Hack "Battle Sea" [NES]
|
|
TLT | Дата: Среда, 29.02.2012, 19:07 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Название: Battle Sea Автор: TLT (группа TOF) Используется патч АнС'а. Делается из игры Battle City. Готовность - 20%
Это старый хак, который когда-то потерялся, а недавно нашелся. Начат он был давно, где-то в 2008 году. Его суть проста - игроку даётся возможность сыграть на водных просторах. Но геймплей будет немного изменён за счёт открытых уровней, разных целей и прочих фич.
Например, будет реализована возможность стрелять двумя пулями из двух дул, несколько штабов, анимация большинства элементов, новые уровни и т.д.
Скриншоты альфа-версии:
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 29.02.2012, 23:58 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Занялся графикой. Есть уже некоторый результат:
Возникли проблемы с палитрой – как-то криво всё поменял, придётся переделывать, чтобы палитра на титульном экране была нормальной.
Вот так.
|
|
| |
Guyver | Дата: Четверг, 01.03.2012, 12:16 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн
| ...
Я не волшебник - я только учусь...
Сообщение отредактировал Guyver - Воскресенье, 13.03.2016, 04:23 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:00 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Quote А танк игрока будет заменён на лодочку?
Само собой. И дома, что на скринах с видом сбоку, будут переделанны под вид сверху.
Вот так.
|
|
| |
OMu4 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 18:27 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
| Прикольно... А пули будут летать так же бесконечно до встречи с целью? Или дизайн уровней всё же исключит подобное?
Сообщение отредактировал OMu4 - Суббота, 03.03.2012, 18:15 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 07.03.2012, 17:10 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Quote (OMu4) Прикольно... А пули будут летать так же бесконечно до встречи с целью? Или дизайн уровней всё же исключит подобное? Пока не знаю насчёт пуль... проблемы навалились, пока не до хака.
Вот так.
|
|
| |
OMu4 | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 10:50 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
| Quote (TLT) проблемы навалились, пока не до хака. ждем-с)) идея понравилась))
|
|
| |