russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 41234»
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Готовые проекты » Расширенная версия DuckTales 2 для GameBoy
Расширенная версия DuckTales 2 для GameBoy
GiSbergДата: Вторник, 01.03.2016, 22:50 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Расширенная версия игры 1993 года "DuckTales 2" для карманной приставки GameBoy.
Отличия от оригинала:
1.Графические изменения.
2.Добавлены новые секреты.
3.Поддержка двух языков. Английский и Русский.



Скачать


Сообщение отредактировал GiSberg - Среда, 09.03.2016, 16:48
 
ПАУКДата: Вторник, 01.03.2016, 23:30 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
Цитата GiSberg ()
Если у кого есть желание добавить что-то своё, обращайтесь.
Есть пожелание добавить цветность. Видел цветной хак Метройда 2, здесь бы тоже не помешал smile
 
TLTДата: Среда, 02.03.2016, 00:39 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Цитата GiSberg ()
1.Графические изменения.

Что под этим имеется в виду?

Цитата ПАУК ()
Есть пожелание добавить цветность. Видел цветной хак Метройда 2, здесь бы тоже не помешал

Это ж можно сделать и в эмуляторе, если не ошибаюсь.



Вот так.
 
GiSbergДата: Среда, 02.03.2016, 02:51 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Что под этим имеется в виду?

да, пожалуй не так выразился.

изменен дизайн экранов(полет зигзага, магазин и тд). графика уровней осталась неизменной.

стоит так же заметить, что прохождение игра не изменилось. это сделал специально, дабы не нарушить ощущения от оного.
уровни расширенны, но всё это не заметно, если проходить игру, как оригинальную. за исключением первого уровня. там проход к карте проложен немного иным путем.
добавлен сундучок с мешком золота. таится в скрытых проходах. встречается не на каждом уровне.
в статусе добавлен пункт с количеством найденных сундуков.
пожалуй остальные изменения пусть останутся в тайне:)

устранены недочеты разработчиков и вероятно добавлены свои:)

цель игры не просто дойти до конца уровня, но так же найти все сундуки и открыть их.

Цитата ПАУК ()
Есть пожелание добавить цветность.

была такая мысль. но отбросил, так как переделка под GBC занялв бы много времени. можно было конечно добавить функции SGB, но, как уже сказали выше, с этим прекрасно справляется сам эмулятор, подмена 4 цветов в палитре... честно говоря, смотрится не очень.


Сообщение отредактировал GiSberg - Среда, 02.03.2016, 03:15
 
ПАУКДата: Среда, 02.03.2016, 17:43 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
Ну вот тут неудачное место, если воспользоваться один раз цветком, а потом вернуться за ящиком, то второй раз за цветок зацепиться нельзя.
Как вариант, вернуться обратно, чтобы цеплялка к цветку восстановилась, но сзади пропасть, не каждый догадается. А чуть пониже можно и вообще замуровать себя.



Более того, невозможно попасть на то место, не нарвавшись на краба... Если надо, сохранение для VisualBoyAdvance-1.7.2 во вложении.

А ещё в тексте много ошибок.

Я во вторых уток не играл на геймбое, думал такие же, как на денди, а тут столько отличий: рентгеновские очки, высокие прыжки, ещё всякие невиданные доселе призы surprised
Пока только водопад прошёл, 4 ящика не добрал.
Прикрепления: Save_for_Visual.7z(252Kb)


Сообщение отредактировал ПАУК - Среда, 02.03.2016, 18:09
 
GiSbergДата: Среда, 02.03.2016, 23:51 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Цитата ПАУК ()
А ещё в тексте много ошибок.

каюсь:) исправляются за пять секунд. благо текст сделал в стандартной кодировки для виндовс.

Цитата ПАУК ()
е нарвавшись на краба...

не правда, удавалось это сделать.

Цитата ПАУК ()
думал такие же, как на денди

да, геймбоевская версия отличается от денди. чем собственно и привлекательна.

Цитата ПАУК ()
Пока только водопад прошёл, 4 ящика не добрал.

В ниагаре два сундука можно взять только вернувшись с других уровней с апгрейдом трости. так в оригинале. остальные 2 ящика стоит поискать получше.


Сообщение отредактировал GiSberg - Среда, 02.03.2016, 23:53
 
GiSbergДата: Среда, 02.03.2016, 23:52 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Цитата ПАУК ()
Если надо, сохранение для VisualBoyAdvance-1.7.2 во вложении.

Спасибо, сегодня потестю этот кусок и посмотрю, что там не так.
 
GiSbergДата: Четверг, 03.03.2016, 00:07 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Цитата ПАУК ()
Прикрепления: Save_for_Visual.7z(252Kb)

:) нет сохранений. перепутал, упакованы исходники:)
 
ПАУКДата: Четверг, 03.03.2016, 00:34 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
Цитата GiSberg ()
каюсь:) исправляются за пять секунд. благо текст сделал в стандартной кодировки для виндовс.
Там в основном знаки препинания страдают, но где-то и неправильно составлены предложения.
Про гамовер ваще молчу, такой перевод вижу впервые.
Цитата GiSberg ()
не правда, удавалось это сделать.
Тоже удалось раза с 20-ого, но лучше бы с первого, чтоб достаточно было выставить трость.
Цитата GiSberg ()
да, геймбоевская версия отличается от денди. чем собственно и привлекательна.
Ага, ей не хватает только цветности wink
Цитата GiSberg ()
В ниагаре два сундука можно взять только вернувшись с других уровней с апгрейдом трости. так в оригинале. остальные 2 ящика стоит поискать получше.
Уже все нашёл на водопаде.
Но на корабле три ящика теперь не могу найти. У меня есть подозрения, где они могли бы быть...
Вот, например, в этой комнате между этими скринами:
ЗДЕСЬ
Но попасть у меня туда не получается.
А ещё вот эта верёвка намекает на то, что можно подняться по ней выше...

...но фиг там был.
В секретной комнате перед боссом, когда надо упасть в яму, я был, и на локации с пиратским флагом тоже был. Идей больше нет, вроде всё облазил. Сундучка с мешком золота на корабле не видел.
Не понял, зачем за Зиг-Загом слева сделано так, что можно упасть в воду.

Пока прошёл 3 уровня, остров Пасхи далеко не весь облазил, но 4 куска карты уже собрано.
А за сбор всех сундуков что-нибудь даётся?


Сообщение отредактировал ПАУК - Четверг, 03.03.2016, 00:44
 
GiSbergДата: Четверг, 03.03.2016, 00:57 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Цитата ПАУК ()
Про гамовер ваще молчу

Только заметил:) "Коне игры". Спасибо за наводку.

Цитата ПАУК ()
Не понял, зачем за Зиг-Загом слева сделано так, что можно упасть в воду.

это ещё одна ошибка, но её я видел давно. не исправил, что бы особо пытливые прыгали с коробля. попытка не пытка.

Цитата ПАУК ()
Тоже удалось раза с 20-ого, но лучше бы с первого, чтоб достаточно было выставить трость.

игра и так слишком легкая, потеря жизни не так страшна.

с цветком... да, глянул только что, проблема есть, постараюсь исправить это поведение.

Цитата ПАУК ()
Вот, например, в этой комнате между этими скринами:

третий скрин, это продолжение первого. там нет комнаты.

Цитата ПАУК ()
А за сбор всех сундуков что-нибудь даётся?

Разве что деньги в общую копилку.
Сундуки, как показатель того, что не все секреты разгаданы.


Сообщение отредактировал GiSberg - Четверг, 03.03.2016, 01:07
 
ПАУКДата: Четверг, 03.03.2016, 21:02 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
Цитата GiSberg ()
:) нет сохранений. перепутал, упакованы исходники:)
Ой, и правда, но вижу, что уже не надо.
Цитата GiSberg ()
Только заметил:) "Коне игры". Спасибо за наводку.
Нынче в моде у некоторых переводчиков писать "игра окончена". Эдакий показатель крутости взлома ;о)
Цитата GiSberg ()
третий скрин, это продолжение первого. там нет комнаты.
Да, точно, запутался в координатах. Тогда не знаю, где остальные три.

Ладно, поехали дальше... Ещё раз потоптался на острове Пасхи, 9 сундуков не добрал. Но... один сундук я не смог взять, потому что остров уже был поднят в прошлом прохождении, и теперь там не на что запрыгнуть, все грузики лежат на дне. Как бы ОЙ... Остальные восемь не знай где, на начало уровня вернуться не могу.

И ещё нашёл косяк на острове, или это так задумано?..
Вот тут, когда первый раз пробегаешь, над шариком шипы, а когда облазиешь полуровня и второй раз пройдёшь в том месте, то увидишь петроглиф со свойствами шипов...

Сохранение в том месте не подумал сделать.

Египет прошёл, не добрав 12 сундуков, но на верхушке пирамиды взял звезду, которая даёт дополнительное здоровье.
Вопрос. Сколько таких звездей в игре, и на каких уровнях?

А ещё вопрос по сокровищам. В Египте нашёл зеркало, на острове какой-то скипетр. А в остальных уровнях что должно быть? А то на водопаде я все сундуки собрал, но приз не помню, а на корабле три сундука не добрал и тоже не помню.

И ещё вопрос по концовкам. Отчего они зависят, и сколько их?
 
GiSbergДата: Четверг, 03.03.2016, 23:08 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Цитата ПАУК ()
Вот тут, когда первый раз пробегаешь, над шариком шипы

Вроде этот недочет идет с оригинала.
Зависит от того, снизу ты пришел или сверху. Там тайлы меняются от этажа к этажу. Видать упустили этот момент.

Цитата ПАУК ()
Сколько таких звездей в игре, и на каких уровнях?

Звезда всего одна. Так же как и сокровища встречаются не на всех уровнях. Советую сначала пройти оригинальную игру.

Цитата ПАУК ()
А в остальных уровнях что должно быть?

Мешочек с золотом.

Цитата ПАУК ()
И ещё вопрос по концовкам. Отчего они зависят, и сколько их?

Три. Отличия в нескольких предложениях.
1.Когда не находишь клад Макдаков.
2.Клад найден.
3.Собрал 0 денег. И Гломгольд становится самым богатым селезнем.

Цитата ПАУК ()
ей не хватает только цветности

Я тут решил всё же попытаться добавить цветности(более 4 цветов). Не знаю что выйдет.


Сообщение отредактировал GiSberg - Четверг, 03.03.2016, 23:10
 
ПАУКДата: Пятница, 04.03.2016, 10:57 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
Цитата GiSberg ()
Звезда всего одна.
А вот и нет, в замке я нашёл ещё одну.

Цитата GiSberg ()
Я тут решил всё же попытаться добавить цветности(более 4 цветов). Не знаю что выйдет.
Вот это хорошее дело.
Цитата GiSberg ()
Три. Отличия в нескольких предложениях.
То есть от сбора древних сокровищ типа зеркальца и мешков с золотом не зависит?
 
ПАУКДата: Пятница, 04.03.2016, 13:14 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
В подземелье 21 сундук не добрал.
Вот в этом месте специально под цепью яма?

Если специально, тогда я не знаю, как попасть туда...


Вот тут непонятное место, с нижнего крюка наверх ну никак не попасть, на летящую руку прыгать бесполезно.
И почему-то верхний крюк проехал мимо стены и поехал дальше по воздуху.


А этот маленький алмаз, который над Скруджем надо опустить пониже, а то он в потолке застревает.
 
GiSbergДата: Пятница, 04.03.2016, 13:25 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Цитата ПАУК ()
Вот в этом месте специально под цепью яма?

Яма? то есть пропасть, скрудж проваливается в пустоту? Странно, тестил много раз, там свободное падение в следующую комнату.

Цитата ПАУК ()
Вот тут непонятное место, с нижнего крюка наверх ну никак не попасть, на летящую руку прыгать бесполезно. И почему-то верхний крюк проехал мимо стены и поехал дальше по воздуху.

Это баг, ниже сидят эти тележки почему-то. Сейчас исправлю недочет в карте и залью.
 
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Готовые проекты » Расширенная версия DuckTales 2 для GameBoy
Страница 1 из 41234»
Поиск: