russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 2 из 2«12
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке скролл-шутер на SMD (Sega Genesis)
В разработке скролл-шутер на SMD
Genesis16Дата: Среда, 08.03.2017, 19:10 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Много багов, как вижу, главное не забрось из-за этого разработку. Всё же мало выходит завершенных игр именно из-за того, что вылезают баги и разраб тонет в них.
 
NESphanДата: Воскресенье, 19.03.2017, 13:21 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Мне нравится жанр SHMUP, но он сложный в разработке и аудитория не слишком велика, поэтому разработчики нечасто делают игры данного направления. Когда игра выйдет, будет только на картриджах?
 
TLTДата: Воскресенье, 19.03.2017, 22:09 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1616
Статус: Оффлайн
Сделал основу для HUD, пока отключил.
Нарисовал спрайты разновидностей пуль назад и вниз.
Добавил основу для управления и функционирования дополнительных пуль назад и вниз.
Сделал мелкие корректировки.
Поменял управление выстрелами. Сделал основой выстрел на кнопку «B» (было на «A»), выстрел назад на «A» (было на «B») и выстрел внизу остался на «C».
Добавил выбираемость включение/выключение дополнительных типов оружия в магазине.
Прописал ценники в магазине, убрал нулевые ценники с изначально открытого комплекта.
Прописал новые переменные, чтобы не потерялись.
Немного оптимизировал спрайты гигантского астероида.
Добавил частицы с приоритетом, чтобы показывались поверху спрайтов.
Немного передизайнил монитор, добавил дополнительные декоративные элементы.
Нарисовал фон выбора планет-уровней, нарезал и загрузил в игру, откорректировал палитру на максимум цветов из 3х палитр. Нужно будет ещё отредактировать саму графику для более лучшего вида.
Сделал основу для второго уровня.
Мелки доработки и оптимизация кое-каких повторных кусков.
Добавил графику фона на уровень 2.
Откорректировал две палитры фона уровня 2.
Нарисовал графику HUD, вставил в ROM, отрисовал на экране, протестировав разные варианты.
Границы для самолётика игрока и для босса первого уровня.
На данный момент HUD занимается 2 линии сверху, и его ещё нужно будет сделать интерактивным.
Снова переделал HUD, добавил деление для показа активности пуль.
Добавил декор в виде проводки, который добавляется при включении той или иной модификации.
Разделил HUD на модули, чтобы один модуль загружался при старте уровня, а второй – при действии, типа столкновения и отъёма попадания.
Добавил обращения ко второму модулю HUD при столкновении с имеющимися врагами. Чтобы после отъёма попадания это показывалось на индикаторе брони.
Сделал основу для индикации очереди стрельбы в HUD.
Исправил несколько некритических ошибок, сделал мелкую оптимизацию отрисовки индикаторов в HUD.

Прикрепления: 0237341.png(16Kb) · 4718821.png(16Kb) · 7695381.png(23Kb) · 0741388.png(18Kb) · 1409989.png(19Kb) · 7935517.png(26Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 19.03.2017, 22:20 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1616
Статус: Оффлайн
Цитата Genesis16 ()
Много багов, как вижу, главное не забрось из-за этого разработку. Всё же мало выходит завершенных игр именно из-за того, что вылезают баги и разраб тонет в них.


Да, много проблем. Вот сегодня протестировал на железе через FlashKit programmer MD и картридж FlashKit cart MD от krikzz'а - из-за звукового движка зависает. А на флеш-картридже, насколько я помню, у этого звукового драйвера проблем не было. Мистика.

Цитата NESphan ()
Когда игра выйдет, будет только на картриджах?


Первое время - да, наверное.



Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 10.04.2017, 23:39 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1616
Статус: Оффлайн
Реализовал для первого уровня индикатор продвижения по уровню в виде ползунка, как при просмотре видео.
Реализовал рандомное сдвижение фона на первом уровне, чтобы он немного отличался. 3 варианта.
Исправил баг наложения тайлов HUD и фона, подправив адреса прописки.
Исправил баг неправильного отображения кусочка руки-курсора, изменив координаты.
Сделал две линии снизу, чтобы в режиме PAL они скрывали спрайты и прочее.
Пришлось переделать фоны уровня 2 из-за проблем с рассинхронкой и прозрачностью.
Сделал некоторые одинаковые куски на сабы, чтобы сократить размер ROM.
Исправил проблемы: после смерти на втором уровне самолётик не появляется, не происходит возврата фона в исходное состояние скролла.
Модифицировал некоторые мелкие элементы, типа стирания.
Добавил новый тип визуализации взрыва для новых врагов.
Добавил новый тип визуализации взрыва для мелких астероидов для первого уровня.
Добавил спрайт Паузы и опции включения/выключения звуков/музыки на кнопки A/B. Сделал визуальное отображение.
Сделал коллизии для пуль внизу и назад для кораблей врагов на уровней 2.
Сделал ещё 2 спрайта врагов: S241 и S242.
Сделал спрайты пуль и установил их в поведение спрайтам S241 и S242 – теперь стреляют.
Анимировал пулю противников в 4 кадра на секунду.
Сделал противников, разные поведения.
Сделал дополнительные спрайты на разные типы сложности.
Исправил проблему деактивации и зависания спрайтов пуль от противников.
Добавил противника S243 и спрайт для его пули.
Отрисовал партиклы второго параллельного взрыва 64x64, нарезал, конвертировал и добавил в ROM.
Реализовал код и соответствующие переменные для отображения двух взрывов врагов на экране одновременно. Сделал анимацию, исправил упущения.
Исправил несколько багов и недочётов.
Отрисовал партиклы третий вариант второго параллельного взрыва 64x64, нарезал, конвертировал и добавил в ROM.
Сделал основу для босса второго уровня, осталось прописать логику и поведения.
Исправил несколько мелочей.
Добавил 2 спрайта длинных пуль босса 2.
Добавил 2 спрайта самонаводящихся пуля босса 2.
Задал поведение пулям и боссу 2.
Реализовал уничтожение и необходимые свойства, типа количества жизней, боссу 2.
Добавил усложнение, включающее после положительной проверки сложности на Very hard.
Добавил ещё один спрайт для босса 2 в качестве анимации огня из турбины двигателя.
Босс 2 почти готов.

Прикрепления: 6149444.jpg(16Kb) · 1441797.jpg(21Kb) · 3924013.jpg(16Kb) · 1923739.jpg(10Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Четверг, 13.04.2017, 19:44 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1616
Статус: Оффлайн
При тестировании на железе игра иногда в разные моменты зависает, что даже не понятно в чём дело. Что-то мне подсказывает, что проблемы всё же со звуковым драйвером. Попробую игру перевести на первую его версию, и протестировать на железе...

Однажды встречался баг с искажением фонов. Вероятно из-за этого же. Пока не знаю. В общем, много возни уходит на тестирование. Есть ещё мысли, что с этим сделать, надеюсь, они сработают.



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 14.04.2017, 14:35 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1616
Статус: Оффлайн
Нужен человек с флеш-картриджем и приставкой, чтобы протестировать ROM игры на хависоны.


Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, Сегодня, 02:16 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1616
Статус: Оффлайн
В ходе теста на железе:

Прикрепления: 8784171.png(25Kb) · 4957965.jpg(56Kb)



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке скролл-шутер на SMD (Sega Genesis)
Страница 2 из 2«12
Поиск: