал фон уровня 9, прописал тайминги, сделал анимацию фона и слои со скроллингом.
Нарисовал босса уровня 9.
Сделал основу для поведения босса уровня 9.
Сделал доработку карты уровня, доработал элементы фона, добавил новые.
Нарисовал 3 спрайта противников для уровня 9, добавил в память.
Сделал появление заслонки для уровня 9, где необходима стена.
Сделал и проанимировал босса уровня 9.
Сменил пули на уровнях 1-4, где нет препятствий для пуль с использованием просчёта коллизий, чтобы оптимизировать.
Вставил в память спрайты противников.
Сделал поведение электро барьеров 4-5, прописал появление и анимацию.
Сделал противника 1, анимировал.
Сделал несколько корректировок уровня 9.
Сделал противников 2-3, 6. Частично наладил тайминг появления.
Нарисовал и добавил 3 вида пуль для врагов уровня 9. Настроил габариты спрайтов пуль.
Исправил ряд мелких недосмотров и ошибок.
Прописал полное расписание появления врагов и босса на уровне 9.
Убрал приоритет для плитки фона.
Убрал добавление очков за бесконечных врагов на уровне 9.
Прописал тип бонуса на проверку сложности: если ниже харда, то сердечко, если нет – S.
Уровень 9 практически полностью готов.

Прикрепления: 1189023.png(11.0 Kb) · 3637694.png(12.1 Kb) · 1248406.png(4.2 Kb) · 0450888.png(6.4 Kb)



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке новый шутер на Sega Genesis (клон Contra)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: