| Опять же помощь по хакингу | 
|  | 
| 
| ONT | Дата: Четверг, 12.11.2009, 00:31 | Сообщение # 1 |  | Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 19 Статус: Оффлайн | Я начинающий. Мне нужна маленькая помощь.
 http://www.datacrystal.org/wiki/Super_Mario_Bros. здесья нашел инфу по хакингу марио(ROM Maps(http://www.datacrystal.org/wiki/Super_Mario_Bros.:ROM_map). RAM Maps(http://www.datacrystal.org/wiki/Super_Mario_Bros.:RAM_map))
 С ROM maps я разобрался.
 А вот RAM MAPS...
 Я так и не понял куда это можно применить.
 В самом роме этого(что дано по адресам которые я нашел в RAM maps) нет
 Где можно применить RAM MAPS?
 
 Мой бложек: http://ontmg.livejournal.com
 |  |  |  |  | 
| 
| CARI | Дата: Четверг, 12.11.2009, 12:50 | Сообщение # 2 |  |   Полковник Группа: Заблокированные Сообщений: 152 Статус: Оффлайн | Я так и не понял, в чём именно тебе нужна помощь. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| ONT | Дата: Четверг, 12.11.2009, 13:22 | Сообщение # 3 |  | Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 19 Статус: Оффлайн | http://www.datacrystal.org/wiki/Super_Mario_Bros.:RAM_map Вот это где можно использывать??? В роме по данным адресам ничего такого нету!
 
 Мой бложек: http://ontmg.livejournal.com
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Четверг, 12.11.2009, 16:03 | Сообщение # 4 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Quote (Chuck) Вот это где можно использывать??? В роме по данным адресам ничего такого нету!Как ты узнал, что в ROM-файле по данным адресам ничего нету? А что тогда есть?
  Во-первых, то, о чём ты говоришь адреса байтов, которые отвечают за что-то в игре, что интересно было бы для создания мод-хака. И эти адреса актуальны только для ROM-файла из гудсета, помеченного так - Super Mario Bros. (JU) (PRG0) [!]. Ты в Super Mario Bros. (JU) (PRG0) [!] пытался найти по указанным адресам и применить указанные действия?   И зачем тебе это надо? Ты же можешь не умчаться, взять редакторы для Марио и жить спокойно, производя всё это в удобном визуальном редакторе игры и уровней. Марио - самая популярная у ромхакеров игра на NES для препарирования, поэтому её хакинг уже документирован и расписан вдоль и поперек, давно существуют редакторы и пр.   P.S. Соблюдай грамматику и четче излагай свою мысль. 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| ONT | Дата: Четверг, 12.11.2009, 16:37 | Сообщение # 5 |  | Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 19 Статус: Оффлайн | Quote (TLT) И зачем тебе это надо? Ты же можешь не умчаться, взять редакторы для Марио и жить спокойно, производя всё это в удобном визуальном редакторе игры и уровней. Марио - самая популярная у ромхакеров игра на NES для препарирования, поэтому её хакинг уже документирован и расписан вдоль и поперек, давно существуют редакторы и пр. Так не интересно.
 
 Quote (TLT) Ты в Super Mario Bros. (JU) (PRG0) [!] пытался найти по указанным адресам и применить указанные действия? Да
 
 Мой бложек: http://ontmg.livejournal.com
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:22 | Сообщение # 6 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | А как ты искал и в каком хекс-редакторе? Ты изменил байт, сохранил изменения в ROM-файле, проверил и не получил описанный эффект?
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:24 | Сообщение # 7 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Вот блин, я что-то сразу не посмотрел... это же RAM_map – это не то, это память, а не ROM. 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| ONT | Дата: Суббота, 14.11.2009, 17:41 | Сообщение # 8 |  | Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 19 Статус: Оффлайн | Quote (TLT) Вот блин, я что-то сразу не посмотрел... это же RAM_map – это не то, это память, а не ROM. Теперь я понял.
 А куда эту инфу(RAM Map) можно применить?
 Добавлено (13.11.2009, 19:16)---------------------------------------------
 А вот. Я все понял.
 Это в дэбаггере менять надо.
 А сохранить вместе с ромом не получитеться?
 Добавлено (14.11.2009, 17:41)---------------------------------------------
 А теперь самый дикий вопрос!
 Как жизни в Super Mario Bros. взломать?
 по какому адресу лежат они в роме?
 
