russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Проект Operation Fireweb (Мод-хак аркадной версии Vapour...
ТомахомэДата: Понедельник, 18.11.2024, 15:41 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
Для импорта же данных для Seta X1-010 в Audacity есть кодирование Signed 8-bit PCM. Частота дискретизации - точнее, её доля - в Arbalester идёт 5-м байтом в каждом описывающем сэмпл 8-байтье.

Сообщение отредактировал Томахомэ - Пятница, 22.11.2024, 17:37
 
ТомахомэДата: Пятница, 22.11.2024, 17:54 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
Решил, что для Operation Fireweb заимствование музыки лучше подойдёт из Arbalester, чем из Meta Fox (благо, звуковой драйвер у обоих игр абсолютно идентичен - что, впрочем, неудивительно с учётом того, и железо, и разработчик, и год выпуска у них один) - первый как раз на тему описанного в оригинальном романе Воака аэропартизанства. В дополнение к wav-кам на заценку присылаю также вырезанные из ромов исходные бинарники, из которых, собственно первые и были получены.
Прикрепления: arbalester_sample0.wav (176.0 Kb) · arbalester_sample1.wav (352.0 Kb) · arbalester_sample2.wav (176.0 Kb) · arbalester_sample3.wav (64.0 Kb) · arbalester_sample4.wav (296.0 Kb) · arbalester_sample5.wav (192.0 Kb) · arbalester_sample0.bin (88.0 Kb) · arbalester_sample1.bin (176.0 Kb) · arbalester_sample2.bin (88.0 Kb) · arbalester_sample3.bin (32.0 Kb)
 
ТомахомэДата: Пятница, 22.11.2024, 17:56 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
Для последних двух файлов места в прикреплениях предыдущего сообщения не хватило, так что досылаю вдогонку.
Прикрепления: arbalester_sample4.bin (148.0 Kb) · arbalester_sample5.bin (96.0 Kb)
 
ТомахомэДата: Среда, 07.05.2025, 17:34 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
Решил я тута провести в очередной раз генеральную уборку на чердаке идей и как следует отфильтровать те, что точно, железобетонно собираюсь реализовывать от временных увлечений, проверку временем не прошедших - и итогом стала переориентация вот этой тулзовины на Namco System 2, как раз под Operation Fireweb. Работоспособность конвертера в форматы тайлов для чипа Namco C123 и для спрайтов с более ранних, до перехода на C355, ревизий Namco System 2 - как 32x32, так и 16x16 - уже проверена (См. скриншоты. Как вывести картинку на непосредственно экран - это уже нюансы непосредственно программирования, а оно под NS2 обернулось для меня пока довольно утомительным нырком в неизведанное - в области архитектурного хитромудрия Namco в случае конкретно с этой системой, пожалуй, превзошла даже последующую себя.).
Параллельно ведётся работа над конвертером звука в формат Namco C140 - звучание полученных звуковых данных ещё только предстоит испытать, а для этого нужен не столько въезд в ассемблер для M6809, сколько подготовка пользовательской микросреды для сбоки (батников с параметрами сборки, отдельных .s-файлов с полезным набором констант).
Прикрепления: 7950578.png (92.6 Kb) · 4956521.png (200.4 Kb)


Сообщение отредактировал Томахомэ - Четверг, 08.05.2025, 10:45
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: