Дата: Вторник, 30.05.2017, 16:10 | Сообщение # 241
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Томахомэ, лишь нажимает кнопки стрелки за счёт кручения колёсика. Т.е. это работает не так, как компьютерная мышь. Где-то тут был патч для Dune на SMD, который позволяет играть на эмуляторе мышкой. Попробуй его поюзать. Реально бессмысленно. Вот так.
Дата: Вторник, 30.05.2017, 16:19 | Сообщение # 242
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Что же до самой идеи - начнём с того, что квестик, думаю, будет на тему политоты, и в силу этого рассчитанным на достаточно специфические вкусы, может, кому-то и не понравится и сыграет роль butthurt-детектора. Начиналась идея как челлендж (то есть как заявка на написание фанфика) с Фикбука, где я просил тамошних обитателей написать пародийный фанфик на свежий прохановский "сатирический роман" "Русский камень", своего рода "наш ответ" на него, где должна была быть юмористически обрисована внутренняя жизнь уже не "либерастических" вроде "Эха", как в оригинале, а "поцреотических" медиаресурсов вроде "Завтра" - про весёлые, балдёжные и раздолбаистые будни сотрудников (у каждого притом среди "завтровцев" должен быть реальный прототип, только завуалированный гораздо тщательней, чем "эховцы" в оригинальном русском камне, у которых даже все имена оставили практически без изменений) некоего явно срисованного с "Завтра" издания, умудряющихся получать тонны удовольствия, совершенно не отрываясь от работы
Да и занимаясь ей, как впоследствии выяснится, совершенно не всерьёз - в обществе на самом деле просто уже давно существует устойчивый спрос на поцреотизм, а спрос, как говорится, рождает предложение. Вот эти журналисты и предлагают, благодаря чему без особого напряга загребают бабло лопатой, просто-напросто говоря в своих статьях нашему до крайности закомплексованному и срочно нуждающемуся в поднятии самооценки народу то, что он хочет услышать - ну типа того, что Россия самая великая, самая духовная, самая богатая ресурсами, что нас типа все кругом хотят захватить, что Запад обречён на гибель, что там на самом деле Гейропа, что США - источник великого космического зла, и прочую поцреотическую дребедень. Ноу пёрсонал, джаст бизнес, как говорится.
и постоянно попадая в ситуации одна другой охренительнее. Все эти алкоголь и наркотики для пробуждения и(ли) обострения ораторского дара в характерном прохановском стиле, сложная паутина затырок во взаимоотношениях между сотрудниками, внутрикорпоративные соревнования журналистов друг с другом в креативности, периодически происходящие экстренные форс-мажорные мероприятия, и всё прочее, из чего состоит жизнь сотрудников издания чуть более, чем полностью... ну, вы поняли.
Правда, необходимо ещё, чтобы всё это красочное описание внутреннего устройства организации действительно смешило, а не просто тупо взрывало мозг, в отличие от оригинального прохановского текста, выглядящего как термоядрёнейший укурышнический бред, могущий свидетельствующий только либо о начале тяжёлой формы маразма у автора, либо о том, что писал он свой, так сказать, труд не иначе как "под кайфом". Короче, поумеренней, пожалуйста, с психоделикой, не переборщите.
Основной сюжетный замес начинается с того, что однажды глава издания прослышал от своего помощника и близкого друга городскую легенду о некоем "ватном камне", якобы приносящем удачу патриотам во всех их начинаниях. И вот с тех пор, как главред загорелся мыслью заполучить этот камень, чтобы у его редакции вообще пошлО всё "шоколадно", к нему начали являться видения (сначала, как подумал главред, из-за того, что он не рассчитал перед написанием очередной пылающей пафосом статьи необходимую дозу "кайфа") с участием загадочного человека, называющего себя "герр Проханофф" и ведущего с ним глубокомысленные философские беседы на политические темы, в случайных фразах из которых тот оставляет главреду подсказки, где искать "ватный камень", а заодно и неожиданные идеи для газетных публикаций. Однако, когда "ватный камень" героям всё-таки удалось найти и принести в редакцию, выяснилось, что этот артефакт играет роль чего-то наподобие Сауронова кольца, очень быстро и резко перестраивая характер и натуру человека, из-за чего сотрудники издания вскоре вообще перестают узнавать своего босса, а герр Проханофф оказывается всего лишь "голосом" камня - являющимся к искателям и обладателям камня в видениях образным воплощением заточённого в камне древнего тёмного духа, и с каждым днём всё больше и больше подменяет и вытесняет собой истинную личность главы издания, постепенно захватывая контроль над его телом. И ведь это - отнюдь не последнее в череде бедствий и несчастий, ожидающих сотрудников издания впереди...
Хорошо бы ещё, если бы в качестве консультатнта и источника материалов нашлись люди, которые по личному опыту знают, что да как в газете "Завтра" либо другом подобном поцреотическом ресурсе всё устроено изнутри (ну, чисто в целях реалистичности). Всякие, там, например, "перебежчики", в определённый момент разочаровавшиеся в своей работе, или молодые "пешки" из "либерастического" лагеря, которых, пользуясь тем, что они ещё не успели приобрести никакой известности и репутации в медиасфере, решили заслать во "вражеский стан" в качестве "засланных казачков"-информаторов-инсайдеров, занимающихся разведкой и сбором сведений изнутри под видом энтузиастов, нанявшихся туда якобы по зову сердца и из идейных соображений - в общем, любой, кто тем или иным образом имел счастье сколько-нибудь поработать в таких вот организациях, но в данный момент совсем не разделяет их убеждений.
Если ж ведь присмотреться, то, думаю, пожалуй, это может перерасти в отличный комедийный типичный русский квест, только теперь ещё и на ретро-платформе. Называется пусть, я предлагаю, "Ватный камень".
Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 30.05.2017, 16:22
Дата: Вторник, 30.05.2017, 16:22 | Сообщение # 243
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
ЦитатаTLT ()
Томахомэ, лишь нажимает кнопки стрелки за счёт кручения колёсика. Т.е. это работает не так, как компьютерная мышь. <...> Реально бессмысленно.
О-оу! Досадненько... А я ведь ещё в те времена, когда флэш-игру Shoot! портировать хотел, думал использовать мышь как второе после пистолета альтернативное устройство управление...
Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 30.05.2017, 16:24
Дата: Вторник, 30.05.2017, 23:47 | Сообщение # 244
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
АААААААААааааа!
Прекращай смотреть зомбатор. Реально в голову срут всякой фигней. Деление на ватников и неватников – это бред. Демократия, коммунизм… Есть более правильные вещи, не нужно выбирать из этих вариантов. Безусловно, империализм и чекизм заслуживают порицания и осуждения, но это не значит, что США этим не прогнили также. В российских СМИ уж лет 15 один негатив потоком. В США и Европе точно также действует пропаганда, как и в РФ.
Я бы не стал делать игру про каких-то мудаков, политиков и пр. Во-первых это неинтересно мне. Во-вторых, я не собираюсь популизировать дерьмо и глистов, отдавая честь им игрой. В-третьих, в Мире, да и в РФ это также мало кому интересно в виде игры. Если кто захочет покапаться в дерьме, строя диванного эксперта, тот включит телик и в его дом польётся мусор по мусоропроводу.
Посвящать игру мелким сошкам, ведущим радио и тэлявизора. Увольте.
Делать игру про них – это как создавать монумент. Лучшая борьба с мудаками – это их игнорирование, если они не наступают. Не хочется направлять свои время и усилия в неприятное русло. Посему меня такой проект не прельщает. Я умываю руки, как сказал бы Всадник золотое копьё. Вот так.
Прекращай смотреть зомбатор. Реально в голову срут всякой фигней. Деление на ватников и неватников – это бред. Демократия, коммунизм… Есть более правильные вещи, не нужно выбирать из этих вариантов. Безусловно, империализм и чекизм заслуживают порицания и осуждения, но это не значит, что США этим не прогнили также. В российских СМИ уж лет 15 один негатив потоком. В США и Европе точно также действует пропаганда, как и в РФ.
Я бы не стал делать игру про каких-то мудаков, политиков и пр. Во-первых это неинтересно мне. Во-вторых, я не собираюсь популизировать дерьмо и глистов, отдавая честь им игрой. В-третьих, в Мире, да и в РФ это также мало кому интересно в виде игры. Если кто захочет покапаться в дерьме, строя диванного эксперта, тот включит телик и в его дом польётся мусор по мусоропроводу.
Посвящать игру мелким сошкам, ведущим радио и тэлявизора. Увольте.
Делать игру про них – это как создавать монумент. Лучшая борьба с мудаками – это их игнорирование, если они не наступают. Не хочется направлять свои время и усилия в неприятное русло. Посему меня такой проект не прельщает. Я умываю руки, как сказал бы Всадник золотое копьё.
Так и быть. Впрочем, я ведь предупреждал:
ЦитатаТомахомэ ()
может, кому-то и не понравится и сыграет роль butthurt-детектора.
Тогда, что ж, действительно лучше сосредоточиться на виртуальном тире.
Обновил образ и код - добавил спрайт аватара главного героя (пока только в начало игры), однако есть странная проблема - остальные (например, аватар модели) отрисовываться в упор отказываются, хотя я вроде как весь код расписал правильно. Чтобы облегчить возможность разобратся, загрузил на Я.Диск полный SDK.
Дата: Понедельник, 18.09.2017, 01:38 | Сообщение # 248
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
У консоли нестандартные особености, так максимальный размер спрайта 16x512. Нужно всё изучить, инфа общей спецификации есть тут - http://www.angelfire.com/electronic2/mariotan/
Цитата
3 background layers, maximum of 380 sprites on screen, 16x512 maximum sprite size, scaling and rotation, 320x224 maximum resolution, 12-Bit maximum color depth (4096 colors on screen, from a 16-Bit palette)
Технически это круто, если сравнивать с SMD. Впрочем, ещё даже NEC Turbo GraFX 16 в плане видео может обходить в некоторых пунктах.
Я думаю, что стоит экспериментировать. Лично я сейчас вообще не могу даже глянуть, нет ни на что времени из-за работы... Вот так.
Томахомэ, может стоит сделать релиз на картриджах, хотя бы ограниченным тиражом в 10-20 копий? Вот только меня беспокоит английский текст. У тебя нет знакомых, кто может его подправить? Вот так.
Томахомэ, может стоит сделать релиз на картриджах, хотя бы ограниченным тиражом в 10-20 копий? Вот только меня беспокоит английский текст. У тебя нет знакомых, кто может его подправить?
А разве мы со второго раза не получили нормальный перевод?
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция