В разработке Mega Pong Quadro
|
|
TLT | Дата: Вторник, 01.08.2017, 22:38 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Делаю игру «Пристенок» - это клон «Понг», смесь оного с «Арканойд» или "Breakout", наверное. Вы управляете четырьмя битками: параллельно вертикальными и горизонтальными. Если мяч уходит, то отнимается одна попытка. Цель: уничтожить кирпичи в центре, отбивая на них шарик.
В общем, классика жанра.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 02.08.2017, 00:25 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Первые скрины прототипа:
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 03.08.2017, 23:32 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Продолжаю что-то делать потихоньку. Пока всё получается в той или иной мере.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Пятница, 04.08.2017, 12:44 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Глядя на механику проекта, я вспомнил, что не столь уж и давно появилась возможность создавать с помощью среды разработки z88dk программы для игровых автоматов на железе Pac-Man (несколько тем по этому вопросу можно найти на форуме по ссылке) - вот эта-то платформа для подобных простеньких аркад отлично подойдёт, в то время как на MD во время выполнения таких игр большая часть технологических мощностей простаивает ("Кровавыш" здесь скорее исключение). Правда, для работы с z88dk потребуется знание C.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 04.08.2017, 17:13 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Ты не слишком знаешь о просчёте коллизий и программировании физики - на это не хватает мощности SMD, посему даже тут приходится ухищряться... Что касается платформы, то не вижу смысла делать игру без возможности проверять на железе, только для эмуляции. Да и вообще неактуально это пилить что-то под платформу, которой нигде нет.
Кровавыш геймплейно намного проще. Единственный его плюс - много интересной пиксель-арт графики.
Если в будущем и буду делать что-то под другие платформы, то я лучше Saturn или DC выберу. Или NES.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 04.08.2017, 17:50 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| А вот и Alpha версия.
И видунец:
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 19:21 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Если в будущем и буду делать что-то под другие платформы, то я лучше Saturn или DC выберу.
Вот это, пожалуй, гораздо более подходящая среда для Gunblade-подобного шутера, технических ограничений гораздо меньше, чем на SMD, и можно почувствовать себя свободнее.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 08.08.2017, 16:40 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ ( ) для Gunblade-подобного шутера Его не будет. Такие проекты бывают только тогда, когда есть крутой художник, готовый работать на энтузиазме.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 08.08.2017, 19:33 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Впрочем, такая же извечная проблема у меня и со всеми остальными проектами - всё упирается в ресурсы. Придётся основательно постараться, ища помощи в их создании на стороне.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 09.08.2017, 14:33 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Развитие продвигается. Новые скриншоты:
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Четверг, 10.08.2017, 21:50 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Его не будет. Такие проекты бывают только тогда, когда есть крутой художник, готовый работать на энтузиазме.
Думаю, оригинальные модели (главным образом врагов) за неимением можно было бы первое время тестовой фазы заменять выдранными из оригинальной автоматской дилогии от Sega, а также из первых 2-х Virtual Cop'ов, а ещё аркадных версий обоих Keisatsukan'ов и Lethal Enforcers 3. Да и вообще я уже изначально предполагал, что всё-таки значительная часть графики будет не оригинальной, а заимствованной, да и звук тоже - из Gunblade/L. A. Machinegunners, как мелодии, так и звуковые эффекты (тем более что Saturn и Model 2/3 используют один и тот же звуковой чип, так что в случае с Saturn над реадаптацией звука под другую платформу, надеюсь, особо мучаться не придётся). Может даже, такие заимствования послужат дополнительным знаком преемственности с этими 2-мя тирами от Sega.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Четверг, 10.08.2017, 21:54 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 10.08.2017, 21:53 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Томахомэ, не оффтопь, пожалуйста. Тут обсуждается только Mega Pong Quadro.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 12.08.2017, 21:10 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Если кто-то пишет трекерную музыку, то мне нужно музыкальное сопровождение в эту игру. Формат VGM Music Maker или TFM Music Maker.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 19.08.2017, 23:02 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Ворк ин прогресс:
Сделал основу движка. Сделал паузу. Доработал управление, чтобы смещение спрайтов было попиксельно, несмотря на выставленную скорость от 1 до 9. Это позволяет не проскакивать нужные координаты, останавливать битки точно в указанных рамках. Добавил звуковой драйвер z80 xgm v2. Переделал битки. Добавил новые спрайты Добавил 9 объекты кирпичей 24x24. Добавил бронированные кирпичи 24x24 и 32x32. Уменьшил скорость за счёт обработки с пропуском фреймов. Исправил ошибки в выводе того или иного цвета по уровню жизней. Добавил систему расстановки спрайтов кирпичей: если есть прочность, то на экране, если 0, то за экраном. Изменил систему скорости мяча. Добавил ещё 8 направлений полёта мячика. Добавил для новых 8-ми направлений отбои от битков и кирпичей. Оптимизировал на общие сабы отбои шарика от кирпичей. Отказался от имеющегося физического движка в силу того. Что на нём нужно много чего в ручную прописывать. Сделал новый, классический для понга. Поэкспериментировал с кодом физики, исправил баги, удалил ненужный код. Сделал объекты неломаемые кирпичи, 2 шт. Сделал единую систему параметров уровней. Сделал настройки для двух уровней и переход от уровня к уровню. Сделал ещё объекты неломаемые кирпичи по 3 шт. для больших и малых кирпичей. Всего стало 4 больших и 4 маленьких. Сделал настройки для ещё 5 уровней. На данный момент 7 уровней. Нарисовал графику взрывных кирпичей. Добавил взрывные кирпичи 24x24 и 32x32 и их обработку, чтобы отнимали один шар. Переделал техническую часть интерфейса. Сделал небольшие оптимизации кода. Исправил проблему неудаляющихся блоков. Сделал систему очков. Сделал тестовый уровень 0 и уровень 8 с динамитом. Сделал текст в начале каждого уровня, сообщающий о старте. Сделал текст в конце уровня, сообщающий о прохождении уровня. Сделал тексты о проигрыше и о конце игры, если жизней не осталось.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 14:40 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Не против, если я потом, когда C подучу как следует, портирую Quadro Pong на Neo-Geo(с помощью SDK от Sebastian Mihai)?
|
|
| |