Проект Operation Fireweb (Мод-хак аркадной версии Vapour...
|
|
Томахомэ | Дата: Понедельник, 18.11.2024, 15:41 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
| Для импорта же данных для Seta X1-010 в Audacity есть кодирование Signed 8-bit PCM. Частота дискретизации - точнее, её доля - в Arbalester идёт 5-м байтом в каждом описывающем сэмпл 8-байтье.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Пятница, 22.11.2024, 17:37 |
|
| |
Томахомэ | Дата: Пятница, 22.11.2024, 17:54 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
| Решил, что для Operation Fireweb заимствование музыки лучше подойдёт из Arbalester, чем из Meta Fox (благо, звуковой драйвер у обоих игр абсолютно идентичен - что, впрочем, неудивительно с учётом того, и железо, и разработчик, и год выпуска у них один) - первый как раз на тему описанного в оригинальном романе Воака аэропартизанства. В дополнение к wav-кам на заценку присылаю также вырезанные из ромов исходные бинарники, из которых, собственно первые и были получены.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Пятница, 22.11.2024, 17:56 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
| Для последних двух файлов места в прикреплениях предыдущего сообщения не хватило, так что досылаю вдогонку.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Среда, 07.05.2025, 17:34 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
| Решил я тута провести в очередной раз генеральную уборку на чердаке идей и как следует отфильтровать те, что точно, железобетонно собираюсь реализовывать от временных увлечений, проверку временем не прошедших - и итогом стала переориентация вот этой тулзовины на Namco System 2, как раз под Operation Fireweb. Работоспособность конвертера в форматы тайлов для чипа Namco C123 и для спрайтов с более ранних, до перехода на C355, ревизий Namco System 2 - как 32x32, так и 16x16 - уже проверена (См. скриншоты. Как вывести картинку на непосредственно экран - это уже нюансы непосредственно программирования, а оно под NS2 обернулось для меня пока довольно утомительным нырком в неизведанное - в области архитектурного хитромудрия Namco в случае конкретно с этой системой, пожалуй, превзошла даже последующую себя.). Параллельно ведётся работа над конвертером звука в формат Namco C140 - звучание полученных звуковых данных ещё только предстоит испытать, а для этого нужен не столько въезд в ассемблер для M6809, сколько подготовка пользовательской микросреды для сбоки (батников с параметрами сборки, отдельных .s-файлов с полезным набором констант).
Сообщение отредактировал Томахомэ - Четверг, 08.05.2025, 10:45 |
|
| |