russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Новая игра Metal Blast 2277 - Sega Genesis (новый шутер на Sega Genesis - клон Contra)
Новая игра Metal Blast 2277 - Sega Genesis
TLTДата: Воскресенье, 26.01.2020, 21:51 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Онлайн
Оставшиеся скрины процесса разработки:



Кто не успел купить картриджи, то скоро будет новая партия доступна. Будет в первую очередь для зарубежной аудитории, где игру приняли теплее. Поэтому на eBay будут лоты. А если кто-то из РФ желает заказать, то в ЛС пишите.
Прикрепления: 6098313.png (7.8 Kb) · 5668278.png (7.4 Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 28.01.2020, 18:30 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Интересно, сгодится ли платформерный движок игры для создания гибрида "аренной" аркады-платформера (вроде Mario Bros., Bubble Bobble, Snow Bros. - Nick & Tom, Tumble Pop или R-Buster Heroes) и битемапа - то есть игры, по геймплею очень похожей на Funky Jet или Metal Savior?
 
TLTДата: Вторник, 28.01.2020, 23:28 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Онлайн
Томахомэ, данный движок не расчитан на длинные уровни, он для босс-раша. Длинные уровни я на нём делал костылями. Но для платформеров с уровнями не более 512x240 - самое оно. Для длинных и высоких уровней придётся модифицировать систему карт столкновений. Для битемапа тут нет системы иерархии спрайтов по приоритету - её придётся писать на ASM, выясняя адреса для функций... Геморно.

Я на этом движке вообще ничего не хочу более пилить. Может быть в будущем напишу более стандартизированный движок платформера. Пока не до этого.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 29.01.2020, 05:59 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Но для платформеров с уровнями не более 512x240


У игр, что я перечислил выше, уровни именно такие - даже меньше, преспокойно целиком умещающиеся в разрешение той аркадной платформы, для которой соответствующая игра была выпущена.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 29.01.2020, 06:01
 
TLTДата: Среда, 29.01.2020, 18:30 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Онлайн
Цитата Томахомэ ()
У игр, что я перечислил выше, уровни именно такие - даже меньше, преспокойно целиком умещающиеся в разрешение той аркадной платформы, для которой соответствующая игра была выпущена.


Я понимаю, проходил почти все перечисленные. Только ты же знаешь, что я портами не занимаюсь из-за авторских прав, так что даже не думаю о таком. Только оригинальные игры.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Четверг, 30.01.2020, 06:38 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
А я их портировать и не предлагаю - предлагаю как раз оригинальную, замешанную на стилистике криминально-боевиковых южнокорейских дораму. Собственно главгерои герои игры будут по типажу своему как раз именно типичными главгероями такого рода сериалов, а роли расставленных по "арене" противников будут играть типичные южнокорейские бандиты, нередко вооружённые, которых игроку нужно будет раскидывать с помощью различных восточных единоборств, и иногда - с помощью выбиваемого у некоторых врагов оружия (ну, или предметов окружения, которые можно будет при случае использовать как таковое - вроде стула или табуретки, осколка стекла, бильярдного кия, огнетушителя, кирпича, горшочка с растущим в нём деревцем, фритюрницы с кипящим маслом, и т. д.).
Рабочее название проекту предлагаю такое - Sweet'n'Soft Waffles.
 
TLTДата: Четверг, 30.01.2020, 16:45 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Онлайн
Такой геймплей (рукопашка с оружием) предполагает множество кадров анимации персонажей, а с художниками проблемы. Поэтому я сейчас делаю менее требовательные к графическому контенту игры - MMW2. Так что многое упирается в художников, которые в большинстве случаев ахреневают и диктуют, что делать, вместо своих обязанностей, выдвигая ультиматумы, чтобы сделать убийцу "Контры" с максимальными возможностями платформы. при этом они не желают учитывать технические ограничения, реальные возможности хоумбрю разработки, и делать то, что им говорит программист, геймдизайнер. Посему толкового члена команды, который бы мог выполнять свою часть работы по предписанию от программиста (что важно при реализации SMD проекта, в котором не развернёшься по той же палитре и ограничениям спрайтов) не найти... Ну и времени ни у кого нет, нет желания работать на энтузиазме. Так что все эти сюжеты и идеи разбиваются об действительность.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Четверг, 30.01.2020, 16:57 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Сдаётся мне, они просто не в курсе этих ограничений, на чём и погорают. Банальная техническая неграмотность (в принципе простительная, если художник компетентен хотя бы в своей сфере - особенно если учесть, что платформа эта слишком старая, чтобы народ в массе своей оставался в курсе её спецификаций).
 
TLTДата: Четверг, 30.01.2020, 17:18 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Онлайн
Томахомэ, проблема больше в дисциплине и вертикале. Я же знаю, что нужно и на что тянет проект - спускаю техническое задание художнику, он должен сделать... Но на практике после получения ТЗ художник начинает брыкаться, типа не хочу 32x32 нужно больше, добавить дополнительный спрайт в виде рудимента, не хочу закладывать общие палитры с учётом гг, врагов, фонов и пр. Если не так, то я не буду, не смогу и т.д. Просто нужно найти хорошего художника, который хотел бы поработать над проектом, который мечтал бы попасть в любимую приставку или что-то типа. Чтобы была мотивация. Но так не получается. Суровая реальность.


Вот так.
 
TLTДата: Четверг, 30.01.2020, 18:57 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Онлайн
Вот так выглядит игра в более качественном боксе. Жаль, что я такие нигде не могу найти для покупки.




Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 31.03.2020, 19:05 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Онлайн
Я написал некоторым видеоблогерам, но от большинства так и не получил ответ, а от кого получил, то у тех мудрёная система получения подарков, типа через виды доставки, которых у меня нет в городе. Поэтому, как кто-то меня просил ранее, не получится отправить без почты РФ (а/я или адреса).


Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 21.07.2020, 22:39 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Онлайн
Качайте полную версию игры, ROM тут.


Вот так.
 
Genesis16Дата: Воскресенье, 26.07.2020, 14:22 | Сообщение # 103
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Четвёртый уровень очень сложный даже на изи, а первые три даже на харде проходятся отлично.
 
dendymaskДата: Пятница, 31.07.2020, 09:52 | Сообщение # 104
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Оффлайн
Ооочень сильно не хватает настройки управления! angry Не все тут приучены к классической раскладке. В крайнем случае на эмуляторе можно
перенастроить, но если кто-нибудь картридж себе заказал, замучеется привыкать.


Сообщение отредактировал dendymask - Пятница, 31.07.2020, 09:54
 
TLTДата: Пятница, 31.07.2020, 12:56 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Онлайн
Управление как в Контре - самое удобное.


Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Новая игра Metal Blast 2277 - Sega Genesis (новый шутер на Sega Genesis - клон Contra)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: