russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Готовые проекты » Расширенная версия DuckTales 2 для GameBoy
Расширенная версия DuckTales 2 для GameBoy
TLTДата: Пятница, 04.03.2016, 13:48 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Статус: Оффлайн
Всё поправьте, а там и я сыграю... =))


Вот так.
 
ПАУКДата: Пятница, 04.03.2016, 14:03 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
Цитата GiSberg ()
Яма? то есть пропасть, скрудж проваливается в пустоту?
Да, яма.
Цитата GiSberg ()
Это баг, ниже сидят эти тележки почему-то. Сейчас исправлю недочет в карте и залью.
А я щас прошёл это место, проехав на верхней тележке. Я уж думал, ты специально так задумал, так что не знай, может даже оставить?.. Типа, секрет, не каждый додумается.
Теперь 8 сундуков в подземелье не добрал.

И кстати, здесь даже попробовал на лягушке прыгнуть, а туда нельзя.


А сюда додумался на клюшке-скакалке допрыгнуть, а там фиг...

...а ведь можно было и секрет какой-нибудь впендюрить.
 
GiSbergДата: Пятница, 04.03.2016, 14:10 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Исправил, протести.
Прикрепления: DuckTales2.7z(92Kb)
 
GiSbergДата: Пятница, 04.03.2016, 14:15 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Цитата ПАУК ()
...а ведь можно было и секрет какой-нибудь впендюрить.

Да, можно, но уже не было никаких интересных идей. Кстати, карты можно расширить в разы.

Цитата ПАУК ()
Я уж думал, ты специально так задумал

Нет. Я старался соблюсти стиль оригинала и не вводил такие заморочки, как в других хаках.
 
ПАУКДата: Пятница, 04.03.2016, 15:24 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
Цитата GiSberg ()
Исправил, протести.
Теперь вроде норм. Прошёл уровень, 3 сундука не собрано.

Цитата GiSberg ()
как в других хаках
Каких других, твоих?

А текст в каком файле лежит?


Сообщение отредактировал ПАУК - Пятница, 04.03.2016, 15:34
 
GiSbergДата: Пятница, 04.03.2016, 15:36 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Цитата ПАУК ()
Твоих?

Нет, в чужих. Порой переворачивают и замудряют до ужаса. Я такое просто не люблю.

Цитата ПАУК ()
А текст в каком файле лежит?

bank_02.asm
 
ПАУКДата: Суббота, 05.03.2016, 13:05 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
Прошёл игру.


Сколько не дособирал в замке не знаю, потому что тот сундук учёта находился не в конце, как на всех остальных этапах, а на середине. Лучше бы его поставить в конец.

Из того что ещё хотелось бы поправить...
В этом месте с цепи нельзя долететь до кнопки справа.


И вот такие места, в которых можно самого себя запереть в тупике лучше не делать. Такое уровнестроение официально никто не делает.

Там как-нибудь сверху оставить место, чтобы перепрыгнуть. Ведь если будешь играть на железе без сохранений, то придётся заново всё проходить.
 
ПАУКДата: Суббота, 05.03.2016, 13:26 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
Цитата GiSberg ()
bank_02.asm

Давай я его отредактирую, потом вставишь. Только там надо ещё выкроить место под кавычки, потому что в двух местах они нужны.
Предлагаю сделать их вместо авторского знака копирайтов ©. Всё равно в твоём хаке его нет.


По поводу буквы Ё, в bank_02.asm она у тебя есть, в тайловом вивере есть, а в игре нету. Непорядок.

Цитата GiSberg ()
Вроде этот недочет идет с оригинала.
Зависит от того, снизу ты пришел или сверху. Там тайлы меняются от этажа к этажу. Видать упустили этот момент.

Не...

Видать, когда дойдёшь до тех петроглифов с солнцем, они заменяют тайлы шипов что ли?..


Сообщение отредактировал ПАУК - Суббота, 05.03.2016, 13:34
 
GiSbergДата: Суббота, 05.03.2016, 13:53 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Цитата ПАУК ()
Предлагаю сделать их вместо авторского знака копирайтов ©.

Можно и его заменить.
Вот только, проблема в том, что в диалогах очень ограниченное количество строк и символов в них, слова некоторые впритык влазят.

Цитата ПАУК ()
Видать, когда дойдёшь до тех петроглифов с солнцем, они заменяют тайлы шипов что ли?..

Они меняются на этаже, где встречаются. поэтому заходить нужно снизу, что бы лицезреть эту подмену в данном месте.
Поменять не долго.

Цитата ПАУК ()
По поводу буквы Ё, в bank_02.asm она у тебя есть, в тайловом вивере есть, а в игре нету. Непорядок.

таблицу перекодировки надо подредактировать.
 
GiSbergДата: Суббота, 05.03.2016, 14:00 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Цитата ПАУК ()
Из того что ещё хотелось бы поправить...В этом месте с цепи нельзя долететь до кнопки справа.

Так в оригинале.

Цитата ПАУК ()
И вот такие места, в которых можно самого себя запереть в тупике лучше не делать. Такое уровнестроение официально никто не делает.

Я их специально сделал, так сказать "ловушка для дураков". И пущай они останутся.

Цитата ПАУК ()
Ведь если будешь играть на железе без сохранений

Не уверен, что на железе она заработает.
 
GiSbergДата: Суббота, 05.03.2016, 22:08 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
В комментариях к новости просили оригинальную игру, но с переводом.
Держите:
Прикрепления: Duck_Tales_2-E-.7z(73Kb)


Сообщение отредактировал GiSberg - Воскресенье, 06.03.2016, 03:17
 
NESphanДата: Воскресенье, 06.03.2016, 09:51 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
GiSberg, а перевод тоже твой? Ато что-то я подумал, ты использовал чей-то, наложив на свой хак...
 
GiSbergДата: Воскресенье, 06.03.2016, 12:49 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Цитата NESphan ()
а перевод тоже твой?

Да. Я и Гугл Переводчик "постарались":)


Сообщение отредактировал GiSberg - Воскресенье, 06.03.2016, 12:50
 
ПАУКДата: Понедельник, 07.03.2016, 03:38 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
Цитата GiSberg ()
Я их специально сделал, так сказать "ловушка для дураков". И пущай они останутся.
Да ну, дураки проще выключат игру и включат другую, так и не доиграв.

Цитата GiSberg ()
Не уверен, что на железе она заработает.
На какой-нибудь плейстейшн или дримкасте заработает через эмулятор.

Цитата GiSberg ()
В комментариях к новости просили оригинальную игру, но с переводом.
Там два рома. Какой из них включать?

Цитата GiSberg ()
Да. Я и Гугл Переводчик "постарались" smile
Подлатал перевод, поправил все знаки препинания, где-то построение предложений. Обошёлся без кавычек.
Если что непонятно, спрашивай, объясню.
Прикрепления: bank_02.7z(6Kb)
 
GiSbergДата: Понедельник, 07.03.2016, 11:53 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Цитата ПАУК ()
Подлатал перевод, поправил все знаки препинания, где-то построение предложений. Обошёлся без кавычек.Если что непонятно, спрашивай, объясню.

Большое спасибо:)
Только вот в некоторых местах текст теперь не влазит в отведенное ему место.
вместо 3 строчек стало 4 и тд..

нет, не спасены они ещё. они в сейфе на дне океана, в безопасности.
RUS_TEXT_113_05: DB "ВСЕ СОКРОВИЩА",$FE
DB "СПАСЕНЫ.",$FF
 
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Готовые проекты » Расширенная версия DuckTales 2 для GameBoy
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: