russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Ромхакинг игр на платформе НЕС. Танчики 2012
DIO_CAMELOTДата: Четверг, 28.11.2013, 09:42 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Цитата
Если умеешь делать хаки, то помоги мне придумать и сделать какой нибудь новый хак.

Вот именно этим я раньше и занимался... Помогал, но давно бросил это дело, надоело как то заниматься ромхакингом, так что сори друг.
P.S. Я очень рад что ряды ромхакеров только увеличиваются, поэтому желаю успехов и отличных хаков.




Не люблю трепаться попусту.
 
denis4295Дата: Четверг, 28.11.2013, 13:45 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Оффлайн
DIO_CAMELOT, Спасибо. smile
 
denis4295Дата: Понедельник, 16.12.2013, 14:35 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Оффлайн
Кто из форума знает как мне в battle city босса добавить?
 
TLTДата: Понедельник, 16.12.2013, 17:28 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Цитата denis4295 ()
Кто из форума знает как мне в battle city босса добавить?

Размер увеличить не получится. Можешь выделить на уровень один из типов танков и увеличить ему количество попаданий. Будет атака боссов. Можно сделать зеркалочку – чтобы противники использовали спрайты одной из трёх модификаций игрока. Но это всё не особо эффектно.



Вот так.
 
denis4295Дата: Понедельник, 16.12.2013, 19:19 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Оффлайн
А как это всё сделать?

Сообщение отредактировал denis4295 - Понедельник, 16.12.2013, 19:20
 
TLTДата: Вторник, 17.12.2013, 15:04 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
denis4295, в том же редакторе quarrel или в сырце от Гривера.


Вот так.
 
denis4295Дата: Вторник, 17.12.2013, 16:02 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Оффлайн
Это я хочу сделать для себя чтоб потягаться с танком вражеским. А по какому адресу в сырце увеличить количество попаданий?

P.S.: Мне бы щас помошника бы хотябы по скайпу.
Забыл дописать мой скайп - denis42951.


Сообщение отредактировал denis4295 - Среда, 16.04.2014, 16:00
 
denis4295Дата: Понедельник, 12.01.2015, 04:39 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Оффлайн
В quarrel я пытался, но там только до 3-х, а в сырце я найти не могу функции, отвечающие за попадание в броневой танк.

Сообщение отредактировал denis4295 - Понедельник, 12.01.2015, 04:41
 
TLTДата: Понедельник, 12.01.2015, 17:41 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Цитата denis4295 ()
В quarrel я пытался, но там только до 3-х, а в сырце я найти не могу функции, отвечающие за попадание в броневой танк.


можно просто поненять тайлы простого мощного на тайлы простого танка...

А в сырце нужно искать функцию.

Вот тут:

Код
;Типы врагов (4    типа на    одном уровне и всего 8 типов) по уровням
;Формат    байта:
;Биты:
;0,1 - уровень брони
;2   - флаг бонусного танка
;3,4 - не используются
;5,6,7 - тип танка (возможно 8 типов)
;
EnemyType_ROMArray:.BYTE $80, $A0, $C0,    $E0 ; DATA XREF: Load_New_Tank+39r
   .BYTE $E0, $A0,    $C0, $80 ; 2
   .BYTE $80, $A0,    $C0, $E0 ; 3
   .BYTE $C0, $A0,    $80, $E0 ; 4
   .BYTE $C0, $E0,    $80, $A0 ; 5
   .BYTE $C0, $A0,    $80, $E0 ; 6
   .BYTE $80, $A0,    $C0, $80 ; 7
   .BYTE $C0, $E0,    $A0, $80 ; 8
   .BYTE $80, $A0,    $C0, $E0 ; 9
   .BYTE $80, $A0,    $C0, $E0 ; 10
   .BYTE $A0, $E0,    $C0, $A0 ; 11
   .BYTE $C0, $A0,    $80, $E0 ; 12
   .BYTE $C0, $A0,    $80, $E0 ; 13
   .BYTE $C0, $A0,    $80, $E0 ; 14
   .BYTE $80, $C0,    $A0, $E0 ; 15
   .BYTE $80, $C0,    $A0, $E0 ; 16
   .BYTE $E0, $A0,    $C0, $80 ; 17
   .BYTE $E0, $80,    $C0, $A0 ; 18
   .BYTE $A0, $E0,    $80, $C0 ; 19
   .BYTE $A0, $80,    $C0, $E0 ; 20
   .BYTE $C0, $A0,    $80, $E0 ; 21
   .BYTE $A0, $80,    $C0, $E0 ; 22
   .BYTE $E0, $80,    $C0, $A0 ; 23
   .BYTE $C0, $E0,    $A0, $80 ; 24
   .BYTE $C0, $A0,    $80, $E0 ; 25
   .BYTE $A0, $E0,    $80, $C0 ; 26
   .BYTE $C0, $E0,    $A0, $80 ; 27
   .BYTE $A0, $E0,    $80, $C0 ; 28
   .BYTE $C0, $A0,    $80, $E0 ; 29
   .BYTE $80, $A0,    $C0, $E0 ; 30
   .BYTE $C0, $A0,    $E0, $C0 ; 31
   .BYTE $E0, $80,    $C0, $A0 ; 32
   .BYTE $A0, $E0,    $C0, $A0 ; 33
   .BYTE $C0, $A0,    $80, $E0 ; 34
   .BYTE $C0, $A0,    $80, $E0 ; 35 и    Демо-уровень
;
;Количество врагов (4 типа и не    более 20) по уровням:
Enemy_Amount_ROMArray:.BYTE $12, 2, 0, 0 ; DATA    XREF: Load_Enemy_Count+11r
      ; Load_Enemy_Count+16r
      ; Load_Enemy_Count+1Br
      ; Load_Enemy_Count+20r
   .BYTE 2, 4, 0, $E    ; 2
   .BYTE $E, 4, 0,    2    ; 3
   .BYTE $A, 5, 2,    3    ; 4
   .BYTE 5, 2, 8, 5    ; 5
   .BYTE 7, 2, 9, 2    ; 6
   .BYTE 3, 4, 6, 7    ; 7
   .BYTE 7, 2, 4, 7    ; 8
   .BYTE 6, 4, 7, 3    ; 9
   .BYTE $C, 2, 4,    2    ; 10
   .BYTE 5, 6, 4, 5    ; 11
   .BYTE 8, 6, 0, 6    ; 12
   .BYTE 8, 8, 0, 4    ; 13
   .BYTE $A, 4, 0,    6    ; 14
   .BYTE 2, 0, $A,    8    ; 15
   .BYTE $10, 0, 2, 2    ; 16
   .BYTE 2, 2, 8, 8    ; 17
   .BYTE 4, 2, 6, 8    ; 18
   .BYTE 4, 8, 4, 4    ; 19
   .BYTE 8, 2, 2, 8    ; 20
   .BYTE 8, 2, 6, 4    ; 21
   .BYTE 8, 6, 2, 4    ; 22
   .BYTE 6, 0, 4, $A    ; 23
   .BYTE 4, 2, 4, $A    ; 24
   .BYTE 2, 8, 0, $A    ; 25
   .BYTE 6, 6, 4, 4    ; 26
   .BYTE 2, 8, 8, 2    ; 27
   .BYTE 2, 1, $F,    2    ; 28
   .BYTE $A, 4, 0,    6    ; 29
   .BYTE 4, 8, 4, 4    ; 30
   .BYTE 3, 8, 6, 3    ; 31
   .BYTE 8, 6, 2, 4    ; 32
   .BYTE 4, 8, 4, 4    ; 33
   .BYTE 4, $A, 0,    6    ; 34
   .BYTE 4, 6, 0, $A    ; 35 и Демо-уровень



Вот так.
 
tifasoДата: Вторник, 20.01.2015, 16:27 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Хотел как то найти танчики где будет не по 20 вражеских танков за уровень выходить, а по 40, но чисто таких я так и не нашёл. Как поменять значения?
Ну раз уже пишу тогда сразу спрошу и про жизни двух игроков через quarrel можно изменить жизни только у первого игрока, а как это сделать у второго?

Как сделать самому и где хранятся эти данные? Как их изменить?
Я беру Battle City (J) для хакинга.



Мой сайт http://tifaso.narod.ru/
 
Mr2Дата: Вторник, 20.01.2015, 18:14 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Цитата tifaso ()
Как поменять значения?


Цитата tifaso ()
Как сделать самому и где хранятся эти данные? Как их изменить? Я беру Battle City (J) для хакинга.

Используй чит патчер.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,71399.0.html


Сообщение отредактировал Mr2 - Вторник, 20.01.2015, 18:20
 
TLTДата: Среда, 21.01.2015, 00:54 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Цитата tifaso ()
Хотел как то найти танчики где будет не по 20 вражеских танков за уровень выходить, а по 40, но чисто таких я так и не нашёл. Как поменять значения? Ну раз уже пишу тогда сразу спрошу и про жизни двух игроков через quarrel можно изменить жизни только у первого игрока, а как это сделать у второго? Как сделать самому и где хранятся эти данные? Как их изменить? Я беру Battle City (J) для хакинга.


Что-то ты путаешь. В "BC" начальное значение жизней игрока используется и для второго. И вообще второй игрок в движке практически всё использует от первого игрока, его параметры. Если в quarrelv поменяешь значение жизней (максимум 9), то оно подставится двум игрокам.

Ну, а в сырце или хексе можно поменять на большее значение.

В сырце вот тут меняй 3 на 20 или сколько нужно:

Цитата
Init_Level_VARs: ; CODE XREF: Load_DemoLevel+8p
LDA #0
STA Player_Type ; Вид танка игрока
STA Player_Type+1 ; Вид танка игрока
LDA #0
STA AddLife_Flag ; <>0 - игрок получал дополнительную жизнь
STA AddLife_Flag+1 ; <>0 - игрок получал дополнительную жизнь
STA EnterGame_Flag ; Если 0, то можно выбрать уровень
LDA #3 ; Начальное количество жизней
STA Player1_Lives
STA Player2_Lives
STA EnemyRespawn_PlaceIndex
LDA CursorPos
BNE +
LDA #0 ; Если 2 игрока нет, обнуляем его жизни
STA Player2_Lives

+: ; CODE XREF: Init_Level_VARs+1Aj
LDA #1
STA Level_Number
LDA #0 ; Game Over будет отображаться
STA Level_Mode
RTS
; End of function Init_Level_VARs


Врагов на уровень больше делать тут:

Код
Set_VARs:    ; CODE XREF: SetUp_LevelVARs+1Bj
   LDA    #20
;20 врагов в каждом уровне



Вот так.
 
dendymaskДата: Среда, 31.01.2018, 00:20 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Оффлайн
Здорово, мужики! Пришёл позадавать тупые вопросы. happy
А существует ли оригинальный ром Battle City, но только с бонусом "Пистолет"? Неужели никто до сих пор такое не сделал?

Вроде надо просто заменить вероятность выпадения какого-нибудь бонуса на вероятность выпадения "Пистолета"...



...может хотя бы кто скажет, по какому адресу, что и на что поменять, чтобы, например, сменить одну из вероятностей "Звезды" на вероятность "Пистолета"
(по-моему самый разумный вариант) wink
Прикрепления: 8823439.png (5.3 Kb)
 
TLTДата: Среда, 31.01.2018, 00:23 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Берешь сырец от Гривера, и смотришь - там всё накоментено отлично. В том числе и про Пистолет... Да, и хаки такие были, вроде.


Вот так.
 
denis4295Дата: Среда, 31.01.2018, 00:35 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Оффлайн
Я читал на TCRF что пистолет должен был по задумке давать просто 3 хп брони игроку, в моём хаке она есть, но дополнительно я сделал и максимальный апгрейд танка игрока как в Tank 1990.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: