есть несколько способов решения данной проблемы. Я решил лучше сделать переменную Language глобальной. Надо только проверить что бы ничего не крашнулось Добавь этот код после '////////////MUSIC////////////////
Код
'//////////GLOBAL DIMS/////////// dim global Language as integer
'///////END GLOBAL DIMS/////////
и добавь ShowMsg 53,14,10,13,1 'New game, где выводиться меню на немецком
Строго программно - через смену propsprite. Например, так:
Код
SprAnim: animationFrame++ if animationFrame>=animDuration then animationFrame=0 PropSprite Sprite,SprTileData+(animationFrame*SprWidth*SprHeight),SprPalette
Это к TLT - во время работы над своими предыдущими проектами я присылал ему MIDI-файлы, а он их при необходимости (например, если каналов в присланном файле больше, чем вообще имеет YM2612) правил, а затем конвертировал в XGM-формат.
Вот пока что культовые песни для рандомного проигрывания внутри основного игрового режима, которые я предварительно сумел наскрести - см. прикреплённые MIDI-файлы.
Я же, со своей стороны, попросил бы от тебя данные о взаиморасположении различных элементов фона и интерфейса в оригинальной игре.
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция