russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Смещение разбросанных тайлов и палитра
neznajkaДата: Среда, 15.10.2014, 12:53 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
Вообщем такое дело. В роме графика не лежит готовыми изображениями. И если со шрифтами все хорошо. Один тайл одна буква и по порядку идут. То с более крупными изображениями типа заставки или игровых персонажей начинается беда. При просмотре подобной графики угадываются элементы редактируемой графики. Но все они разбросаны по холсту тайлового редактора. Вроде такого.

Вопрос в следующем. Как сделать вид более приятный для работы.
У меня конечно были мысл попробовать их пронумеровать и попытаться выстроить мозаику. Но кажется что должны быть варианты и получше.
И еще вопрос насчет палитры. Многие тайловые редакторы умеют подгружать палитру из файлов. Но как сделать этот файл палитры ?
Прикрепления: 1070882.gif (27.1 Kb)
 
TLTДата: Среда, 15.10.2014, 15:05 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
neznajka, что касается тайлов, то можно попробовать их смещать в программе. В TLP, например, нужно держать CTRL и нажимать вправо-влево для смещения тайлов на пиксель вниз-вверх.

Также поищи специальные программы, адаптированные под перерисовку тайлов и изменение их карт. Если не ошибаюсь в этом хорошо преуспела программа DjinnTileMapper от Magicteam. По ней есть и документации, связанные с палитрами и редактированием титульников - от Гривера.

Такой вариант как PlaneED глянь - http://elektropage.ru/news/2014-10-07-68
на днях его увидел:



Вот так.
 
ПАУКДата: Пятница, 17.10.2014, 23:38 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
Недавно на какой-то спрайтовый редактор для сеги нарвался.



http://theadesilva.com/mega/

Пока не пробовал.

Есть ещё какой-то Gentile 0.07 и SNES Sprite Editor Beta Version 1.0...
 
neznajkaДата: Понедельник, 20.10.2014, 10:06 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
Чтот я дурак и у меня не получается понять все. Как сделать карту тайлов для DjinnTileMapper ?
Для моего понимания того описания что встроено в программу не достаточно.
И как можно использовать эмулятор показывающий карту тайлов ? (в моем случае bgb)

В эмуляторе можно просмотреть карту тайлов и используемые тайлы.


Поиск пробовал в TM по адресу тайла. так нашлось это

Ничего подобного на выбранный тайл не нашлось.

Как использовать данные из эмулятора для построение карты ?
 
AntonДата: Вторник, 21.10.2014, 10:50 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Попробуй в CrystalTile2.
Там выбери режим отображения тайлов (Tile Form) не Tile, а Map, и введи в поле OAM address 9982 (Map address), который показан на твоем скрине выше. (загляни еще на вкладку OAM в твоей этой vram смотрелке, посмотри, че там пишет - может оттуда данные надо ввести).
Либо в режиме Tile потягай за границы окна, пока тайлы не "сложатся" в картинку (в меню поставь View->Fit window to tile).
Поэкспериментируй также с режимами просмотра Obj1234 (там размер тайла ставится только кратным восьми). (а в режиме tile - любой, хоть 1х1000).
Также, если знаешь, где в роме лежит палитра, перейди в CrystalTile 2 на хекс-редактор, нажми правой мышой на байт, с которого начинается палитра, и выбери Data->Palette: выберется нужная палитра.


Сообщение отредактировал Anton - Среда, 22.10.2014, 22:10
 
neznajkaДата: Четверг, 23.10.2014, 15:33 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
Anton, пока не очень помогло это sad
Спасибо за совет

Tile Form меняется на GBA сразу после установки в image pattern значения map.
ObjV и ObjH не дают заметных изменений.
Продолжу свои попытки но пока ничего хорошего не получилось.
 
AntonДата: Пятница, 24.10.2014, 12:18 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Скинь файл посмотреть.
 
AntonДата: Пятница, 24.10.2014, 16:22 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Не знаю, что там сложного. Вот сложил слово "пауза" и "B: Quit"



С палитрой см справа на картинке.
Эмуль VBA-M, Tools -> GB Palette viewer. Жмешь Save obj - сохраняешь obj.pal.
Потом в кристале на вкладке палитра импортируешь этот obj.pal.
В принципе, для таких надписей палитра и не нужна, можно рисовать и в стандартной. Цвета только надо брать из изображения, внимательно (в фотошопе если - пипеткой).
Прикрепления: 9432827.jpg (218.9 Kb)
 
neznajkaДата: Пятница, 24.10.2014, 16:35 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
Anton, Спасибо попробую повторить. Надеюсь найдется и другая графика smile
 
AntonДата: Пятница, 24.10.2014, 16:43 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
А вот шрифт.
Здесь тайл уже 8х8 можно поставить.



PS. В предудущем сообщение я о "B: Quit" наврал. Там вроде ниже эти тайлы идут.
Пауза 100% ок, а остальное надо собирать руками.
Но тут не сильно сложно вроде. Все это в фотошоп, там расставить, перемалевать, расставить обратно и в ром.
Можешь еще tile composition tool в кристале покрутить, как вариант.
Прикрепления: 1981590.jpg (179.0 Kb)


Сообщение отредактировал Anton - Пятница, 24.10.2014, 16:46
 
AntonДата: Пятница, 24.10.2014, 17:47 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
neznajka, проект к круптару: https://www.mediafire.com/?i7ttv8u3q56jumt

Там аж 17 строк переводить... текста почти нет.
Эт те не Зельда какая-нибудь... =)
 
AntonДата: Пятница, 24.10.2014, 20:04 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
еще немного:



А надписи start, password, options и т.п., включая титульник и логотипы разработчиков - скорей всего пожаты.
LZ77 Restructor ничего не показал, но кроме него я не ничего умею. )

еще геймовер непожатый в роме видно.
Прикрепления: 0680847.jpg (129.5 Kb)


Сообщение отредактировал Anton - Суббота, 25.10.2014, 11:40
 
neznajkaДата: Воскресенье, 26.10.2014, 22:29 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
Anton, спасибо. Я не находил это меню. В роме еще хорошо находится шрифт которым выставляется пароль на уровни.
С курпатром проблем особо не было после того как ПАУК помог с поинтерами. Правда многие параметры в том курпатре остаются непонятными.
Таблица я бы сказал достаточно интересна
Почему она записана именно так ?
Цитата

01
02
ends
00

Не будет ли проблем при вставке текста обратно ? или курпатр сам разберется где нужно 01 а где 02 ?
И где можно почитать про таблицы ? простая часть вполне понятна а вот такие моменты остаются непонятными.
 
AntonДата: Понедельник, 27.10.2014, 09:34 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Цитата neznajka ()
курпатр

лол )

Круптар.

01
02
ends
00

так для круптара надо записывать в таблицу байты разрыва строки (у нас 01, 02) и стоп-байт (у нас 00).
проблем при вставке быть не должно.

только сделай русскую таблицу, подгрузи ее в круптар как вторую (и в списке пойнтеров list1 тоже ее укажи).
 
neznajkaДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:42 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
лол )

Круптар.

В моих глазах название автоматом выстраивается в такое. К несчастью я не смогу запомнить правильное. smile

Там получается так что большая часть символов не используется в английском переводе. И вполне удобно использовать одну таблицу.
Но с разрывом строки нужно будет проверить сегодня в свободное время.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: