В разработке Mega Pong Quadro
|
|
TLT | Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 15:05 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ ( ) Не против, если я потом, когда C подучу как следует, портирую Quadro Pong на Neo-Geo(с помощью SDK от Sebastian Mihai)?
Да, пожалуйста...
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 30.08.2017, 21:20 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Оптимизировал код реакций на столкновения коллизий блоков, уменьшив размер собираемого ROM на 5 Кб. Конвертировал 16 классический мелодий, отсеял из них 5, которые более мене звучат нормально и подходят. Сделал все звуки, нарезал, вставил, добавил, протестил, исправил баги. Включил в ром 5 мелодий. Сделал визуальное пополнение очков после прохождения уровня. Нарисовал графику для титульного экрана. Подправил логотип в игре. Сделал титульный экран. Сделал меню выбора старта игры и опций на титульном экране. Добавил отчистку слоёв и текст копирайтов. Добавил переменную проверки нажатия кнопок, чтобы задействовать более сложные схемы контроля. Сделал основу для меню опций, переход с главного меню и обратно. Полностью реализовал меню опций. Сделал хаб для музыки. Нарисовал кнопки для опций в паузе. Реализовал меню в паузе: отключить/включить звук, остановить/возобновить музыку, переключить на следующий трек. Добавил код для записи данных в SRAM. Добавил код обработки и записи очков в SRAM по проигрышу. Реализовал запись лучшего счёта в SRAM. Реализовал лучший счёт за день. Добавил на титульный экран вывод лучшего счёта за день и лучший счёт за всё время (чтение данных из SRAM). Оптимизировал некоторые части кода отрисовки очков. Исправил ошибку неправильного отображения очков из-за вычета очков при попадании на блок «взрыв» с нулём очков. Сделал рандомизатор и ускоритель физики шара, чем исправил замыкается шарик между углами металлических блоков. Добавил специальный саб с перемещением всех задействоанных спрайтов за границы экрана, чтобы исправить проблемы, когда не очищаются спрайты на экране при проигрыше и переходе к титульному экрану. Стартовые настройки игры сместил с первого запуска на выбор новой игры, чтобы обнулять параметры при старте. Протестировал на эмуляторах, проверив разные проблемы и ситуации геймплея. Изменил расположение стартового и прочих текстов на игровом поле. Вынес на саб и добавил подгрузку начисления бонусных очков по прохождения уровня. Добавил вывод количества очков на игровом поле после проигрыша перед выходом на титульный экран. Исправил баг неправильной подгрузки саба с перемещением спрайтов и выхода из него. Сделал однократную загрузку всех спрайтов, чтобы они не создавались при каждом начале уровня, чем бы создавали ошибку лимита спрайтов, чем исправил баг, когда иногда при старте показывался чёрный экран, если несколько раз умереть и стартовать игру заново. Переставил расположение кнопок в паузе, сгруппировав. Изменил загрузку некоторых спрайтов и графики уровня, чтобы они подгружались при рестарте. Исправил баг с не правильным размещением переменной скорости битков игрока.
Протестировал на приставке SRAM очки не записаны. Либо у меня карик не такой или что-то ещё – нужно будет попросить кого-то ещё потестить.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 11:19 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| У кого есть флеш-картридж с поддержкой SRAM? Нужна помощь с тестированием сохранения очков после рессета.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 20.12.2017, 00:18 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Сделал стирание кнопок меню паузы и текста. Подправил отображение очков на экране Гейм Овер. Проверил параметры опций. Исправил несколько багов реакции на столкновения. Конвертировал и добавил ещё мелодии, доведя общее количество мелодий до 16. Доработал код переключения мелодий, чтобы включить новые. Немного изменил графику HUD. Добавил звук добавления жизни по очкам. Реализовал контрольные точки по очкам для получения дополнительной жизни за очки. Увеличил период повышения скорости с 9 до 16. Сделал уровни до 31. Сделал генерацию уровня. Подправил текст. Сделал старт рандомного музыкального трека в начале геймплея. Наклепал уровни, в том числе рандомные до 57 шт. Исправил ошибку на сгенерированном уровне – иногда блоки не активны.
Добавил 2 логотипа от издателя. Сделал смещение экрана, чтобы логотипы были по центру, и возврат в исходное состояние. Сделал эффект появления логотипов издателя. Сместил надписи Старта и завершения уровня так, чтобы были по центру. Протестировал, подправил мелочи. Добавил загрузку стандартного шрифта до заставки игры. Добавил общий саб для сброса. Сделал сброс SRAM очков на одновременное нажатие кнопок Start+A+B+C на титульном экране. Нужно нажать резко и одновременно, т.к. на эти клавиши выбирается и пункт меню. Если сработало, то игра сбросится и загрузится с обнулением. Уменьшил область очистки по возврату из опций в главное меню.
Сделал определение концовки после прохождения уровня 57. Осталось сделать сам экран. Сделал экран концовки с надписями Congratulation, The End, рекорд, титры и пр. Загрузил необходимую графику для экрана концовки. На конечной заставке сделал сброс игры по нажатию кнопки Start. Настроил титры и копирайты. Протестировал, нашёл мелкие проблемы, исправил. Сделал общий саб для сохранения очков, добавил сохранение очков не только при проигрыше, но и при старте уровня и при прохождении игры. Увеличил варианты чекпоинтов по очкам, за которые дается дополнительная жизнь. Доработал последний уровень 57. Протестировал прохождение. Сделал код Start + X + Y + Z на пункте меню для начала с уровня 0, который я использовал для тестирования. Добавил к предыдущему коду +64 жизни. Изменил стандартное количество жизней 10 при старте новой игры. Протестировал на железе, выявил ряд проблем. Исправил зависание на железе до загрузки титульного экрана после лого издптелья. Исправил зависание на железе после Game Over, заменив на сброс игры. Добавил по умолчанию 12 жизней вместо 10. Повысил время ожидания до возможности спросить игру на конечном экране. Протестировал на железе. Вроде, новых ошибок нет. Игра полностью готова, но ещё буду тестировать.
Оставил имеющиеся мелкие недочёты: Мерцают цифры. Звук добавления жизни.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 27.12.2017, 14:42 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Сделал мелкие правки. Уменьшил время ожидания убрал кое-где отключение отображения, где-то оставил. До кучи добавил ещё 2 музыкальных трека – теперь 18 шт. Изменил копирайты на титульнике. Добавил 128 жизней на чит-код. Поменял порядок вывода лого.
Игра полностью готова передал на печать картриджей.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 23.01.2018, 00:56 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Чит-коды
Могут понадобиться кому-то, когда игра выйдет на картриджах.
Вот так.
|
|
| |
neznajka | Дата: Вторник, 23.01.2018, 22:59 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Самостоятельно мелким тиражом? Или издателя удалось найти? Какой ценник на картридж планируется ?
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 23.01.2018, 23:22 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Через издателя. Если у них всё получится, то издадут дешево.
Вот так.
|
|
| |
neznajka | Дата: Вторник, 23.01.2018, 23:28 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Поздравляю! А Star J ожидать стоит ?
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 24.01.2018, 01:26 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата neznajka ( ) А Star J ожидать стоит ?
Вряд ли. У ней есть технические проблемы с работой на железе.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 31.01.2018, 00:21 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
|
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 10.04.2018, 00:40 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| В продаже 20 копий ($44.75 за копию) - http://www.gooddealgames.com/inventory/Sega%20Genesis.html Вообще 25, но 5 распределены между разработчиками и издателями.
Игра будет презентована на известной ретро-геймерской тусовке в США - Midwest Gaming Classic 14 апреля 2018 года. Сайт конференции: https://www.midwestgamingclassic.com
http://www.sega-16.com/forum/showthread.php?33275-Mega-Quadro-Pong-for-SEGA-Megadrive-Genesis
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 08.05.2018, 17:58 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Видео смотра картриджа игры и оценка качества производителя физических носителей:
Вот так.
|
|
| |