TLT | Дата: Четверг, 22.09.2022, 01:25 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2305
Статус: Оффлайн
| Продолжается разработка, Но очень медленно:
Вот так.
|
|
| |
|
|
TLT | Дата: Среда, 09.11.2022, 22:16 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2305
Статус: Оффлайн
| Вот видео с новыми уровнями:
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 27.11.2022, 20:20 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2305
Статус: Оффлайн
| Продолжаю разработку. Сделал нулевой уровень, на котором начинаются приключения - дом. Герой пробуждается, может полазить по комнатам, собрать подарки, может взаимодействовать с объектами (например, сменить цвет мигающих фонариков на дереве). Также реализовал рубильник, который открывает/закрывает погреб с сундуками. Нужно ещё доделать мелочи, подправить палитру и графику в мелочах, а так - готово. Теперь надо бы сделать первого босса.
 
Вот так.
|
|
| |
|
TLT | Дата: Вторник, 31.01.2023, 22:26 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2305
Статус: Оффлайн
| Сделал некоторые доработки коллизий игрока с маской уровня, чтобы герой проникал с прыжка в туннели своего роста. Сделал мелкие доработки и новый уровень, чтобы соединить последовательность до босса. Облегчил третий уровень и прочие начальные уровни. В общем, работа потихоньку продолжается.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 04.03.2023, 19:30 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2305
Статус: Оффлайн
| Сделал уровень с новой каменной темой:

Вот так.
|
|
| |