Космическая экономическая стратегия на Sega Genesis
|
|
TLT | Дата: Четверг, 03.10.2024, 15:00 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| В свободное время делаю игру (пока без названия), которую можно было бы охарактеризовать как "Космические рейнджеры" для 16-битных приставок Sega Mega Drive / Genesis. Это космическая экономическая стратегия с возможностью торговать товарами, летая по разным планетам одной звездной системы, попутно можно будет усовершенствовать корабль, модифицировать трюм, ремонтировать и т.д.
Пока только закладывается основа магазина, т.е. самая ранняя стадия разработки. Но графика имеется для многих составных элементов, и позже будет внедрена. Люблю кодить менюшки всякие, но переменные и математика нехило путают, поэтому не спешу и постепенно осуществляю функциональность, проверки на значения переменных и пр.
Список товаров, чтобы особо не думать, выбрал как в "Космических пейджерах". Всего 8 шт.
Первые скриншоты:
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Четверг, 03.10.2024, 17:18 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Статус: Оффлайн
| Хватит ли опыта и вычислительных мощностей реализовать космические перелёты как в Elite или Parkan? На Сеге такой прецедент есть - в лице Star Cruiser.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 03.10.2024, 19:15 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Про Elite и Parkan, но они мимо меня прошли, так и не пиграл толком. Не знаю... В данном случае будет просто выбор планеты и полёт к ней, если получится, как скролл-шутер. Затем закупка, ремонт, и дальше, на другую планету.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 03.10.2024, 21:11 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Товары: 'Food'Продовольствие 'Medicines'Медикаменты 'Technique'Техника 'Luxury'Роскошь 'Minerals'Минералы 'Alcohol'Алкоголь 'Weapon'Оружие 'Drugs'Наркотики
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 17.10.2024, 01:09 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Магазин функционален, готов:
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 30.10.2024, 00:19 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Название игре придумал. Ничего особо оригинального - "Cosmo Money".
Сейчас занят другими вещами, не до игры, ничего не делал в ней... Но первый скрин карты космоса в мануале новой игры уже опубликовал как рекламный тизер на будущее:
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 18.12.2024, 23:27 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| По разным причинам над игрой не работал прошедшие пару месяцев. Попробую продолжить в следующем году, если будут желание и силы:
Вот скриншот космической карты перелёта между планетами:
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Пятница, 20.12.2024, 18:15 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ ( ) Хватит ли опыта и вычислительных мощностей реализовать космические перелёты как в Elite или Parkan? На Сеге такой прецедент есть - в лице Star Cruiser.
Я вот почему спросил - дело в том, что моя идея RPG по мотивам "Пути Кассандры", по сути, все эти годы никуда и не девалась - на момент написания поста, на который ведёт ссылка, у меня было уже давно и прочно устоявшееся решение сменить сеттинг постапокалиптики на исключительно суровую и мрачную космооперу в духе Warhammer 40000 или Armored Troopers Votoms.
Поэтому, когда на форуме была заведена данная тема, у меня возникла мысль: а что, если совместить идеи и твою, и мою - благо, во многом они взаимопересекаются. В частности, в области возможности и попутешествовать по космосу, и поторговать как следует. Можно даже будет вести добычу полезных ископаемых на разных планетах и астероидах, или основывать свои бизнесы вроде своего рода мотеля для космических путешественников, или космического аналога придорожного кафе или мелкого магазинчика.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 27.12.2024, 16:24 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Томахомэ, что касается упомянутых тайтлов, то там проблема в авторских правах и прочих нюансах, которые превращают проект в фан-проект без прав - правообладатель тайтла может запретить его. Посему я всегда против тратит ьвремя на то, что не будет оценено и наоборот будет палкой в колесо. Посему никаких Warhammer 40000 и пр.
Что касается идей подробности Паркану, Элит и пр. То я не вникал в эти игры, вряд ли осилю настолько обширные возможности. В любом случае, пока рано об этом думать.
Цитата Томахомэ ( ) вести добычу полезных ископаемых на разных планетах и астероидах, или основывать свои бизнесы вроде своего рода мотеля для космических путешественников, или космического аналога придорожного кафе или мелкого магазинчика. Вот это более интересные идеи, но тут нужно будет позже думать как о расширении имеющихся возможностей, которые пока не реализованы. Например, если будет основная часть сделана и работать, то туда уже можно будет попробовать добавить добычу, напарников, бизнес и пр. Но опять же, надо быть реалистом, невозможно будет сделать всё. Сначала нужно сделать основу, которая будет работать как "камень, ножницы, бумага", а затем уже добавлять элементы, заботясь о балансе.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Суббота, 28.12.2024, 09:18 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Статус: Оффлайн
| Одним из популярнейших времяпрепровождений - не только для развлечения, но и соцбилдинга, знакомств и выстраивания отношений - в оригинале у Вознесенской была тусня в различных виртуальных реальностях. Что, если в Cosmo Money тоже что-то похожее добавить - примерно как в одной из официальных игр по "Матрице", где, кроме основного мира, было ещё несколько виртуальных? Будет и способ обратить некоторых NPC в персонажей очень даже играбельных, и прокачаться без риска для жизни в "сердцевинном" игровом мире.
В книжке из всего многообразия виртуальных реальностей более-менее детально описаны только 2: первая - в меру штампованное, но тем не менее, очень милое, уютное и "домашнее" фэнтези, куда раз за разом хочется возвращаться ещё и ещё, а вторая - типа вестерн.
Для последней в её игровом воплощении у меня заранее приготовлена парочка сэмплов недомузыки с одной стороны, из Rapid Fire (По нижеизложенным причинам прикреплены пока только они. Открывать во всё той же Audacity, выбрав частоту дискретизации 7576 Гц.), а с другой, из Cheyenne (Для открытия CVSD-ромов который нужен уже другой инструмент, SoX -других для аналогичной цели я, правда, пока не знаю. Плюс, с ним ещё проблема в том, что для CVSD он выбирает фиксированную частоту дискретизации в 8 кГц, из-за чего полученные в результате конвертации звучки получаются медленнее, чем в игре. Глубину звука, кстати, надо при конвертации ставить 3 либо 4 бита.).
Сообщение отредактировал Томахомэ - Суббота, 28.12.2024, 09:21 |
|
| |