Помогите чайникам.
|
|
Ace_Lightning | Дата: Четверг, 09.02.2012, 14:45 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Тут есть немного информации по отладке игр на платформе Sega: http://griever.magicteam.net/doc/
Может быть поможет ещё вот это: http://romhacking.net.ru/forum/5-108-1
|
|
| |
Rainforce | Дата: Среда, 11.04.2012, 20:27 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер!
Подскажите мне, пожалуйста, где можно найти дизассемблер Motorola для SMD-ромов? Может, есть эмуль с дизассемблером? А если там еще и дебаггер будет, то вообще летать буду от счастья...
Я вернусь
|
|
| |
Smoke | Дата: Четверг, 12.04.2012, 22:07 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
| Эмуль Дизасм
|
|
| |
Rainforce | Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:04 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Quote (Smoke) Эмуль Дизасм Спасибо
Я вернусь
|
|
| |
djslava | Дата: Суббота, 18.06.2016, 15:47 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Как декодировать данный (похоже, графический) файл из Toy Story Racer? Tile Molester'ом прочитывается вообще не пойми, что там, каша. Похоже на сжатую графику.
Замечал подобное в Bugs Bunny Lost in Time.
Сообщение отредактировал djslava - Суббота, 18.06.2016, 15:48 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 01:10 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| raw? А не звук ли это? Откуда взят файл, что за игра такая "Toy Story Racer", какая платформа?
Вот так.
|
|
| |
djslava | Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 14:23 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) какая платформа?
PSX
Цитата TLT ( ) что за игра такая "Toy Story Racer" https://youtu.be/ImuIjUTIe6w?t=2m23s
Цитата TLT ( ) raw? А не звук ли это Вряд ли. Все звуки лежат в папке AUDIO. Вот список файлов:
Сообщение отредактировал djslava - Воскресенье, 19.06.2016, 14:24 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 15:12 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата djslava ( ) PSX Тогда это 2D-графика, скорее всего или код...
Есть конвертеры - http://www.epforums.org/showthread.php?50796-PSX-Raw-Converter-PSX-Game-Edit
http://www.zophar.net/utilities/psxutil/psicture.html
Если знать параметры, то можно в вьювере Ирфан смотреть...
Т.е. выясни разрешениеи прочие особености игры, в введи их в просмотрщик.
если же это код, то в программе Munch его можно дизассемблировать:
Вот так.
|
|
| |
Lognev | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 19:40 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток, в общем разбирал я тут игрушку Warsong(genesis), пытаюсь определить через дебаггер участки кода которые ссылаются на ресурсы игры, но ни как не могу определить где обрабатываются данные находящиеся по адресу $70000-$7e399. Если удалить эти данные музыка пропадает. На брекпоинты данный участок не реагирует. Warsong.gen
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 21:10 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Lognev, а зачем это всё? И дамп всегда бери из гудсетов с расширением bin, а не gen.
Вот так.
|
|
| |