russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Ромхакинг » Проект Operation Fireweb (Мод-хак аркадной версии Vapour... (Trail по мотивам романа Стива Воака "Огненная паутина").)
Проект Operation Fireweb (Мод-хак аркадной версии Vapour...
ТомахомэДата: Воскресенье, 10.12.2023, 13:58 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Оффлайн
А даже если лично у меня хака и не получится, другие будущие ромхакеры данной игры будут иметь хоть какую-никакую базу знаний о ней, от которой можно будет в дальнейшем "плясать".

Реверс-энжинеринг идёт тихенько, неспешненько, кодик по субпрограммке, в зависимости от её назначения, рассортировывается по source-файлам и подчищается от следов дебаггинга. В последнее время мне в этом особенно везёт, и я считаю уже нестыдным поделиться своими предварительными успехами.
 
TLTДата: Пятница, 15.12.2023, 01:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн
Аркада сама по себе не так популярна, как домашние консоли NES, SMD... Не вижу весомой аудитории, для кого ты это делаешь...


Вот так.
 
ТомахомэДата: Пятница, 12.01.2024, 06:11 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Оффлайн
Появилась весьма неожиданная причина поблагодарить Алису - если бы я не засел за вот этот документ, где достаточно чётко разъяснена структура хранения графических данных на NES, я бы, наверное, так и не дотумкал, что примерно так же оно обстоит плюс-минус везде, где используется тайловая графика, в том числе и на железе Vapour Trail. Я, конечно, ранее пытался постичь конкретно его логику построения графики своим умом, меняя через HEX-редактор значения нужных участков соответствующего рома и следя за результатом, но тогда у меня просто сгорел мозг, и я решил заботу о графической составляющей игры отложить в долгий ящик - до поры не раньше, чем будет отреверсэнжинерен код игры.

Ныне же ситуация сложилась - в силу того, что кода остаётся ещё лопатить-не перелопатить - почти ровно обратная. В качестве теста я решил заменить букву "A" на кириллическую из шрифта для "Казановы" (да, среди всех остальных выглядит она уродски, но ведь это только тест). Отредактированный ром прикреплён ниже. Чтобы опробовать в действии достаточно просто распаковать сет vaportra (а сам архив или удалить, или переместить из MAME'овской папки roms в другое место), в полученную папку копировать мой прикреплённый ром-файл с заменой, после чего запустить MAME через командную строку ("mame vaportra"), чтобы обойти проверку чексумм.
Прикрепления: vtmaa00.bin (512.0 Kb)
 
ТомахомэДата: Четверг, 21.03.2024, 12:34 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Оффлайн
Почти 2 месяца назад, о чём сообщить руки дошли и решимости набрался только сейчас, я научился конвертировать графику для тайлмэпов (спрайты научиться ещё только предстоит) железа Vapour Trail и CPS1 под Namco System 2. И это без какого-либо стороннего софта - силами лишь Tile Mixer'а, YYCHR и, изредка, HEX-редактора. Первые 2 формата графики, если нужным образом разбить, или наоборот, зафьюзить с помощью сплиттера, как выяснилось, достаточно легко преобразовать в SMS 4bpp, а тайлы Namco System 2 - уже и сами по себе, по сути, тот же самый 8bpp для SNES'овского Mode 7.
Прикрепления: 5020758.png (98.1 Kb) · 1307447.png (66.7 Kb)
 
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Ромхакинг » Проект Operation Fireweb (Мод-хак аркадной версии Vapour... (Trail по мотивам романа Стива Воака "Огненная паутина").)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: