Смещение разбросанных тайлов и палитра
|
|
neznajka | Дата: Среда, 15.10.2014, 12:53 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Вообщем такое дело. В роме графика не лежит готовыми изображениями. И если со шрифтами все хорошо. Один тайл одна буква и по порядку идут. То с более крупными изображениями типа заставки или игровых персонажей начинается беда. При просмотре подобной графики угадываются элементы редактируемой графики. Но все они разбросаны по холсту тайлового редактора. Вроде такого. Вопрос в следующем. Как сделать вид более приятный для работы. У меня конечно были мысл попробовать их пронумеровать и попытаться выстроить мозаику. Но кажется что должны быть варианты и получше. И еще вопрос насчет палитры. Многие тайловые редакторы умеют подгружать палитру из файлов. Но как сделать этот файл палитры ?
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 15.10.2014, 15:05 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| neznajka, что касается тайлов, то можно попробовать их смещать в программе. В TLP, например, нужно держать CTRL и нажимать вправо-влево для смещения тайлов на пиксель вниз-вверх.
Также поищи специальные программы, адаптированные под перерисовку тайлов и изменение их карт. Если не ошибаюсь в этом хорошо преуспела программа DjinnTileMapper от Magicteam. По ней есть и документации, связанные с палитрами и редактированием титульников - от Гривера.
Такой вариант как PlaneED глянь - http://elektropage.ru/news/2014-10-07-68 на днях его увидел:
Вот так.
|
|
| |
ПАУК | Дата: Пятница, 17.10.2014, 23:38 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Недавно на какой-то спрайтовый редактор для сеги нарвался.
http://theadesilva.com/mega/
Пока не пробовал.
Есть ещё какой-то Gentile 0.07 и SNES Sprite Editor Beta Version 1.0...
|
|
| |
neznajka | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 10:06 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Чтот я дурак и у меня не получается понять все. Как сделать карту тайлов для DjinnTileMapper ? Для моего понимания того описания что встроено в программу не достаточно. И как можно использовать эмулятор показывающий карту тайлов ? (в моем случае bgb)
В эмуляторе можно просмотреть карту тайлов и используемые тайлы. Поиск пробовал в TM по адресу тайла. так нашлось это Ничего подобного на выбранный тайл не нашлось.
Как использовать данные из эмулятора для построение карты ?
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 21.10.2014, 10:50 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Попробуй в CrystalTile2. Там выбери режим отображения тайлов (Tile Form) не Tile, а Map, и введи в поле OAM address 9982 (Map address), который показан на твоем скрине выше. (загляни еще на вкладку OAM в твоей этой vram смотрелке, посмотри, че там пишет - может оттуда данные надо ввести). Либо в режиме Tile потягай за границы окна, пока тайлы не "сложатся" в картинку (в меню поставь View->Fit window to tile). Поэкспериментируй также с режимами просмотра Obj1234 (там размер тайла ставится только кратным восьми). (а в режиме tile - любой, хоть 1х1000). Также, если знаешь, где в роме лежит палитра, перейди в CrystalTile 2 на хекс-редактор, нажми правой мышой на байт, с которого начинается палитра, и выбери Data->Palette: выберется нужная палитра.
Сообщение отредактировал Anton - Среда, 22.10.2014, 22:10 |
|
| |
neznajka | Дата: Четверг, 23.10.2014, 15:33 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Anton, пока не очень помогло это Спасибо за совет
Tile Form меняется на GBA сразу после установки в image pattern значения map. ObjV и ObjH не дают заметных изменений. Продолжу свои попытки но пока ничего хорошего не получилось.
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 24.10.2014, 12:18 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Скинь файл посмотреть.
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 24.10.2014, 16:22 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Не знаю, что там сложного. Вот сложил слово "пауза" и "B: Quit"
С палитрой см справа на картинке. Эмуль VBA-M, Tools -> GB Palette viewer. Жмешь Save obj - сохраняешь obj.pal. Потом в кристале на вкладке палитра импортируешь этот obj.pal. В принципе, для таких надписей палитра и не нужна, можно рисовать и в стандартной. Цвета только надо брать из изображения, внимательно (в фотошопе если - пипеткой).
|
|
| |
neznajka | Дата: Пятница, 24.10.2014, 16:35 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Anton, Спасибо попробую повторить. Надеюсь найдется и другая графика
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 24.10.2014, 16:43 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| А вот шрифт. Здесь тайл уже 8х8 можно поставить.
PS. В предудущем сообщение я о "B: Quit" наврал. Там вроде ниже эти тайлы идут. Пауза 100% ок, а остальное надо собирать руками. Но тут не сильно сложно вроде. Все это в фотошоп, там расставить, перемалевать, расставить обратно и в ром. Можешь еще tile composition tool в кристале покрутить, как вариант.
Сообщение отредактировал Anton - Пятница, 24.10.2014, 16:46 |
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 24.10.2014, 17:47 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| neznajka, проект к круптару: https://www.mediafire.com/?i7ttv8u3q56jumt
Там аж 17 строк переводить... текста почти нет. Эт те не Зельда какая-нибудь... =)
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 24.10.2014, 20:04 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| еще немного:
А надписи start, password, options и т.п., включая титульник и логотипы разработчиков - скорей всего пожаты. LZ77 Restructor ничего не показал, но кроме него я не ничего умею. )
еще геймовер непожатый в роме видно.
Сообщение отредактировал Anton - Суббота, 25.10.2014, 11:40 |
|
| |
neznajka | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 22:29 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Anton, спасибо. Я не находил это меню. В роме еще хорошо находится шрифт которым выставляется пароль на уровни. С курпатром проблем особо не было после того как ПАУК помог с поинтерами. Правда многие параметры в том курпатре остаются непонятными. Таблица я бы сказал достаточно интересна Почему она записана именно так ? Не будет ли проблем при вставке текста обратно ? или курпатр сам разберется где нужно 01 а где 02 ? И где можно почитать про таблицы ? простая часть вполне понятна а вот такие моменты остаются непонятными.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 09:34 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Цитата neznajka ( ) курпатр лол )
Круптар.
01 02 ends 00
так для круптара надо записывать в таблицу байты разрыва строки (у нас 01, 02) и стоп-байт (у нас 00). проблем при вставке быть не должно.
только сделай русскую таблицу, подгрузи ее в круптар как вторую (и в списке пойнтеров list1 тоже ее укажи).
|
|
| |
neznajka | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 13:42 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Цитата Anton ( ) лол )
Круптар. В моих глазах название автоматом выстраивается в такое. К несчастью я не смогу запомнить правильное.
Там получается так что большая часть символов не используется в английском переводе. И вполне удобно использовать одну таблицу. Но с разрывом строки нужно будет проверить сегодня в свободное время.
|
|
| |