Ромхакинг игр на платформе НЕС. Танчики 2012
|
|
AlexeyOk | Дата: Вторник, 07.02.2012, 08:51 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Я тут задался вопросом: а сколько всего существует хаков знаменитой игры "Танчики" ?
Давайте будет обсуждать и выкладывать здесь ссылки на найденные или сделанные хаки и новые версии "танчиков" .)
А ещё есть вопрос: возможно создать такой хак танчиков:
1. убрать ограничения полей,чтобы танки могли уходить за экран и сделать так,чтобы танки могли брать бонусы. 2. Создать десматч версию танчиков ( с каждой строны экрана (сверху и снизу) есть две базы и по два места появления игроков. Задача разрушить вражескую базу. Игра ведётся 2 на 2 3. Кооперативный режим для 4х игроков.
Нестопия Рулит
|
|
| |
Ace_Lightning | Дата: Вторник, 07.02.2012, 10:44 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Quote (AlexeyOk) 1. убрать ограничения полей,чтобы танки могли уходить за экран и сделать так,чтобы танки могли брать бонусы. 2. Создать десматч версию танчиков ( с каждой строны экрана (сверху и снизу) есть две базы и по два места появления игроков. Задача разрушить вражескую базу. Игра ведётся 2 на 2 3. Кооперативный режим для 4х игроков. Это конечно моё мнение, но легче взять какую-нибудь среду программирования и написать игру с нуля.
|
|
| |
AlexeyOk | Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:33 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| И какую же например? Я только Бейсик знаю,но на нём танчики не напишешь.
Нестопия Рулит
|
|
| |
Ace_Lightning | Дата: Среда, 08.02.2012, 10:46 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Нужно смотреть в сторону Сишных языков, вроде C++ и C#. По созданию игр на C++ есть литература, где хорошо объясняются основные принципы создания игр. Хотя с бейсика легко перейти на Visual Basic - визуальное средство разработки. Я именно с него начинал и, кстати, ещё в школе у меня была идея сделать игру вроде танчиков, но помню, что сделал только чтобы танчиком можно было ездить по окну, нажимая на кнопки, на большее меня не хватило))
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 08.02.2012, 17:32 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Quote 1. убрать ограничения полей,чтобы танки могли уходить за экран и сделать так,чтобы танки могли брать бонусы.
Можно. И такие хаки были... Гайвер делал пакет всяких хаков BC, вроде. Скроллинга не будет, просто танки смогут переезжать с одного края и появляться на другом. А пули будут летать пока не попадут куда-нибудь.
Quote 2. Создать десматч версию танчиков ( с каждой строны экрана (сверху и снизу) есть две базы и по два места появления игроков. Задача разрушить вражескую базу. Игра ведётся 2 на 2
Раньше задумывал такой хак. Если против компьютера, то игроку это не составит труда. А вот сделать 2 разные базы для 1 и 2 игрока, чтобы между людьми - такое сделать можно и не так уж сложно. Нужно будет только пожертвовать одним из свойств блоков, например, "льдом". Т.к. базой первого игрока нужно будет оставить "Орла", а база второго игрока будет блок со свойством "Льда", при попадании по которой вызывается сценарий отъёма жизни у второго игрока. Но тут же нужно будет продумывать мелочи, типа включения таймера подсчета очков, после обнуления жизней кого-то из игроков и т.д. Думаю, сделать несложно.
Quote 3. Кооперативный режим для 4х игроков.
Сложная задача, т.к. управление перепрограммировать нужно для ещё 2х контроллеров, следовательно, нужно переписывать игру. ___
Вот такие примитивные танчики на 5 минут делают люди - BattleCity "Dune II" Конструктор игр называется Нубстер. Ну и танчики можно делать очень просто без программирования на других конструкторах игр. Было бы желание.
Вот так.
|
|
| |
AlexeyOk | Дата: Среда, 08.02.2012, 20:06 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| TLT, да уж,знаю я хаки Гайвера. Очень неплохо получились, но в них я такого именного хака не нашёл"Чтобы танки за экран ездлили и могли брать знаки", зато есть по отдельности...Я не очень хорошо разбираюсь в программировании игр НЕСа,но немного знаю об этом. Поэтому и прошу, если возможно,то создать такой-вот хак танчиков.)
--------БаттлСити:десматч--------------
Если против компа, то действительно можно на одной карте даже несколько баз поставить,если конечно модифицировать блоки или добавить новые,насколько я знаю редактор QUARREL может это позволить.
--------НубстерЕдитор-------------------
Щас посмотрим что это такое.)
Нестопия Рулит
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 09.02.2012, 00:03 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Несколько баз? Свойство-то у них одно будет - смерть всем игрокам (1 и 2). Без ромхакинга никак.
Вот так.
|
|
| |
AlexeyOk | Дата: Четверг, 09.02.2012, 08:51 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Это точно...может попробовать написать новый штаб? Скажем у одного игрока он будет серый, а у другого - белый. А что насчёт хака,где танки могут уезжать за поля и брать знаки?
Нестопия Рулит
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:57 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Quote может попробовать написать новый штаб? Сырец доступен. Я думаю, второй штаб можно сделать заменой адресов нескольких джампов.
Quote А что насчёт хака,где танки могут уезжать за поля и брать знаки? Что за знаки ещё? Опять же нужно будет ещё делать проходными элементы интерфейса: количество жизней, противников.
Вот так.
|
|
| |
AlexeyOk | Дата: Четверг, 09.02.2012, 19:34 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Знаки? - да вот: танк,каска,лопата,бомба,часы,звезда,пистолет,лодка...
Вот хак танчиков от Гайвера:
Вроде всё нормально,через интерфейс можно проезжать,то когда он изменён (счётчик танков),то проехать через него уже нельзя, и получается блокир.
http://rghost.ru/36428442
Нестопия Рулит
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 10.02.2012, 03:29 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Quote Знаки? - да вот: танк,каска,лопата,бомба,часы,звезда,пистолет,лодка Сказал бы "бонусы", а то "знаки" =)
Вот так.
|
|
| |
OMu4 | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:11 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
| Там штаб голый сразу, на один выстрел, и бонусы не всегда взять можно(( Его доделывать надо))
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:41 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Я бы мог сделать такой хак для дуэлей… но опять же не хочу браться только потому, что там будет много мелочей, которые завязаны на движке и чтобы их модернизировать нужно будет переписывать кое-что. Например, если поставить второй штаб сверху напротив первого и, соответственно, второго игрока переместить вверх, то начинаться битва будет не с равных возможностей: танк второго игрока будет повернут вверх - появление игроков в BC производится в одном положении. И там много таких мелочей.
Сейчас решил доделать старый хак BC, работаю над ним. После релиза, если будет желание, подумаю над дуэльным хаком.
Вот так.
|
|
| |
AlexeyOk | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 18:22 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| А что в твоём старом хаке Баттл сити интересного?
Ну попробуй сосздать такой хак,после доделывания старого хака.)
Нестопия Рулит
|
|
| |
Romhacker | Дата: Вторник, 28.02.2012, 23:21 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Я как то делал хак на battle city,где вместо старых противников ставил танки, которыми играл игрок. Но потом забросил. Вот даже скрин сохранился:
Жизнь такова - никогда не знаешь, что ждёт тебя за поворотом.
|
|
| |