Disco (порт симулятора дискотеки с J2ME)
|
|
Томахомэ | Дата: Среда, 21.02.2024, 04:17 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Статус: Оффлайн
| Теперь сообщение отображает хоть и полностью, но почему-то всякий раз, вне зависимости от переменной Language - на английском.
|
|
| |
SegaMark | Дата: Среда, 21.02.2024, 07:04 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| есть несколько способов решения данной проблемы. Я решил лучше сделать переменную Language глобальной. Надо только проверить что бы ничего не крашнулось Добавь этот код после '////////////MUSIC////////////////
Код '//////////GLOBAL DIMS/////////// dim global Language as integer
'///////END GLOBAL DIMS/////////
и добавь ShowMsg 53,14,10,13,1 'New game, где выводиться меню на немецком
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Среда, 21.02.2024, 07:27 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Статус: Оффлайн
| Чё-то нет, не сработало.
|
|
| |
SegaMark | Дата: Среда, 21.02.2024, 07:47 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| что пишет?
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Среда, 21.02.2024, 07:51 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Статус: Оффлайн
| Ровно то же самое - в режиме французского и немецкого там всё тот же New Game.
|
|
| |
SegaMark | Дата: Среда, 21.02.2024, 10:16 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Посмотри пока как делается анимация в BEX. Я позже постараюсь это исправить
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Среда, 21.02.2024, 10:47 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Статус: Оффлайн
| Цитата SegaMark ( ) Посмотри пока как делается анимация в BEX.
Строго программно - через смену propsprite. Например, так:
Код SprAnim: animationFrame++ if animationFrame>=animDuration then animationFrame=0 PropSprite Sprite,SprTileData+(animationFrame*SprWidth*SprHeight),SprPalette
|
|
| |
SegaMark | Дата: Среда, 21.02.2024, 20:13 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Можешь начать конвертировать музыку и звуки?
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Четверг, 22.02.2024, 07:08 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Статус: Оффлайн
| Это к TLT - во время работы над своими предыдущими проектами я присылал ему MIDI-файлы, а он их при необходимости (например, если каналов в присланном файле больше, чем вообще имеет YM2612) правил, а затем конвертировал в XGM-формат.
Вот пока что культовые песни для рандомного проигрывания внутри основного игрового режима, которые я предварительно сумел наскрести - см. прикреплённые MIDI-файлы.
Я же, со своей стороны, попросил бы от тебя данные о взаиморасположении различных элементов фона и интерфейса в оригинальной игре.
|
|
| |
SegaMark | Дата: Четверг, 22.02.2024, 07:14 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Я предполагаю это в файле data.bin содержиться, еще не смотрел как программа его считывает, сегодня постараюсь узнать.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Четверг, 22.02.2024, 07:16 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Статус: Оффлайн
| Ну и вдогонку...
|
|
| |
SegaMark | Дата: Четверг, 22.02.2024, 07:23 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| А изображения кто конвертировал?
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Четверг, 22.02.2024, 07:32 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Статус: Оффлайн
| Я - c помощью скромной утилитки BMP2Tile.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Четверг, 22.02.2024, 07:33 |
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 23.02.2024, 13:56 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Томахомэ, мне эти мелодии конвертировать под BEX?
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Пятница, 23.02.2024, 15:37 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Статус: Оффлайн
| Ага!
|
|
| |