Новые игры и хаки
В разработке «Hyperborea» на Amiga
Разработчики из команды Amiga DreamTeam сейчас разрабатывают «Hyperborea », новый космический SHMUP в стиле Bullet Hell для ретро-компьютеров семейства Amiga . Игра будет весьма требовательной к мощности железа, посему для нормальной её работы потребуется машина A1200 или ещё мощнее
...
Читать дальше »
В разработке клон «SMB» на Commodore Amiga
Всё ещё в разработке клон известной платформенной игры «
SMB » для ретро-компьютера
Commodore Amiga . Игра пишется программистом
Magnus T , а рассчитывается она для запуска на машинах от
Amiga 500 и мощнее.
Он хочет чтоб игра хорошо работала на всех конфигурациях, посему постоянно оптимизирует
...
Читать дальше »
В разработке «H.E.R.O 68k» на Amiga
Сейчас в разработке находится ремейк «H.E.R.O 68k » для компьютеров Amiga . Это порт/конверсия классической игры «H.E.R.O », которая выходила в 1980-ые годы на самых разных платформах: Atari 800/2600 , ColecoVision , C64 , C128 и Sinclair ZX Spectrum
...
Читать дальше »
Порт «King's Valley» [C64]
Игра «King's Valley » изначально была разработана и выпущена японской компанией Konami на не менее японский компьютер MSX в 1985 году. Чуть позже она появилась на MS-DOS , а в 2009 году неофициально и на ZX Spectrum благодаря усилиям RetroWorks . Теперь же она благодаря сотрудничеству Psytronik Software и RE.BIT Magazine также неофициально появится и на компьютерах Commodore 64
...
Читать дальше »
Новая игра «Percy Penguin in the Present Palaver» на ZX Spectrum
Игродел
John Davies при помощи конструктора
Arcade Game Designer сделал и на днях выложил в общий доступ новую игру про католическое рождество «
Percy Penguin in the Present Palaver » на
ZX Spectrum .
Это платформер, клон «Jet Set Willy » или «Manic Miner ». В нём вы играете за пингвина и вам необходимо собирать все подарки на локации. В общем, типичный геймплей и банальный сеттинг, который немного ещё не ко времени
...
Читать дальше »
WIP «MiniMIKE» [C64]
Игродел
Paul Nicholls сейчас работает над реализацией игрового проекта «
MiniMIKE » для 8-битного компьютера
Commodore 64 , и на днях выпустил в общий доступ preview-сборку.
Геймплейно это подобие «Load Runner » с некоторыми элементами «VVVVV » или даже «Super Meat Boy ». Вы управляете человечком, которому на экране нужно собрать все монетки, избежать все смертельные препятствия и перейти на следующий уровень
...
Читать дальше »
Релиз портов «Robots Rumble» на cplus/4 и VIC-20
Мы на RRH неоднократно рассказывали об оригинальной игре «Robots Rumble », изначально вышедшей на ZX Spectrum 48k / 128k , а недавно и на Commodore 64 . Теперь её конверсии от Hokuto Force вышли на системы cplus/4 и VIC-20 . Особых изменений в визуале и геймплее нет
...
Читать дальше »
Мощная игра «Parallaxian» [C64] на Kickstarter
Разработчик
Jonathan Woods на краудфандинг-сервисе
Kickstarter проводит кампанию по сбору денег на реализацию проекта «
Parallaxian » для компьютера
Commodore 64 . Эта игра должна стать одной из самых технически продвинутых на данной платформе.
Автор хочет задействовать приёмы из демо-сцены в геймплее. Некоторые из приёмов до этого никогда не использовались в играх платформы. В т.ч. грамотное смешивание оттенков палитры, горизонтальный скроллинг элементов пейзажа с эффектом инерции, вертикальный эффект параллакса для передачи ощущения 16-битных техник, качественные SFX
...
Читать дальше »
Всё ещё в разработке «Sam's Journey» [NES]
Мы неоднократно рассказывали о ходе разработки оригинальной игры на Commodore 64 и NES -порта «Sam's Journey ». На днях же был выложен новый видео-трейлер с геймплеем конверсии от The Knights of Bytes , который и предлагаем посмотреть
...
Читать дальше »
Релиз «Robots Rumble» [C64]
Мы уже
рассказывали о ходе разработки оригинальной игры на
ZX Spectrum 48k / 128k и
C64 -порта «
Robots Rumble ». И вот свершилось, конверсия под
Commodore 64 была выпущена, все желающие могут свободно скачать файл игры, по желанию заплатив автору любую сумму.
Это логическая игра, головоломка про робота. Его нужно довести до ямы, притягивая магнитами с противоположенных сторон. Оригинал был разработан Miguetelo Art в сентябре 2018 года, а данный порт осуществлён Digital Monastery в рамках соревнования игроделов RGCD C64 16KB Cartridge GameDev Compo 2019
...
Читать дальше »
Релиз игры «RESHOOT R» на Amiga
Игродел Richard Löwenstein выпустил свой невероятный shoot em up «RESHOOT R » для Amiga 1200 , Amiga 4000 или CD32 . Эта игра написана на чистом ASM , базируется на движке «RESHOOT », но отличается большим количеством цветов, эффектов и классными мелодиями
...
Читать дальше »