russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Помогите чайникам.
Ace_LightningДата: Четверг, 09.02.2012, 14:45 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Тут есть немного информации по отладке игр на платформе Sega:
http://griever.magicteam.net/doc/

Может быть поможет ещё вот это:
http://romhacking.net.ru/forum/5-108-1
 
RainforceДата: Среда, 11.04.2012, 20:27 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Добрый вечер!

Подскажите мне, пожалуйста, где можно найти дизассемблер Motorola для SMD-ромов? Может, есть эмуль с дизассемблером? А если там еще и дебаггер будет, то вообще летать буду от счастья... happy


Я вернусь
 
SmokeДата: Четверг, 12.04.2012, 22:07 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
Эмуль
Дизасм
 
RainforceДата: Пятница, 13.04.2012, 23:04 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Quote (Smoke)
Эмуль
Дизасм

Спасибо smile


Я вернусь
 
djslavaДата: Суббота, 18.06.2016, 15:47 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Как декодировать данный (похоже, графический) файл из Toy Story Racer? Tile Molester'ом прочитывается вообще не пойми, что там, каша. Похоже на сжатую графику.


Замечал подобное в Bugs Bunny Lost in Time.
Прикрепления: OPTIONS.raw (227.2 Kb)


Сообщение отредактировал djslava - Суббота, 18.06.2016, 15:48
 
TLTДата: Воскресенье, 19.06.2016, 01:10 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
raw? А не звук ли это? Откуда взят файл, что за игра такая "Toy Story Racer", какая платформа?


Вот так.
 
djslavaДата: Воскресенье, 19.06.2016, 14:23 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
какая платформа?

PSX

Цитата TLT ()
что за игра такая "Toy Story Racer"

https://youtu.be/ImuIjUTIe6w?t=2m23s

Цитата TLT ()
raw? А не звук ли это

Вряд ли. Все звуки лежат в папке AUDIO. Вот список файлов:


Сообщение отредактировал djslava - Воскресенье, 19.06.2016, 14:24
 
TLTДата: Воскресенье, 19.06.2016, 15:12 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Цитата djslava ()
PSX

Тогда это 2D-графика, скорее всего или код...

Есть конвертеры - http://www.epforums.org/showthread.php?50796-PSX-Raw-Converter-PSX-Game-Edit

http://www.zophar.net/utilities/psxutil/psicture.html



Если знать параметры, то можно в вьювере Ирфан смотреть...



Т.е. выясни разрешениеи прочие особености игры, в введи их в просмотрщик.

если же это код, то в программе Munch его можно дизассемблировать:

Прикрепления: 3564523.png (41.9 Kb) · 3825582.png (185.1 Kb)



Вот так.
 
LognevДата: Воскресенье, 08.01.2017, 19:40 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, в общем разбирал я тут игрушку Warsong(genesis), пытаюсь определить через дебаггер участки кода которые ссылаются на ресурсы игры, но ни как не могу определить где обрабатываются данные находящиеся по адресу $70000-$7e399. Если удалить эти данные музыка пропадает. На брекпоинты данный участок не реагирует.
Warsong.gen
 
TLTДата: Воскресенье, 08.01.2017, 21:10 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Lognev, а зачем это всё? И дамп всегда бери из гудсетов с расширением bin, а не gen.


Вот так.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: