russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Disco (порт симулятора дискотеки с J2ME) (в работе...)
Disco (порт симулятора дискотеки с J2ME)
ТомахомэДата: Среда, 21.02.2024, 04:17 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Статус: Оффлайн
Теперь сообщение отображает хоть и полностью, но почему-то всякий раз, вне зависимости от переменной Language - на английском.
 
SegaMarkДата: Среда, 21.02.2024, 07:04 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
есть несколько способов решения данной проблемы. Я решил лучше сделать переменную Language глобальной. Надо только проверить что бы ничего не крашнулось
Добавь этот код после '////////////MUSIC////////////////
Код

'//////////GLOBAL DIMS///////////
dim global Language as integer

'///////END GLOBAL DIMS/////////

и добавь ShowMsg 53,14,10,13,1 'New game, где выводиться меню на немецком
 
ТомахомэДата: Среда, 21.02.2024, 07:27 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Статус: Оффлайн
Чё-то нет, не сработало.
 
SegaMarkДата: Среда, 21.02.2024, 07:47 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
что пишет?
 
ТомахомэДата: Среда, 21.02.2024, 07:51 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Статус: Оффлайн
Ровно то же самое - в режиме французского и немецкого там всё тот же New Game.
 
SegaMarkДата: Среда, 21.02.2024, 10:16 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Посмотри пока как делается анимация в BEX. Я позже постараюсь это исправить
 
ТомахомэДата: Среда, 21.02.2024, 10:47 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Статус: Оффлайн
Цитата SegaMark ()
Посмотри пока как делается анимация в BEX.


Строго программно - через смену propsprite. Например, так:

Код
SprAnim:
animationFrame++
if animationFrame>=animDuration then animationFrame=0
PropSprite Sprite,SprTileData+(animationFrame*SprWidth*SprHeight),SprPalette
 
SegaMarkДата: Среда, 21.02.2024, 20:13 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Можешь начать конвертировать музыку и звуки?
 
ТомахомэДата: Четверг, 22.02.2024, 07:08 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Статус: Оффлайн
Это к TLT - во время работы над своими предыдущими проектами я присылал ему MIDI-файлы, а он их при необходимости (например, если каналов в присланном файле больше, чем вообще имеет YM2612) правил, а затем конвертировал в XGM-формат.

Вот пока что культовые песни для рандомного проигрывания внутри основного игрового режима, которые я предварительно сумел наскрести - см. прикреплённые MIDI-файлы.

Я же, со своей стороны, попросил бы от тебя данные о взаиморасположении различных элементов фона и интерфейса в оригинальной игре.
 
SegaMarkДата: Четверг, 22.02.2024, 07:14 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Я предполагаю это в файле data.bin содержиться, еще не смотрел как программа его считывает, сегодня постараюсь узнать.
 
ТомахомэДата: Четверг, 22.02.2024, 07:16 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Статус: Оффлайн
Ну и вдогонку...
Прикрепления: 3017516.mid (75.0 Kb) · r_astley_together_forever.mid (24.6 Kb)
 
SegaMarkДата: Четверг, 22.02.2024, 07:23 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
А изображения кто конвертировал?
 
ТомахомэДата: Четверг, 22.02.2024, 07:32 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Статус: Оффлайн
Я - c помощью скромной утилитки BMP2Tile.

Сообщение отредактировал Томахомэ - Четверг, 22.02.2024, 07:33
 
TLTДата: Пятница, 23.02.2024, 13:56 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2340
Статус: Оффлайн
Томахомэ, мне эти мелодии конвертировать под BEX?


Вот так.
 
ТомахомэДата: Пятница, 23.02.2024, 15:37 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Статус: Оффлайн
Ага!
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Disco (порт симулятора дискотеки с J2ME) (в работе...)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: