russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Ромхакинг » "MKT" (beta) на "Sega"
"MKT" (beta) на "Sega"
TekkenForceДата: Вторник, 20.07.2010, 13:51 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
Quote (Ti_)
Если что и обсуждать то, мини-ромхакинг. То есть такие идеи, которые технически минимальны (можно за день сделать), но дают наибольший эффект.

Как раз данную идею так не сделать


"И на его стороне... Таня!" - Нефрит упоминает Таню, появляющуюся с Королем драконов.
 
Cool-SpotДата: Вторник, 20.07.2010, 15:05 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
Quote
Зародилась у меня идея.

Описание "Mortal Kombat Trilogy" (beta) - http://www.mksecrets.net/index.php?section=mkt〈=eng&contentID=3986

Первоначально было 26 играемых персонажей:
- Johnny Cage не является частью команды, так же как все боссами и Human Smoke.

- Первоначально Noob-Saibot имел другой спрайт своего облака при стрельбе.

- Первоначально Human Smoke выполнял Fatality Скорпиона.

Первые варианты игры и уровней:
- Экран "Select mode of Play" больше похож на то, что в обычный экран выбора режима игры вставили опции.

- Уровень "Банк" был убран из аркадной версии "Ultimate Mortal Kombat 3", но возвращен в "Mortal Kombat Trilogy". Первый вариант ковра был иначе.

- Первоначально на уровне "Двор" на троне сидел Shang Tsung вместо Shao Kahn. Уже есть строка "Агрессор".

- Первоначально на уровне "Яма II" не было заднего моста.

- Первоначально уровень "Логово Goro" не имел крови на стенах, а из имени Noob-Saibot влазило только Noob

Хотелось бы эту беа версию сделать на "Sega" как хак "Ultimate Mortal Kombat 3":
1) Типа повторим официальный beta релиз, но Human Smoke будет появляться как и в "Ultimate Mortal Kombat 3", но с указанным Fatality Скорпиона.
2) Будет лучше, чем всякие другие хаки "Ultimate Mortal Kombat 3", т. к. типа портируем официальный beta релиз.
3) Из-за нехватки места на картридже можно сначала вставить указанные уровни:
-"Банк" с изменениями
- "Двор" с изменениями
- "Яма II" с изменениями
- "Логово Goro" с изменениями
- "Пустошь" без изменений
А потом оригинальные из "Ultimate Mortal Kombat 3"

P. S. не заставляйте меня делать этот хак. Кто-то же должен подать идею?


Это все хорошо, а как же грабить корованы? Ромхакеры, реализуйте мою идею biggrin
 
TLTДата: Вторник, 20.07.2010, 16:47 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Были бы бета-версии на руках, то можно было бы перенести с них какие-то оригинальные идеи, исключённые из итогового релиза. Но это не так интересно.


Вот так.
 
QuackerDuckДата: Понедельник, 12.04.2021, 12:36 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
А тем временем, утекло что-то похожее на сабж... но только для N64.
 
TLTДата: Понедельник, 12.04.2021, 12:53 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата QuackerDuck ()
А тем временем, утекло что-то похожее на сабж... но только для N64.


Есть ссылка, глянуть, о чём речь?



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Всё о ромхакинге » Ромхакинг » "MKT" (beta) на "Sega"
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: