Описание "Mortal Kombat Trilogy" (beta) - http://www.mksecrets.net/index.php?section=mkt〈=eng&contentID=3986
Первоначально было 26 играемых персонажей: - Johnny Cage не является частью команды, так же как все боссами и Human Smoke.
- Первоначально Noob-Saibot имел другой спрайт своего облака при стрельбе.
- Первоначально Human Smoke выполнял Fatality Скорпиона.
Первые варианты игры и уровней: - Экран "Select mode of Play" больше похож на то, что в обычный экран выбора режима игры вставили опции.
- Уровень "Банк" был убран из аркадной версии "Ultimate Mortal Kombat 3", но возвращен в "Mortal Kombat Trilogy". Первый вариант ковра был иначе.
- Первоначально на уровне "Двор" на троне сидел Shang Tsung вместо Shao Kahn. Уже есть строка "Агрессор".
- Первоначально на уровне "Яма II" не было заднего моста.
- Первоначально уровень "Логово Goro" не имел крови на стенах, а из имени Noob-Saibot влазило только Noob
Хотелось бы эту беа версию сделать на "Sega" как хак "Ultimate Mortal Kombat 3": 1) Типа повторим официальный beta релиз, но Human Smoke будет появляться как и в "Ultimate Mortal Kombat 3", но с указанным Fatality Скорпиона. 2) Будет лучше, чем всякие другие хаки "Ultimate Mortal Kombat 3", т. к. типа портируем официальный beta релиз. 3) Из-за нехватки места на картридже можно сначала вставить указанные уровни: -"Банк" с изменениями - "Двор" с изменениями - "Яма II" с изменениями - "Логово Goro" с изменениями - "Пустошь" без изменений А потом оригинальные из "Ultimate Mortal Kombat 3"
P. S. не заставляйте меня делать этот хак. Кто-то же должен подать идею?
Это все хорошо, а как же грабить корованы? Ромхакеры, реализуйте мою идею
Были бы бета-версии на руках, то можно было бы перенести с них какие-то оригинальные идеи, исключённые из итогового релиза. Но это не так интересно. Вот так.
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция