russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 2 из 2«12
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке скролл-шутер на SMD (Sega Genesis)
В разработке скролл-шутер на SMD
Genesis16Дата: Среда, 08.03.2017, 19:10 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Много багов, как вижу, главное не забрось из-за этого разработку. Всё же мало выходит завершенных игр именно из-за того, что вылезают баги и разраб тонет в них.
 
NESphanДата: Воскресенье, 19.03.2017, 13:21 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Мне нравится жанр SHMUP, но он сложный в разработке и аудитория не слишком велика, поэтому разработчики нечасто делают игры данного направления. Когда игра выйдет, будет только на картриджах?
 
TLTДата: Воскресенье, 19.03.2017, 22:09 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Статус: Оффлайн
Сделал основу для HUD, пока отключил.
Нарисовал спрайты разновидностей пуль назад и вниз.
Добавил основу для управления и функционирования дополнительных пуль назад и вниз.
Сделал мелкие корректировки.
Поменял управление выстрелами. Сделал основой выстрел на кнопку «B» (было на «A»), выстрел назад на «A» (было на «B») и выстрел внизу остался на «C».
Добавил выбираемость включение/выключение дополнительных типов оружия в магазине.
Прописал ценники в магазине, убрал нулевые ценники с изначально открытого комплекта.
Прописал новые переменные, чтобы не потерялись.
Немного оптимизировал спрайты гигантского астероида.
Добавил частицы с приоритетом, чтобы показывались поверху спрайтов.
Немного передизайнил монитор, добавил дополнительные декоративные элементы.
Нарисовал фон выбора планет-уровней, нарезал и загрузил в игру, откорректировал палитру на максимум цветов из 3х палитр. Нужно будет ещё отредактировать саму графику для более лучшего вида.
Сделал основу для второго уровня.
Мелки доработки и оптимизация кое-каких повторных кусков.
Добавил графику фона на уровень 2.
Откорректировал две палитры фона уровня 2.
Нарисовал графику HUD, вставил в ROM, отрисовал на экране, протестировав разные варианты.
Границы для самолётика игрока и для босса первого уровня.
На данный момент HUD занимается 2 линии сверху, и его ещё нужно будет сделать интерактивным.
Снова переделал HUD, добавил деление для показа активности пуль.
Добавил декор в виде проводки, который добавляется при включении той или иной модификации.
Разделил HUD на модули, чтобы один модуль загружался при старте уровня, а второй – при действии, типа столкновения и отъёма попадания.
Добавил обращения ко второму модулю HUD при столкновении с имеющимися врагами. Чтобы после отъёма попадания это показывалось на индикаторе брони.
Сделал основу для индикации очереди стрельбы в HUD.
Исправил несколько некритических ошибок, сделал мелкую оптимизацию отрисовки индикаторов в HUD.

Прикрепления: 0237341.png(16Kb) · 4718821.png(16Kb) · 7695381.png(23Kb) · 0741388.png(18Kb) · 1409989.png(19Kb) · 7935517.png(26Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 19.03.2017, 22:20 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1604
Статус: Оффлайн
Цитата Genesis16 ()
Много багов, как вижу, главное не забрось из-за этого разработку. Всё же мало выходит завершенных игр именно из-за того, что вылезают баги и разраб тонет в них.


Да, много проблем. Вот сегодня протестировал на железе через FlashKit programmer MD и картридж FlashKit cart MD от krikzz'а - из-за звукового движка зависает. А на флеш-картридже, насколько я помню, у этого звукового драйвера проблем не было. Мистика.

Цитата NESphan ()
Когда игра выйдет, будет только на картриджах?


Первое время - да, наверное.



Вот так.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » В разработке скролл-шутер на SMD (Sega Genesis)
Страница 2 из 2«12
Поиск: