russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Идея порта Frutti Freak на SMD.
ТомахомэДата: Пятница, 17.03.2017, 05:45 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Или вовсе взять пистолетик, нафоткать друзей и себя, фоны локаций – вот будет авторская графика.


Как раз вроде по такому пути и пошли создатели Lethal Enforcers. В принципе, классная идея, что сказать.

Цитата TLT ()
СО световым пистолетом я ничего никогда не пробовал делать на SMD... Сложность будет в определении коллизий, если это будут не просто квадраты, а сложные фигуры – чисто рутинная математика с калькулятором и многократное тестирование.


Что ж, пока идейка, по крайней мере, занесена в мой запас.

А вообще, есть у меня тут на примете ещё пара идеек. Например, порт PC`шной Frogger`оподобной аркады Moorfrosch (в рус. локализации "Спасти рядовую Жабу") от создавшей в своё время Moorhuhn компании Phenomedia. Правда тут понадобится хотя бы определить язык, на котором создавалась оригинальная игра.
 
NESphanДата: Воскресенье, 19.03.2017, 13:19 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Я бы на NES сыграл в что-то типа Lethal Enforcers, и с пестиком.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 20.03.2017, 07:39 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Насчёт виртуального тира - наконец-то смог со скрипом вытащить одну идею из своего мозгочердака, где она аж с рубежаа 2007-8 гг. валяется. Натолкнул меня на неё случайно увиденный как-то на прилавке магазина ретро-игр, по-видимому, пиратский сегавский картридж с Jurassic Park, где на наклейке в текстовую рамочку логотипа вместо настоящего названия поместили написанную тем же шрифтом надпись Dino Island, и я решил, что это - клон The Lost World с игровых автоматов (Sega, 1997) и мигом попытался реконструировать в своём воображении, о чём могла бы быть эта игра.
Вот я и решил - а почему бы эту крутившуюся у меня тогда в голове идею в жизнь не воплотить?
 
TLTДата: Понедельник, 20.03.2017, 13:49 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Вот я и решил - а почему бы эту крутившуюся у меня тогда в голове идею в жизнь не воплотить?


На аркадных автоматах убойный тир "Парк юрского периода". А на Sega CD - квест. По этой теме каких только игр не было. А у тебя что за идея?

Прикрепления: 8889428.png (23.4 Kb) · 4851402.png (55.3 Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 20.03.2017, 17:04 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
А у тебя что за идея?


У меня больше похожа на непосредственный сиквел игры со скриншотов (т. е. на Lost World с Model 3) - правда, количество уровней, во-первых, думаю бы сделать побольше, чем в Lost World, во-вторых, сюжет в моей задумке больше перекошен в сторону "Затерянного мира" Конана-Дойля, чем "Парк Юрского периода" (динозавры, которых предстоит отстреливать игроку, не были искусственно созданы - и даже, надо сказать, в отличие от конандойлевского произведения, не являются теми, до чьей среды обитания не смогла "дотянуться" глобальная катастрофа, сгубившая их сородичей в остальном мире - а оказались на острове, куда впоследствии прибыли герои игры, благодаря охватывающей остров таинственной аномальной зоне, где размылись все временно-пространственные границы и перемешались самые разные исторические эпохи, и, стало быть явились эти доисторические рептилии туда фактически прямиком из Мезозоя, в невероятно далёкое от них будущее; и наконец, эти динозавры были чисто случайно обнаружены поисково-спасательным отрядом, высадившимся на остров в поисках пропавшего без вести учёного).

В-третьих, когда идейка у меня только-только появилась, всех персонажей-участников экспедиционной команды, за которых предстоит играть, я думал сделать, как на подбор, совсем ещё молодыми, практически подростками.
В-четвёртых, можно, помимо собственно динозавров, кроме которых, других целей в Lost World не было, добавить и других врагов, типа очень воинственно и агрессивно настроенных туземцев, и т. д.
 
TLTДата: Понедельник, 20.03.2017, 23:59 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Чтобы подростки убивали туземцев? Геноцид и расизм вряд ли кому-то понравятся - рейтинг сразу 18+. =))


Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 21.03.2017, 05:31 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Геноцид и расизм вряд ли кому-то понравятся - рейтинг сразу 18+. =))


Ну, Metal Slug 5 такого вроде не присудили, несмотря на то, что творилось на 1-м уровне. Хотя, мне самому такой вариант кажется скользковатым. Можно было бы сделать сюжетную оговорочку, что во враги по каким-то причинам попадает отнюдь не всё племя.

Можно вообще заменить туземцев на тех, кто попал на остров через временно-пространственные порталы из самых разных стран и эпох, типа "классических карибских" пиратов, электронных роботов, инопланетян, амазонок, шаманов-фанатиков из вудуистской секты, может быть, даже нацистов.
 
ТомахомэДата: Четверг, 23.03.2017, 13:03 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Например, порт PC`шной Frogger`оподобной аркады Moorfrosch (в рус. локализации "Спасти рядовую Жабу") от создавшей в своё время Moorhuhn компании Phenomedia. Правда тут понадобится хотя бы определить язык, на котором создавалась оригинальная игра.


В случае с процитированной идеей возникла проблема. Я тут узнал, с помощью утилит ProtectionID и PEiD, что эта игра (как и ещё несколько приглянувшихся мне в плане портирования игр от фирмы Phenomedia) написана на Visual C++.
В связи с этим вопрос - правда ли, что программы на C++ в принципе не поддаются декомпиляции, только дизассемблированию либо, в лучшем случае, приблизительной реконструкции?
 
TLTДата: Четверг, 23.03.2017, 17:05 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Для декомпилятора требуется, чтобы его написал тот, кто знает архитектуру сборки и хранения данных конкретной среды. Например, конструктор игр GameMaker написан на C++ и для него был декомпилятор. А в ASM вообще всё можно перевести, вот только это грязный код будет - нужно будет убить много времени на очистку, даже если мусор по сути в большинстве случаев легко выделяется.

Игра не стоит свеч, чтобы ради какой-то одной игры что-то писать, изучать. Геймплей можно просто воссоздать с нуля на любом подходящем для тебя - и честно, и правильно, и легче.

И забудь ты про идею, что взяв что-то на C++ или просто Си, а открытых игр на Гидхабе лежит тьма, ты сможешь это перенести на ретро-платформу. Нужно будет всё переписать под архитектуру, под особенности компилятора и т.д. и т.п. Короче, легче будет с нуля написать.

Если бы это было так, то столько было бы портов на одном коде…

Лично для меня легче написать оригинальную картину, чем 1 в 1 написать репродукцию. Т.е. это вопрос немного разных талантов…



Вот так.
 
TLTДата: Четверг, 23.03.2017, 17:13 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Я тебе ещё раз предлагаю сделать тир. Если ты решишь вопрос с графикой, то я тебе смогу сделать шаблон тира на Sega Genesis. И сделаю комменты, которые помогут тебе клепать уровни. Помогу с графикой и музыкой. Но я не буду тратить время и силы, которых и так нет, на хлам и чужие идеи - порты примитивных игр, которые я на ПК могу сделать за пару вечеров.

Проблема именно в авторской графике (в этом изюм!) - нужен художник или творческая личность, которая смогла бы организовать фотосет с пистолями. Рисовать или фоткать. Это будет то, что я готов поддержать.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Пятница, 24.03.2017, 06:16 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Я тебе ещё раз предлагаю сделать тир. Если ты решишь вопрос с графикой, то я тебе смогу сделать шаблон тира на Sega Genesis. И сделаю комменты, которые помогут тебе клепать уровни. Помогу с графикой и музыкой.


Что ж, тогда однозначно остановлюсь на виртуальном тире. Теперь данную форумную тему можно уничтожить.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: