TLT | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 17:41 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Цитата denis4295 ( ) В quarrel я пытался, но там только до 3-х, а в сырце я найти не могу функции, отвечающие за попадание в броневой танк.
можно просто поненять тайлы простого мощного на тайлы простого танка...
А в сырце нужно искать функцию.
Вот тут:
Код ;Типы врагов (4 типа на одном уровне и всего 8 типов) по уровням ;Формат байта: ;Биты: ;0,1 - уровень брони ;2 - флаг бонусного танка ;3,4 - не используются ;5,6,7 - тип танка (возможно 8 типов) ; EnemyType_ROMArray:.BYTE $80, $A0, $C0, $E0 ; DATA XREF: Load_New_Tank+39r .BYTE $E0, $A0, $C0, $80 ; 2 .BYTE $80, $A0, $C0, $E0 ; 3 .BYTE $C0, $A0, $80, $E0 ; 4 .BYTE $C0, $E0, $80, $A0 ; 5 .BYTE $C0, $A0, $80, $E0 ; 6 .BYTE $80, $A0, $C0, $80 ; 7 .BYTE $C0, $E0, $A0, $80 ; 8 .BYTE $80, $A0, $C0, $E0 ; 9 .BYTE $80, $A0, $C0, $E0 ; 10 .BYTE $A0, $E0, $C0, $A0 ; 11 .BYTE $C0, $A0, $80, $E0 ; 12 .BYTE $C0, $A0, $80, $E0 ; 13 .BYTE $C0, $A0, $80, $E0 ; 14 .BYTE $80, $C0, $A0, $E0 ; 15 .BYTE $80, $C0, $A0, $E0 ; 16 .BYTE $E0, $A0, $C0, $80 ; 17 .BYTE $E0, $80, $C0, $A0 ; 18 .BYTE $A0, $E0, $80, $C0 ; 19 .BYTE $A0, $80, $C0, $E0 ; 20 .BYTE $C0, $A0, $80, $E0 ; 21 .BYTE $A0, $80, $C0, $E0 ; 22 .BYTE $E0, $80, $C0, $A0 ; 23 .BYTE $C0, $E0, $A0, $80 ; 24 .BYTE $C0, $A0, $80, $E0 ; 25 .BYTE $A0, $E0, $80, $C0 ; 26 .BYTE $C0, $E0, $A0, $80 ; 27 .BYTE $A0, $E0, $80, $C0 ; 28 .BYTE $C0, $A0, $80, $E0 ; 29 .BYTE $80, $A0, $C0, $E0 ; 30 .BYTE $C0, $A0, $E0, $C0 ; 31 .BYTE $E0, $80, $C0, $A0 ; 32 .BYTE $A0, $E0, $C0, $A0 ; 33 .BYTE $C0, $A0, $80, $E0 ; 34 .BYTE $C0, $A0, $80, $E0 ; 35 и Демо-уровень ; ;Количество врагов (4 типа и не более 20) по уровням: Enemy_Amount_ROMArray:.BYTE $12, 2, 0, 0 ; DATA XREF: Load_Enemy_Count+11r ; Load_Enemy_Count+16r ; Load_Enemy_Count+1Br ; Load_Enemy_Count+20r .BYTE 2, 4, 0, $E ; 2 .BYTE $E, 4, 0, 2 ; 3 .BYTE $A, 5, 2, 3 ; 4 .BYTE 5, 2, 8, 5 ; 5 .BYTE 7, 2, 9, 2 ; 6 .BYTE 3, 4, 6, 7 ; 7 .BYTE 7, 2, 4, 7 ; 8 .BYTE 6, 4, 7, 3 ; 9 .BYTE $C, 2, 4, 2 ; 10 .BYTE 5, 6, 4, 5 ; 11 .BYTE 8, 6, 0, 6 ; 12 .BYTE 8, 8, 0, 4 ; 13 .BYTE $A, 4, 0, 6 ; 14 .BYTE 2, 0, $A, 8 ; 15 .BYTE $10, 0, 2, 2 ; 16 .BYTE 2, 2, 8, 8 ; 17 .BYTE 4, 2, 6, 8 ; 18 .BYTE 4, 8, 4, 4 ; 19 .BYTE 8, 2, 2, 8 ; 20 .BYTE 8, 2, 6, 4 ; 21 .BYTE 8, 6, 2, 4 ; 22 .BYTE 6, 0, 4, $A ; 23 .BYTE 4, 2, 4, $A ; 24 .BYTE 2, 8, 0, $A ; 25 .BYTE 6, 6, 4, 4 ; 26 .BYTE 2, 8, 8, 2 ; 27 .BYTE 2, 1, $F, 2 ; 28 .BYTE $A, 4, 0, 6 ; 29 .BYTE 4, 8, 4, 4 ; 30 .BYTE 3, 8, 6, 3 ; 31 .BYTE 8, 6, 2, 4 ; 32 .BYTE 4, 8, 4, 4 ; 33 .BYTE 4, $A, 0, 6 ; 34 .BYTE 4, 6, 0, $A ; 35 и Демо-уровень
Вот так.
|
|
| |