russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 3 из 3«123
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке скролл-шутер на SMD (Sega Genesis)
В разработке скролл-шутер на SMD
TLTДата: Суббота, 13.05.2017, 23:51 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Привёл единому сабу код управления рукой в меню.
Немного подкорректировал координаты коллизий выбора третьей планеты.
Немного сократил задержку обработки луча отрисовки.
Доработал выход корабля из сцены после прохождения уровня и смерти босса, чтобы было более плавно.
Сделал основу для босса уровня 3, добавил спрайты, настроил часть поведения.
Добавил пять спрайтов пуль, нарисовал и загрузил графику, настроил повеление.
Добавил отключение дисплея во время загрузки начальных данных уровня, чтобы не показывались артефакты.
Исправил баг: на уровне 3 искажается фон после перезапуска. Убрал рандомное смещение фона, т.к. при добавлении было много математики и возникали глюки.
Сделано незаметным замедления во время двойного взрыва противников (slowdown/lag when enemies explode) за счёт ускорения фреймов.
Добавил саб удаления спрайтов уровня 3, чтобы не было проблемы с лимитом спрайтов. Доработал обнуление спрайтов для уровня 2.
Добавил обнуление переменных для уровня 3.
Полностью доделал поведение босса уровня 3. Босс готов.
Вроде бы устранил баг: ненужный взрыв в левом нижнем углу на уровне 2 при появлении босса.
Оптимизировал координаты появления спрайтов противников на трёх уровнях.
Включил противников и босса, порядок появления на уровне 3.
Настроил поведение противников на уровне 3.
Сбалансировал расписание поведение и настроил ползунок прохождения руовня.
Добавил новую проверку на положительные жизни игрока, исправив баг: одновременно умираешь и убиваешь босса.
Сделал единый хаб для загрузки музыки на уровни, изменил порядок загрузки переменных.
Изменил систему концовки, вынес в отдельный саб.
Сделал несколько мелких изменений для оптимизации и уменьшения размера ROM.
Переработал систему уничтожения игрока и босса, чтобы не было проблем в разных случаях: уничтожен игрок, уничтожен босс, одновременно уничтожен игрок и босс. Т.к. можно убить босса, но его пуля в этот момент может поразить игрока, тогда должен быть геймовер.
Вставил обновлённые функции в имеющиеся уровни.
Переделал начисление жизней, вставил в параметры 3-х имеющихся уровня.
Подобрал звуки выстрелов. Нарезал и вставил один тестовый.
Сделал и добавил воспроизведение звука взрыва корабля игрока.
Удалил неиспользуемый спрайт на уровней 3.
Удалил из ROM дефолтные звуковые эффекты звукового драйвера, переделал некоторые параметры.
Сделал, нарезал, сконвертировал, вставил и задействовал в нужные моменты звуки выстрелов игрока назад и вниз.
Подправил координаты перемещений спрайтов астероидов первого уровня.
Исправил несколько мелких числовых ошибок.
Включил рандомное переключение больших астероидов на первом уровне.
Добавил 3 звуковых эффекта и включил их на действия уничтожения астероидов: все от 8x8 до 32x32, большие астероиды и финальный гигантский астероид. Чтобы отличались по звучанию.
Изменил координаты неактивных выстрелов, чтобы они не совмещались с некоторыми спрайтами противников за пределами экрана.
Удалил неиспользуемые или временные файлы из ROM и из папки с ресурсами, уменьшив общий размер данных.
Подправил координаты появления спрайтов кораблей противников на уровней 2.
Добавил и включил в нужные моменты звуки выстрелов противников (в том числе и боссу) на уровней 2.
Добавил и включил в нужнее моменты звуковые эффекты взрывов противников на уровнях 2 и 3.
Добавил озвучку выстрелов противников на уровне 3, в т.ч. и босса.
Сделал выноску на общий саб кода анимации выстрелов на уровнях 2 и 3.
Исправил баг с артефактом во время появления босса уровня 3 – был вызван функцией перемещением спрайта, который я ранее удалил.

