Опять же помощь по хакингу
|
|
ONT | Дата: Четверг, 12.11.2009, 00:31 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Я начинающий. Мне нужна маленькая помощь. http://www.datacrystal.org/wiki/Super_Mario_Bros. здесья нашел инфу по хакингу марио(ROM Maps(http://www.datacrystal.org/wiki/Super_Mario_Bros.:ROM_map). RAM Maps(http://www.datacrystal.org/wiki/Super_Mario_Bros.:RAM_map)) С ROM maps я разобрался. А вот RAM MAPS... Я так и не понял куда это можно применить. В самом роме этого(что дано по адресам которые я нашел в RAM maps) нет Где можно применить RAM MAPS?
Мой бложек: http://ontmg.livejournal.com
|
|
| |
CARI | Дата: Четверг, 12.11.2009, 12:50 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
| Я так и не понял, в чём именно тебе нужна помощь.
|
|
| |
ONT | Дата: Четверг, 12.11.2009, 13:22 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| http://www.datacrystal.org/wiki/Super_Mario_Bros.:RAM_map Вот это где можно использывать??? В роме по данным адресам ничего такого нету!
Мой бложек: http://ontmg.livejournal.com
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 12.11.2009, 16:03 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Онлайн
| Quote (Chuck) Вот это где можно использывать??? В роме по данным адресам ничего такого нету! Как ты узнал, что в ROM-файле по данным адресам ничего нету? А что тогда есть? Во-первых, то, о чём ты говоришь адреса байтов, которые отвечают за что-то в игре, что интересно было бы для создания мод-хака. И эти адреса актуальны только для ROM-файла из гудсета, помеченного так - Super Mario Bros. (JU) (PRG0) [!]. Ты в Super Mario Bros. (JU) (PRG0) [!] пытался найти по указанным адресам и применить указанные действия? И зачем тебе это надо? Ты же можешь не умчаться, взять редакторы для Марио и жить спокойно, производя всё это в удобном визуальном редакторе игры и уровней. Марио - самая популярная у ромхакеров игра на NES для препарирования, поэтому её хакинг уже документирован и расписан вдоль и поперек, давно существуют редакторы и пр. P.S. Соблюдай грамматику и четче излагай свою мысль.
Вот так.
|
|
| |
ONT | Дата: Четверг, 12.11.2009, 16:37 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Quote (TLT) И зачем тебе это надо? Ты же можешь не умчаться, взять редакторы для Марио и жить спокойно, производя всё это в удобном визуальном редакторе игры и уровней. Марио - самая популярная у ромхакеров игра на NES для препарирования, поэтому её хакинг уже документирован и расписан вдоль и поперек, давно существуют редакторы и пр. Так не интересно. Quote (TLT) Ты в Super Mario Bros. (JU) (PRG0) [!] пытался найти по указанным адресам и применить указанные действия? Да
Мой бложек: http://ontmg.livejournal.com
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:22 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Онлайн
| А как ты искал и в каком хекс-редакторе? Ты изменил байт, сохранил изменения в ROM-файле, проверил и не получил описанный эффект?
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:24 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Онлайн
| Вот блин, я что-то сразу не посмотрел... это же RAM_map – это не то, это память, а не ROM.
Вот так.
|
|
| |
ONT | Дата: Суббота, 14.11.2009, 17:41 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Quote (TLT) Вот блин, я что-то сразу не посмотрел... это же RAM_map – это не то, это память, а не ROM. Теперь я понял. А куда эту инфу(RAM Map) можно применить?Добавлено (13.11.2009, 19:16) --------------------------------------------- А вот. Я все понял. Это в дэбаггере менять надо. А сохранить вместе с ромом не получитеться? Добавлено (14.11.2009, 17:41) --------------------------------------------- А теперь самый дикий вопрос! Как жизни в Super Mario Bros. взломать? по какому адресу лежат они в роме?
Мой бложек: http://ontmg.livejournal.com
|
|
| |
lelikcr | Дата: Суббота, 31.08.2019, 20:39 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Всем привет. Может уже позно но все же. Итак. Для этого нам понадобится эмулятор FCEUX 2.2.2 в этом эмуляторе полно инструментов типа встроенного хекс редактора, дебагера , просмоторщика тайлов которые в данный момент в видеопямати и тд и ром игры, например Super Mario Bros. Ну как же иначе. Запустим Марио в эмуляторе запустим игру и зайдем в поиску в памяти RAM Search Изначально у нас 3 жизни но отсчет идет с 0. Сделаем поиск в памяти, и найдем все значения "2". Те значения которые меняются красные можно сразу же отсеивать опять делая "Search". Дальше например добежим до врага и нагло умрем. И сделаем поиск опять но уже предварительно изменив фильтр , на 1. И так наш адрес 075A - Тут жизни. Дальше кликаем правой кнопкой на адресе и откроется хексредактор с уже помеченным значением в памяти приставки , кликаем на него правой кнопкой и выбираем "Add Write Breakpoint". Теперь откроется дебагер и он будет эмуляцию ставить на паузу каждый раз когда в ячейку жизней будет происходить запись чтоб продолжить эмуляцию жмем Run и будет показывать команды процессора которые выполняются при этом. Можно либо умереть ли,о добежать до жизни в секретном ящике которые уже не секретный. Но я банально умер. И сразу увидим что сработал наш "breakpoint" фильтр в дебагере. И в этой строке видно что происходит уменьшение DEC значения по адресу 075A и слева так же показана эта функция в хекс виде , а не в виде опкода процессора NES. Скопируем "CE 5A 07" . Откроем окно с хекс редактором и выберем отображение содержимого рома, а не содержимого памяти приставки и сделаем поиск по "CE5A 07".View - rom fail. затем Edit - find. Изменим "5A 07" на "00 00" и сохраним ром File -> Save Rom . Закроем эмулятор и все окна уже нам ненужные и запустим этот ром опять. И теперь при смерти у нас не будут отниматься жизни, тк вместо адреса значение которого должно уменьшаться у нас стоят нули.Это конечно все очень поверхностно и очень уж простой пример.
- Ютюб
|
|
| |
Alisa | Дата: Четверг, 04.01.2024, 10:57 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Такой вопрос. Есть ли способ не всегда начинать игру сначала, чтоб затестить правильность перевода? Сохранение не помогает.
И есть такие моменты в играх, это уже сложнее для меня. Как такие вещи решаются?
Хочется конечно для качества чтобы это выглядело цельным: "Говорить". Я пока не представляю, как это можно провернуть. Рамку тоже куда-то прописывать нужно.
Сообщение отредактировал Alisa - Четверг, 04.01.2024, 12:17 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 04.01.2024, 23:22 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Онлайн
| Цитата Alisa ( ) Есть ли способ не всегда начинать игру сначала, чтоб затестить правильность перевода? Сохранение не помогает. Ну это нужно заменять джампы - требуется знать адреса. Можно юзать чит-коды (они для теста и были придуманы), либо использовать всякого рода "Взломщиками кодов".
Цитата Alisa ( ) Хочется конечно для качества чтобы это выглядело цельным: "Говорить". Я пока не представляю, как это можно провернуть. Рамку тоже куда-то прописывать нужно. Возможно, нарисовать символ "говорить", типа облачко...
Вот так.
|
|
| |
Alisa | Дата: Понедельник, 08.01.2024, 10:08 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Подскажите подробные статьи о поинтерах и работе с круптором, пожалуйста. В инете есть пару статей но они поверхносные все.
|
|
| |