 Мой бложек: http://ontmg.livejournal.com
 |  |  |  |  | 
| 
| lelikcr | Дата: Суббота, 31.08.2019, 20:39 | Сообщение # 9 |  |   Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 5 Статус: Оффлайн | Всем привет. Может уже позно но все же. Итак. Для этого нам понадобится эмулятор FCEUX 2.2.2 в этом
 эмуляторе полно инструментов типа встроенного хекс редактора, дебагера ,
 просмоторщика тайлов которые в данный момент в видеопямати и тд и ром игры,
 например Super Mario Bros. Ну как же иначе.
 Запустим Марио в эмуляторе запустим игру и зайдем в поиску в
 памяти RAM Search
 Изначально у нас 3 жизни но отсчет идет с 0. Сделаем поиск в
 памяти, и найдем все значения "2". Те значения которые меняются
 красные можно сразу же отсеивать опять делая "Search".
 Дальше например добежим до врага и нагло умрем.
 И сделаем поиск опять но уже предварительно изменив фильтр ,
 на 1. И так наш адрес 075A - Тут жизни.
 Дальше кликаем правой кнопкой на адресе и откроется
 хексредактор с уже помеченным значением в памяти приставки , кликаем на него
 правой кнопкой и выбираем "Add Write Breakpoint".
 Теперь откроется дебагер и он будет эмуляцию ставить на
 паузу каждый раз когда в ячейку жизней будет происходить запись чтоб продолжить
 эмуляцию жмем Run и будет показывать команды процессора которые выполняются при
 этом. Можно либо умереть ли,о добежать до жизни в секретном ящике которые уже
 не секретный. Но я банально умер.
 И сразу увидим что
 сработал наш "breakpoint" фильтр в дебагере. И в этой строке видно
 что происходит уменьшение DEC значения
 по адресу 075A и слева так же показана эта функция в хекс виде , а не в виде
 опкода процессора NES. Скопируем "CE 5A 07" .
 Откроем окно с хекс редактором и выберем отображение
 содержимого рома, а не содержимого памяти приставки и сделаем поиск по
 "CE5A 07".View - rom fail. затем Edit - find. Изменим "5A 07" на "00 00" и сохраним
 ром File -> Save Rom . Закроем эмулятор и все окна уже нам ненужные и
 запустим этот ром опять. И теперь при смерти у нас не будут отниматься жизни,
 тк вместо адреса значение которого должно уменьшаться у нас стоят нули.Это
 конечно все очень поверхностно и очень уж простой пример.
 
 
  - Ютюб |  |  |  |  | 
| 
| Alisa | Дата: Четверг, 04.01.2024, 10:57 | Сообщение # 10 |  |   Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 12 Статус: Оффлайн | Такой вопрос. Есть ли способ не всегда начинать игру сначала, чтоб затестить правильность перевода? Сохранение не помогает. 
 И есть такие моменты в играх, это уже сложнее для меня. Как такие вещи решаются?
 
  Хочется конечно для качества чтобы это выглядело цельным: "Говорить". Я пока не представляю, как это можно провернуть. Рамку тоже куда-то прописывать нужно.
 
 
 Сообщение отредактировал Alisa - Четверг, 04.01.2024, 12:17 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Четверг, 04.01.2024, 23:22 | Сообщение # 11 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Цитата Alisa (  )  Есть ли способ не всегда начинать игру сначала, чтоб затестить правильность перевода? Сохранение не помогает.Ну это нужно заменять джампы - требуется знать адреса. Можно юзать чит-коды (они для теста и были придуманы), либо использовать всякого рода "Взломщиками кодов".
 
 
 Цитата Alisa (  )  Хочется конечно для качества чтобы это выглядело цельным: "Говорить". Я пока не представляю, как это можно провернуть. Рамку тоже куда-то прописывать нужно.Возможно, нарисовать символ "говорить", типа облачко...
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| Alisa | Дата: Понедельник, 08.01.2024, 10:08 | Сообщение # 12 |  |   Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 12 Статус: Оффлайн | Подскажите подробные статьи о поинтерах и работе с круптором, пожалуйста. В инете есть пару статей но они поверхносные все. |  |  |  |  |