Прикрепления: 6007030.png(18Kb) · 8509522.png(16Kb) · 0294206.png(13Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 19.05.2017, 00:31 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Титульник в процессе рисования:

Прикрепления: 5922845.jpg(194Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 30.05.2017, 15:11 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Исправил серьёзный баг, связанный с пулями выстрела вниз: неправильно была поставлена переменная, которая аннулировала не тот вариант пуль, из-за чего производились самопроизвольные взрывы врагов за пределами экрана и в некоторых случаях деактивация заднего выстрела.
Уменьшил размер некоторых звуков, изменил некоторые звуки.
Добавил дополнительные звуки.
Сделал основу для уровня 4.
Добавил на карту выбор уровня 4.
Сделал основу для босса уровня 4.
Исправил упущение с боссом 3, когда переносились отсутствующие спрайты.
Добавил составные спрайты и их коллизии для босса 4: 2 пушки, 3 кабины.
Добавил соответствующую графику и реакцию разрушения кабин при нулевом их здоровье.
Из-за использования шестого канала под звуковые эффекты происходят приостановки мелодии на этом канале, когда стреляет игрок или взрываются противники. Посему музыку нужно будет переработать так, чтобы шестой канал был свободен. Придётся вручную перенести канал на свободные FM дорожки в паттернах, а где не будет оных – сделать перенос FM6 на один из свободных каналов PSG. При этом изменится звучание…
Изменил все треки, освободив FM6, конвертировал, однако выбрал неправильные параметры, поэтому придётся заново конвертировать с нужным параметром герц/скорости звучания.
Таким образом, исправил прерывание канала музыки звуками.
Сделал коллизии боссу 4 из 4-х секций, обозначив габариты столкновения с игроком.
Исправил несколько багов в работе боссов уровней 3 и 4.
Добавил 24 спрайта пуль и реализовал алгоритм стрельбы босса уровня 4.
Нарисовал, нарезал и добавил в ROM графику фона уровня 4.
Отрисовал часть фона уровня 4.
Подправил 2 палитры фона уровня 4.
Сделал некоторые дорисовки фона уровня 4.
Отрисовал весь фон уровня 4, настроил скроллинг.
Сделал несколько мелких доработок.
Нарисовал спрайты уничтоженного босса уровня 4.
Сделал концовку босса 4 – взрыв и уничтожение.
Сделал основу алгоритма поведения босса, протестировал.
Нарисовал и добавил анимацию пулям босса уровня 4.
Перерисовал спрайты пуль босса уровня 4.
Полностью настроил поведение босса 4, сделал включение скорости пуль в зависимости от разбитых кабин.
Настроил жизни частям босса уровня 4.
Добавил очистку спрайтов уровня 4, чтобы при повторных начинаниях и после прохождения не возникла проблем с лимитом спрайтов.
Сделал мелкие доработки кода сценария после прохождения уровня и после смерти игрока.
Доработал код проверки: Во время завершения уровня, если оставшаяся пуля отнимает последнюю жизнь, то завершение прерывается.
Включил остановку музыки по окончанию сцены.
Уровень 4 и его босс полностью готовы.
Сделал основу для экрана GameOver с выбором переиграть или выйти в меню.
Сделал несколько разделений кода по модулям.
Нарисовал 4 кнопки для меню-экранов: старт, опции, повторить, в меню.
Сделал основу для уровня 5.

Прикрепления: 6905316.png(26Kb) · 3709331.png(18Kb) · 9558807.png(26Kb) · 7856788.png(29Kb) · 0475604.png(32Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 10.06.2017, 00:22 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Нарисовал, разрезал и вставил горы на фон уровня 5.
Отрисовал в двух слоях горы уровня 5.
Откорректировал палитру, чтобы на две штуки был 31 цвет.
Дорисовал основу фона уровня 5.
Сделал параллакс скроллинг уровня 5.
Немного откорректировал палитру, исправил несколько багов отрисовки.
Доработал код расстановки галочек, чтобы они оставались на прежних местах после возврата из уровня в меню гаража.
Сделал несколько мелких доработок.
Доработал фон уровня 5: нарисовал и добавил луну, её скроллинг.
Нарисовал и добавил спрайты дерева и двух листов для повышения графического эффекта уровня 5, сделал их скроллинг.
Анимировал листик, сделал мелкие изменения.
Сделал скроллинг и слой бури на «окно» в слое.
Нарисовал и сделал скроллинг слой листков на дальнем плане.
Сделал просчёт коллизий, чтобы самолётик взрывался от касания с землёй на уровне 5.
Нарисовал варианты пуль.
Нарезал, добавил в ROM и распределил в памяти основную часть спрайтов противников.
Реализовал одного противника Суббосса.
Удалил код дублирующей загрузки одного из спрайтов.
Доработал на уровне 5 устранение спрайтовых декораций: листьев и дерева.
Доработал код выстрела и обработки пуль на уровне 5.
Реализовал работу 3х противников: самолётики.
Доработал код удаления спрайтов облаков на уровне 3.
Исправил баг с неправильной инициализацией спрайтов декораций на уровня 3 и 5, доработал их ввод в сцену.
Исправил баг на уровне 5 с заходом спрайта игрока за бэкграунд внизу.
Исправил баг: не удаляется спрайт большого самолёта на уровне 5.
Обошёл баг: почему-то торчит символ собаки в левом верхнем углу. Просто поверх него дописал прозрачный тайл.
Доработал AI самолётика на уровне 3.
Добавил ещё 3 спрайта противников на уровень 5, которые летят с лева на право.
Добавил дополнительный спрайт ракеты для шестого самолётика на уровне 5.
Сделал ряд корректировок в просчёте коллизий игрока с противниками на уровне 5.
Распределил и загрузил в память графику танка и боссов уровня 5.
Перерисовал и увеличил спрайт паузы, прописал новые координаты для расположения активных/неактивных значков музыка/звук.
Сделал противника Танк, задал поведение спрайту.
Добавил 24 пули для противника танка и для будущего босса уровня 5.
Реализовал основу для боссов уровня 5.
Реализовал поведение боссов 5.
Исправил ряд багов, связанных с манипуляциями спрайтами боссов уровня 5.
Доработал усложнение поведения босса в зависимости от количествах их жизней и установленного уровня сложности.

Прикрепления: 1857464.png(14Kb) · 1333328.png(24Kb) · 4363672.png(29Kb) · 6026738.png(29Kb) · 4268239.png(29Kb) · 3227200.png(32Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 12.06.2017, 22:16 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Сделал видео с гейплеем:




Вот так.
 
TLTДата: Среда, 21.06.2017, 00:51 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Подкорректировал планеты на выборе уровня.
Сделал рандомную смену спрайтов второго типа противников, атакующих слева направо.
Поменял спрайты боссов уровня 5 между собой. Чтобы лучше смотрелись на своих позициях.
Прописал завершение уровня после убийства боссов уровня 5 вне зависимости от последовательности.
Добавил дополнительную пулю для суббосса.
Сделал уничтожение спрайтов уровня 5 при рестарте и повторах.
Сделал расписание появление противников на уровне 5.
Сделал расписание появления/удаление природных эффектов на уровне 5.
Сделал ползунок прохождения уровня 5.
Уровень 5 готов.
Протестировал на консоли.
Оптимизировал удаление природных эффектов на уровне 5.
Перерисовал в тайловом редакторе кнопки меню, сделав их однотонными – тёмно зелёнными.
Сделал основу сцены и части кода для уровня 6.
Доработал код стрельбы боссов уровня 5.
Изменил графику жёлтого самолётика на уровне 5.
Сделал выбор уровня 6 на карте.
Нарисовал и нарезал графику для фона, частично вставил, нужно ещё переделать.
Доработал графику фона уровня 6, отрисовал в игре, сделал основу скроллинга.
Довёл до итога графику фона уровня 6.
Сделал сложный сценарий скроллинга уровня 6: пролёт над планетой, ускорение.
Добавил новые спрайты для новых врагов уровня 6, доработал поведение.
Реализовал расписание для врагов уровня 6.
Нарисовал пули и реализовал код анимации пуль уровня 6.
Сделал ряд мелких корректировок.
Исправил баг – один из противников будто бы стрелял невидимой пулей стреляет. Пуля и враг были одной скорости, и спрайт пули был за противником.
Противники уровня 6 полностью готовы, осталось сделать босса 6.
Нарезал и вставил спрайты босса уровня 6.
Реализовал босса 6 и все его поведения.
Рассчитал расписание, расставил в него всех противников и босса 6.
Сделал ускорение времени по таймеру и по триггеру, чтобы был сильнее эффект ускорения.
Протестировал уровень 6. Готов, осталось только доделать мелочи.
Сделал основу для уровня 7.
Нарезал графику фона уровня 7 и вставил ROM.
Нарезал графику спрайтов станции уровня 7.
Добавил выбираемость уровня 7 на карту.
Доработал две палитры фона уровня 7, чтобы был 31 цвет.
Доработал бэкграунд уровня 7.
Сделал скроллинг двух слоёв фона уровня 7.
Добавил 11 спрайтов стронции.
Реализовал основу кода скроллинга стронции вверх/вниз.
Оптимизировал код, вынеся на единые сабы некоторые одинаковые участки кода уровней 5 и 6, снизив размер ROM на 30 кб.
Добавил спрайт мусора на уровень 7.
Исправил некоторые ошибки в работе станции, снизил скорость смещения.
Добавил возможность столкновения со станцией.
Внёс мелкие доработки в фон уровня 7, мелкие корректировки в код станции.

Прикрепления: 9537274.png(20Kb) · 2647088.png(25Kb) · 7308426.png(22Kb) · 0229655.png(7Kb) · 2671857.png(35Kb) · 8858438.png(32Kb)



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке скролл-шутер на SMD (Sega Genesis)
Страница 3 из 3«123
Поиск: