Marble City 2 (Battle City Hack) [NES]
|
|
TLT | Дата: Пятница, 29.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Решил сделать вторую часть своего же мод-хака "Marble City", который на основе "Battle City" [NES].
В "Marble City 2" думаю сделать тоже самое, но более интересно для игроков - более интересные лабиринты, сложные для прохождения.
Не знаю, сколько сделать уровней, 10 как в оригинальном хаке или больше...
Геймплей будет тем же, но расширенным. Графика будет новой.
Вот так.
|
|
| |
neznajka | Дата: Суббота, 30.08.2014, 02:54 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| хочется побольше. 15-20 уровней.
|
|
| |
Lipetsk | Дата: Суббота, 30.08.2014, 12:56 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Эх, никак руки не дойдут этот хак понять и поиграть.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 05.09.2014, 21:59 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Пришлось сильно покалечить движок игры, переиначить многое. Графика пока такая, но в итоге будет доработана. Хочу оставить чёрно-жёлтую палитру.
Первые скрины:
Вот так.
|
|
| |
neznajka | Дата: Суббота, 06.09.2014, 23:05 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Первые три тоже игровые ?
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 00:56 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| neznajka, нет, это тест некоторых фич... в частности, расстановка противников за полем...
Вот так.
|
|
| |
babulya | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 11:05 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| я подумал, что ты хотел сделать переход за пределами экрана, как в пакмане. а посмотреть сколько осталось врагов и жизней можно было бы по нажатию селект или в режиме паузы. а графика в хаке , красивечная.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 15:44 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата babulya ( ) я подумал, что ты хотел сделать переход за пределами экрана, как в пакмане. а посмотреть сколько осталось врагов и жизней можно было бы по нажатию селект или в режиме паузы. а графика в хаке , красивечная. Так и будет - можно катать шарик за пределы экрана, при этом он выкатывается из противоположенного края как в Пак-мане. Это будет сделано для увеличения площадки и усложнения лабиринтов. Но тут ещё будет кое-что другое для увеличения времени на прохождения и усложнения задачи игроку - нужно будет не просто провести шарик от точки "A" к точке "B", нужно будет ещё кое-что делать...
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 11.10.2014, 22:41 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Возникли некоторые проблемы с совмещением изменений, т.к. делал элементы одного хака в разных ROM’ах. Похоже это будет основной проблемой задержки, а также отсутствие времени.
Вот так.
|
|
| |
neznajka | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 22:32 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| TLT, продвижения в сборке в одно целое есть ?
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:11 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата neznajka ( ) продвижения в сборке в одно целое есть ?
У меня начался экономический кризис, нечего покушать - приходится много работать. Пока отложил это занятие. Как будет результат - отпишусь.
Вот так.
|
|
| |
neznajka | Дата: Вторник, 28.10.2014, 12:59 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| TLT, знакомы такие радости =) Так сказать удачи
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 23.01.2015, 19:12 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Не всё получается, как задумал изначально... Пришлось начинать всё с начала, т.к. запорол кое-что. Придётся сделать меньше элементов, чем планировал. В частности, откажусь от блоков на уровне, которые убивают шарик. Все равно данная игра не особо рассчитана на экшен и убийство шарика водой, как это было в первой части "Marble City" - это особо не нужно. Зато сделаю на локациях триггерные двери. Т.е. будет кнопка, до которой нужно будет докатиться, нажать её, включив таймер, на время включения которого открывается дверь для прохода в другую часть локации, чтобы добраться до выхода из уровня.
Вот так.
|
|
| |
neznajka | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 08:44 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Печально. А почему все с начала? При создании хака резервные копии не делались? Может хотябы в блокноте наработки были ?
|
|
| |
|