russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке новый шутер на Sega Genesis (клон Contra)
В разработке новый шутер на Sega Genesis
TLTДата: Воскресенье, 01.04.2018, 23:48 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1853
Статус: Оффлайн
Проболел март месяц, почти ничего не делал по игре.

Ченджлог:
Подкорректировал значение переменной для более точного определения коллизий пули противника с игроком в сидячем положении.
Сделал несколько мелких оптимизаций математики, убрав ненужные просчёты.
Нарисовал и добавил спрайт Противника 2.
Добавил несколько незначительных сабов с подготовками экрана: скроллинг на исходное положение и стереть фоны.
Протестировал на железе переключение оружия, выявился серьёзный баг, при коротком процессор зависает. Оказалось, что слишком много команд по пересозданию спрайтов в один цикл приводит к такому результату.
Случайные баги спрайтов на приставке Genesis 3. На Sega Mega Drive 2 на всех переключателях работает нормально. На клоне также. Посему проблема либо на всех Genesis 3 ли на конкретно моей модели. Странно. Также после взрыва противника происходит затормаживание, вероятно связано это с положением неактивных спрайтов.
Добавил на ASM метод изменения размера спрайтов налету.
Переделал систему выбора оружия.
Протестировал на железе – теперь не зависает, всё в норме.
Переделал алгоритм смещения противника 2, привязав его координаты к скроллингу, для чего ввёл дополнительные переменные.
Чтобы спрайт противника 2 не дёргался сместил его ниже вычисления смещения скроллинга, чтобы не запаздывал.
Добавил реакцию противника на пули игрока и столкновения, чтобы уменьшались его жизни и взрывался в конец.
Переделал спрайты смерти, поменял расположение графики.
Изменил некоторые переменные, переставил некоторые функции, чтобы реализовать смерть игрока.
Реализовал анимацию смерти игрока.
Решил проблемы не видимостью текст на экране с выбором продолжить игру или выйти после Game Over.
На экране Game Over реализовал текстовое меню с выбором пунктов.
Сделал сцену для кикстарта уровня с рядом обнулённых переменных для рестарт уровня.
Добавил файл шрифта, отформатировал текст на экране Game Over, добавил строку с очками.
Переставил ряд переменных для правильного обнуления.
Сделал анимированный фон (ряб телевизора) на заставке Game Over.
Сделал смерть игрока от падений в ямы и пропасть установкой проверки на координаты спрайта игрока.
Добавил удаление выбранного оружия в случае смерти. За исключением первого, стандартного.
Добавил выцветшие изображения видов оружия, которые показываются в HUD в зависимости, какое оружие доступно для выбора, а какое нет. Если доступно, то яркая картинка, если оружие недоступно – тусклая.
Сделал несколько мелких перестановок и корректировок, исправил несколько мелких ошибок.
Нарисовал и добавил 2 кадра анимации смерти игрока.
Переделал фон помех для экрана Game Over, изменил палитру под большее количество оттенков.
Добавил SRAM сохранения и прочтения Лучшего счёт, также добавил Лучший счёт за день (с запуска консоли).
Добавил надписи Лучшего счёта и Лучшего счёта за день, а также сдвинул надпись Текущих очков на экране Game Over.
Добавил палитру для текста на кране Game Over, настроил.
Добавил ряд Сабов, в том числе для обслуживания функции сброса, SRAM сохранения и читки.
Добавил горячие кнопки сброса Лучшего счёта, хранящегося в SRAM.
Исправил несколько багов с переменными в событиях Противника 2.
Добавил поведение Противника 2 и пули 2.
Сделал и добавил 3 спрайта вспышек из пушек врагов.
Сделал вспышку выстрелам игроков 1 и 2.

Прикрепления: 6939309.png(20.4 Kb) · 9841434.png(21.5 Kb) · 6910523.png(24.8 Kb) · 1617865.png(21.7 Kb) · 1613510.png(21.6 Kb) · 1558647.png(21.2 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 16.05.2018, 18:23 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1853
Статус: Оффлайн
Продолжаю делать игру:

Добавил переменную и сделал алгоритм удаления слоя спрайтовых пальм за экраном
Изменил тайлы скалы для отрисовки на первом уровне.
Изменил уничтожение пуль из-за параметров вылета пули а экран.
Добавил алгоритм появления новых врагов на уровне со скроллингом.
Расставил на протяжении уровня всех врагов типа 2.
Добавил на таймер и состояние переменных появление летающего врага типа 1.
Доработал алгоритм респавна летающих врагов, чтобы они не появлялись перед боссом.
Сделал автоматическое уничтожение летающего противника, если он есть на экране, перед боссом, чтобы освободить пространство.
Нарисовал и добавил спрайты босса 1.
Подправил коллизии противника 2.
Протестировал кое-что в VBlank. Неудачно.
Вывел на сабы некоторые элементы первого уровня, отделив оные от движка, чтобы в будущем использовать единый движок для всех уровней, отдельно подгружая те или иные элементы, касающиеся каждого уровня, когда он запущен.
Изменил несколько переменных.
Добавил проверку на переменную уровня при срабатывании коллизий для того, чтобы один движок работал на разных картах столкновений.
Заменил звуковой движок на первую версию, чтобы осуществить интеграцию плавного скроллинга.
Объединил эффект сотрясания во время взрыва в систему скроллинга, убрав оные из анимации взрыва.
Изменил систему скроллинга
Добавил кадр анимации гибели.
Сделал траекторию полета оружия игрока в анимации гибели в зависимости от флипа.
Сделал надпись StOP по нажатию Start в режим паузы.
Сделал мелкие корректировки, удалил спрайтовые пальмы.
Оптимизировал и переделал вывод надписи Pause и снятие оной.
Немного изменил алгоритм спрыгивания, малого прыжка с зажатой Вниз.
Добавил интеграцию всех имеющихся спрайтов, чтобы доступ к ним был качественный, и не вызывал глюки.
Сделал основу для уровня 2.
Сделал обращение к маске столкновения уровня 2. Нужно будет её после отрисовать…
Нарисовал двип, дорогу, джунги для уровня 2. Часть графики добавил и отрисовал.
Полностью нарисовал и вставил графику фона уровня 2, включил в сроллинг и сделал прочие мелочи, тип расстановки приоритета.
Подогнал под уровень 2 координаты игрока и маску столкновений.
Изменил систему активации управления, переместил на таймер.
Сделал вводный прыжок игрока.
Добавил смерть игрока от приземления на дорогу.
Оптимизировал карту столкновений уровня, удалил лишние данные для экономии места в ROM.

Прикрепления: 8890790.png(16.4 Kb) · 5720425.png(17.6 Kb) · 9780664.png(21.5 Kb)



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке новый шутер на Sega Genesis (клон Contra)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: