russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Разрабатываемые проекты » Marble City 2 (Battle City Hack) [NES] (головоломка)
Marble City 2 (Battle City Hack) [NES]
TLTДата: Пятница, 29.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Решил сделать вторую часть своего же мод-хака "Marble City", который на основе "Battle City" [NES].

В "Marble City 2" думаю сделать тоже самое, но более интересно для игроков - более интересные лабиринты, сложные для прохождения.

Не знаю, сколько сделать уровней, 10 как в оригинальном хаке или больше...

Геймплей будет тем же, но расширенным. Графика будет новой.



Вот так.
 
neznajkaДата: Суббота, 30.08.2014, 02:54 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
хочется побольше. 15-20 уровней.
 
LipetskДата: Суббота, 30.08.2014, 12:56 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Эх, никак руки не дойдут этот хак понять и поиграть.
 
TLTДата: Пятница, 05.09.2014, 21:59 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Пришлось сильно покалечить движок игры, переиначить многое. Графика пока такая, но в итоге будет доработана. Хочу оставить чёрно-жёлтую палитру.

Первые скрины:

Прикрепления: 5883640.png(3Kb) · 4625455.png(9Kb) · 8159195.png(2Kb) · 3671852.png(3Kb)



Вот так.
 
neznajkaДата: Суббота, 06.09.2014, 23:05 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
Первые три тоже игровые ?
 
TLTДата: Воскресенье, 07.09.2014, 00:56 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
neznajka, нет, это тест некоторых фич... в частности, расстановка противников за полем...


Вот так.
 
babulyaДата: Воскресенье, 07.09.2014, 11:05 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
я подумал, что ты хотел сделать переход за пределами экрана, как в пакмане. а посмотреть сколько осталось врагов и жизней можно было бы по нажатию селект или в режиме паузы. а графика в хаке , красивечная.
 
TLTДата: Воскресенье, 07.09.2014, 15:44 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Цитата babulya ()
я подумал, что ты хотел сделать переход за пределами экрана, как в пакмане. а посмотреть сколько осталось врагов и жизней можно было бы по нажатию селект или в режиме паузы. а графика в хаке , красивечная.

Так и будет - можно катать шарик за пределы экрана, при этом он выкатывается из противоположенного края как в Пак-мане. Это будет сделано для увеличения площадки и усложнения лабиринтов. Но тут ещё будет кое-что другое для увеличения времени на прохождения и усложнения задачи игроку - нужно будет не просто провести шарик от точки "A" к точке "B", нужно будет ещё кое-что делать...



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 11.10.2014, 22:41 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Возникли некоторые проблемы с совмещением изменений, т.к. делал элементы одного хака в разных ROM’ах. Похоже это будет основной проблемой задержки, а также отсутствие времени.


Вот так.
 
neznajkaДата: Воскресенье, 26.10.2014, 22:32 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
TLT, продвижения в сборке в одно целое есть ?
 
TLTДата: Понедельник, 27.10.2014, 20:11 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Цитата neznajka ()
продвижения в сборке в одно целое есть ?


У меня начался экономический кризис, нечего покушать - приходится много работать. Пока отложил это занятие. Как будет результат - отпишусь.



Вот так.
 
neznajkaДата: Вторник, 28.10.2014, 12:59 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
TLT, знакомы такие радости =)
Так сказать удачи
 
TLTДата: Пятница, 23.01.2015, 19:12 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Не всё получается, как задумал изначально... Пришлось начинать всё с начала, т.к. запорол кое-что. Придётся сделать меньше элементов, чем планировал. В частности, откажусь от блоков на уровне, которые убивают шарик. Все равно данная игра не особо рассчитана на экшен и убийство шарика водой, как это было в первой части "Marble City" - это особо не нужно. Зато сделаю на локациях триггерные двери. Т.е. будет кнопка, до которой нужно будет докатиться, нажать её, включив таймер, на время включения которого открывается дверь для прохода в другую часть локации, чтобы добраться до выхода из уровня.


Вот так.
 
neznajkaДата: Понедельник, 26.01.2015, 08:44 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
Печально. А почему все с начала?
При создании хака резервные копии не делались?
Может хотябы в блокноте наработки были ?
 
TLTДата: Вторник, 06.10.2015, 22:20 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
позже доделаю этот хак, сейчас не до него.

Прикрепления: 4665198.png(2Kb) · 5661126.png(2Kb) · 8274484.png(2Kb) · 8122107.png(3Kb) · 1201644.png(3Kb)



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Разрабатываемые проекты » Marble City 2 (Battle City Hack) [NES] (головоломка)
Страница 1 из 11
Поиск: