russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она"
MadaoДата: Четверг, 17.02.2022, 22:29 | Сообщение # 271
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
я дико извиняюсь что вмешиваюсь, но думаю вся суть не в жанре а в слабости игры изначально (как бы сказать что бы выразиться понятно и не задеть чувств разработчика... прошу отнестись без негатива, цели оскорбить скил создателлей порта у мя нет) суть в ужасном выборное игры для переноса.. даже в те времена, когда оригинал выходил на мобилках, это была второсортная игра (была бы ещё и рисовка чуть хуже она бы и вовсе в раздел мусора попадала бы) завлекающая лишь подростков своим эротизмом (который тоже весьма посредственен) уже в то время этим мало кого можно было удивить и игры эти игрались только из за игровой безнадеги или озабоченности (которая быстро кончалась на моменте знакомства с любой из частью игры, они откровенно скучные были даже на безрыбье) другими словами, вы тут занимаетесь портами достаточно плохой и в добавок не блещущей оригинальностью игры, которая не может хорошо продаться совсем и отношение к таким продуктам соответствующее особенно двадцать лет спустя (да оно и к простым визуальным новеллам далеко не всегда хорошее) это и не дает таким проектам развиваться, не каждый купит. чуда и не случилось.

(но а вот теперь очень мягко без намеков на негатив или троллинг предположу, что это может даже и навредить, негативно повлияв на будущие продажи уже более приличных игр. ведь в глазах игравших имена разрабов останутся "символом" тех людей, кто казанову делал, и это может быть неким антипиаром - не желаю никому такого, просто мысли вслух)
 
ТомахомэДата: Пятница, 18.02.2022, 06:08 | Сообщение # 272
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Это я понимаю и сам. Поэтому мне так и неудобно под таким потолком и уже не терпится перейти к проектам посерьёзнее. Можно, конечно, выбрать новелку (ибо жанр один из самых простых в технической реализации) посолиднее - но тут и заморочиться придётся побольше (ибо Witchcraft - одна из немногих компаний, которая не только ресурсы, но и текст в своих играх практически не запаковывает), придётся идти на большее количество компромиссов с возможностями сеги, и большее кол-во всего откидывать за борт. Если брать, например, Бесконечное Лето, то там на экране могут одновременно быть до 3-х огромущих спрайтов персонажей, и если каждому выделить отдельную палитру, то для текста и интерфейса их просто не останется.
 
TLTДата: Пятница, 18.02.2022, 12:07 | Сообщение # 273
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Томахомэ, вытащить ресурсы - это самое лёгкое. Есть декомпиляторы java и пр.

Madao, куда нам до нелегальных демок на GINCS... Сделал мелкую поделку и уже учишь... =)

Это некоммерческий проект, легальный с NDA и разрешениями, полностью бесплатный. Продать излишек нужно только потому что для себя и знакомых делается несколько копий. Вообще не жалуюсь и ни на что не претендую - человек спросил, а я ему ответил. Впрочем, за эту игру нам заплатил издатель, так что ты не прав и в этом. Другое дело, что по определенным причинам было решено не выпускать игру их силами... посему это право вернулось ко мне.



Вот так.
 
MadaoДата: Пятница, 18.02.2022, 15:13 | Сообщение # 274
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Томахомэ, бесконечное лето стартануло благодаря огромному влиянию двача, те кто создавал лето имели этот трамплин, в остальном популярность франшизы вызывает у мя тока недоумение если честно (хотя я с ней знаком только по скриншотам в сети)
желаю те создать что то же столь нашумевшее, своё - прекрасная мечта))

TLT даже и не думаю поучать, ты правильно сказал, не на том я месте, мне лишь искренне обидно за творчество которое не несет прибыли (убытки, вот что обидно, и карики ниже себестоимости душу рвут когда узнаю по это).. как я уже и говорил, мысли вслух и желание как то объяснить (даже для ся) эту несправедливость.
спс)

sad не вспоминай лучше, гинкс это позор, слава богу ничего не осталось - бррр самому больно от вспоминаний(
 
ТомахомэДата: Пятница, 18.02.2022, 16:40 | Сообщение # 275
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Томахомэ, вытащить ресурсы - это самое лёгкое. Есть декомпиляторы java и пр.


Я говорю не только о Java, но и о всех остальных платформах. И одним только "Бесконечным летом" список потенциальных кандидатов на портацию не исчерпывается. Можно было бы портировать El-Hazard с PC-98 и Saturn (которая и не хентайная, и элементы квеста в которой присутствуют), если бы не, во-первых, проблемы с очень экзотическими форматами данных, а во-вторых, тот факт, что никто так до сих пор и не перевёл ни одну из её версий с японского. Ещё можно присмотреть игры с ZX80 и ZX81 за авторством Терри Праттчета (да-да, в своё время он и в геймдеве себя пробовал!) и британскую книгу-игру Rebel Planet.
 
TLTДата: Пятница, 18.02.2022, 17:26 | Сообщение # 276
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Madao, вон, Саша Дарко выпускает новеллки, и вполне успешен в плане спроса. Другое дело, что его кинул этот французский мудила, который многих кинул с "Паприумом". Он не получил обещанных денег, но решил сделать вторую часть. Лично я тоже такого склада ума - сделать свою интересную идею, чем портировать чужое... Почему я с Томахомэ несколько нервно общался, когда он закидывал графоманские идеи про Бесконечные лето, осень и зиму... Неперевариваю такую шляпу, т.к. мне нравятся книги с чёткими предложениями, где автор сух как доктор, всё по делу и даже восклицательный знак часто не ставит как символ дурновкусия в литературе. А когда речь идёт про сопли малолетних или малоопытных, ни разу "обосравшихся" и не нюхавших "порох" в этой жизни людей, то меня передёргивают их графоманские сопли и вызывают праведный гнев, как у кого-то фильмы про "оттенки серого". Не осуждаю особо, но умываю руки - это моё право. Я в детстве делал бой-книги, писал дешевые детективы, в которых были разветвления по выбору действия героя и пр. Но сейчас такое не могу сделать - начну, и закончу через недельку. Выматываюсь, т.к. такой проект не может быть основным, ибо жрать нужно - нужно чем-то более важным заниматься.

Например, был проект про частного детектива в стиле фильм "Мальтийский сокол" (1941), в стилистике США 1920-30-ых годов, даже несколько идей с РПГ элементами, инвентарём задумывал... Но всё упиралось, что параллельно нужно было работать, другие проекты делать и пр. Короче, когда-нибудь, возможно, сделаю на СМД крутой квест.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Пятница, 18.02.2022, 18:13 | Сообщение # 277
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Ооооо, "Мальтийский Сокол"!... Тогда как оценишь мою публиковавшуюся как-то здесь идею Lethal Enforcers-подобного виртуального тира по мотивам берроузовских "Пе-Ди-Ков", где атмосфера будет в чём-то сходная с нуаром, только время действия будет сдвинуто на несколько десятилетий вперёд?
 
TLTДата: Суббота, 19.02.2022, 21:05 | Сообщение # 278
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Томахомэ, тир требует много графического контента... сложно сделать.


Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 26.02.2022, 16:40 | Сообщение # 279
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Трилогия:

Прикрепления: 1703630.jpg (72.1 Kb)



Вот так.
 
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск: