russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке новый шутер на Sega Genesis (клон Contra)
В разработке новый шутер на Sega Genesis
TLTДата: Воскресенье, 01.04.2018, 23:48 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1833
Статус: Оффлайн
Проболел март месяц, почти ничего не делал по игре.

Ченджлог:
Подкорректировал значение переменной для более точного определения коллизий пули противника с игроком в сидячем положении.
Сделал несколько мелких оптимизаций математики, убрав ненужные просчёты.
Нарисовал и добавил спрайт Противника 2.
Добавил несколько незначительных сабов с подготовками экрана: скроллинг на исходное положение и стереть фоны.
Протестировал на железе переключение оружия, выявился серьёзный баг, при коротком процессор зависает. Оказалось, что слишком много команд по пересозданию спрайтов в один цикл приводит к такому результату.
Случайные баги спрайтов на приставке Genesis 3. На Sega Mega Drive 2 на всех переключателях работает нормально. На клоне также. Посему проблема либо на всех Genesis 3 ли на конкретно моей модели. Странно. Также после взрыва противника происходит затормаживание, вероятно связано это с положением неактивных спрайтов.
Добавил на ASM метод изменения размера спрайтов налету.
Переделал систему выбора оружия.
Протестировал на железе – теперь не зависает, всё в норме.
Переделал алгоритм смещения противника 2, привязав его координаты к скроллингу, для чего ввёл дополнительные переменные.
Чтобы спрайт противника 2 не дёргался сместил его ниже вычисления смещения скроллинга, чтобы не запаздывал.
Добавил реакцию противника на пули игрока и столкновения, чтобы уменьшались его жизни и взрывался в конец.
Переделал спрайты смерти, поменял расположение графики.
Изменил некоторые переменные, переставил некоторые функции, чтобы реализовать смерть игрока.
Реализовал анимацию смерти игрока.
Решил проблемы не видимостью текст на экране с выбором продолжить игру или выйти после Game Over.
На экране Game Over реализовал текстовое меню с выбором пунктов.
Сделал сцену для кикстарта уровня с рядом обнулённых переменных для рестарт уровня.
Добавил файл шрифта, отформатировал текст на экране Game Over, добавил строку с очками.
Переставил ряд переменных для правильного обнуления.
Сделал анимированный фон (ряб телевизора) на заставке Game Over.
Сделал смерть игрока от падений в ямы и пропасть установкой проверки на координаты спрайта игрока.
Добавил удаление выбранного оружия в случае смерти. За исключением первого, стандартного.
Добавил выцветшие изображения видов оружия, которые показываются в HUD в зависимости, какое оружие доступно для выбора, а какое нет. Если доступно, то яркая картинка, если оружие недоступно – тусклая.
Сделал несколько мелких перестановок и корректировок, исправил несколько мелких ошибок.
Нарисовал и добавил 2 кадра анимации смерти игрока.
Переделал фон помех для экрана Game Over, изменил палитру под большее количество оттенков.
Добавил SRAM сохранения и прочтения Лучшего счёт, также добавил Лучший счёт за день (с запуска консоли).
Добавил надписи Лучшего счёта и Лучшего счёта за день, а также сдвинул надпись Текущих очков на экране Game Over.
Добавил палитру для текста на кране Game Over, настроил.
Добавил ряд Сабов, в том числе для обслуживания функции сброса, SRAM сохранения и читки.
Добавил горячие кнопки сброса Лучшего счёта, хранящегося в SRAM.
Исправил несколько багов с переменными в событиях Противника 2.
Добавил поведение Противника 2 и пули 2.
Сделал и добавил 3 спрайта вспышек из пушек врагов.
Сделал вспышку выстрелам игроков 1 и 2.

Прикрепления: 6939309.png(20.4 Kb) · 9841434.png(21.5 Kb) · 6910523.png(24.8 Kb) · 1617865.png(21.7 Kb) · 1613510.png(21.6 Kb) · 1558647.png(21.2 Kb)



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке новый шутер на Sega Genesis (клон Contra)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: