| 
				
				Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она"
				 | 
 | 
| Томахомэ | Дата: Суббота, 24.09.2016, 07:28 | Сообщение # 31 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 554 
Статус: Оффлайн 
 
 | Цитата TLT (  )  сценарий обрывается на некоторых моментах. 
  Пропажу текста удалось исправить в сценке с кафешкой - там это произошло из-за замутра с переменными - переход в кафе осуществлялся, если Choice равнялся 2, и, так как я думал, что при переходе на новый label переменные обнуляются или исчезают, то, соответственно, из за моего упущения меню и не появилось, т. к. оно двухпунктное.
  Остальные наблюдаемые мной пропажи текста происходят при переходах на другие label`ы, не требующих смены фона (Clubmenu, Parksecondmenu, Parkfourthmenu, Toolate, и т. д.) - туда я большую часть начального кода основных label`ов, которая, как мне показалась, отвечала за отрисовку нового фона, не копировал - видимо, там, кроме функции смены фона было что-то ещё важное.
 |  
|   | 
 |    | 
| TLT | Дата: Суббота, 24.09.2016, 20:30 | Сообщение # 32 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2393 
Статус: Оффлайн 
 
 | Музыку будешь делать?
  Нужно как-то найти MOD для конвертации или с нуля.
  Теоритически должны быть конвертаторы MIDI-мелодий в MOD, а уже мод грузится в vgmmaker11, в нём подбираются/делаются инструменты. Так можно перенести точно мелодию из J2ME-игры.
  Mid2mod - http://www.freeconverter.org/old_dos_win_converters.php
 
     Вот так.
 |  
|   | 
 |    | 
| Томахомэ | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 06:37 | Сообщение # 33 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 554 
Статус: Оффлайн 
 
 | Цитата TLT (  )  Музыку будешь делать? <...> Теоритически должны быть конвертаторы MIDI-мелодий в MOD <...>Так можно перенести точно мелодию из J2ME-игры. 
  Музыку - это, конечно, да. И мидяха в оригинальной игре, разумеется, есть. Однако она для моего порта не подойдёт - уж больно эта мелодия однообразна, уныла, примитивна и коротка, а значит, быстро надоест игроку. Гораздо больше, я считаю, в качестве основного саундтрека сгодится midi-реаранжировка песни Dr. Love группы E-Rotic. Для сцены массажа хорошо бы подошла midi-адаптации песни Саманты Фокс Just One Night.
  Для label`ов выигрыша или Game-over`а тоже должны быть свои мелкие тречки - миксы в стиле Sonic CD или PS`овского Point Blank`а, с вкраплениями человеческой рэпово-хипхоповой речи и разных прикольных цифровых звуковых эффектов.
 |  
|   | 
 |    | 
| TLT | Дата: Вторник, 27.09.2016, 17:37 | Сообщение # 34 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2393 
Статус: Оффлайн 
 
 | Томахомэ, думаешь, будет так просто конвертить?
  Для TFM есть каверы от pinball_wizzard мелодий:
  Blue Monday - https://www.youtube.com/watch?v=ftJZomwDhxQ Another It Another It Rmx Only you love by voxel_triumph
  Можно их взять, думаю, указав авторов каверов в титрах.
 
     Вот так.
 |  
|   | 
 |    | 
| Томахомэ | Дата: Вторник, 27.09.2016, 18:08 | Сообщение # 35 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 554 
Статус: Оффлайн 
 
 | Ладно, пока не разобрались с музыкой, надо попробовать определить причину багов.
  Пропажа текстов наблюдается на следующих отрезках: 
 
 Код TooLate:  while 1 'Control ini:     a=0:while a=0:a=joypad():wend
      if a.6 then 'A button press     WAITPADUP   Action=Action+1   drow=1     endif
  'Text for scenes:     if drow=1 then     cls          if Action=1 then     locate 25,1: print "И тут я понимаю, сколько прошло времени. Я совсем забыл про фотомодель!"     endif <...> 
 
 Код if Action=10 then     locate 25,1: print "Цыпочка из клуба немного несмелая."     endif          if Action=11 then     locate 22,1: print "Наверное, мне нужно что-то сделать, "     locate 23,1: print "чтобы она почувствовала себя"     locate 24,1: print "увереннее. Но что...?"   if Choice=0 then    ink 2    locate 25,1: print "> ЗАЖГИ СВЕЧКИ И НАЛЕЙ ВИНО."                    /    ink 1                    /    locate 26,1: print "  ВЫКЛЮЧИ СВЕТ И ВКЛЮЧИ МУЗЫКУ."                    /   endif                    / В этом меню при попытке выбделить нижний пункт текст тоже выши-   if Choice=1 then                    / бает на хрен, плюс прекращается видимая реак-                                 locate 25,1: print "  ЗАЖГИ СВЕЧКИ И НАЛЕЙ ВИНО."                    /ция на нажатие кнопок. Такой же результат и при выборе верхнего.    ink 2                    /    locate 26,1: print "> ВЫКЛЮЧИ СВЕТ И ВКЛЮЧИ МУЗЫКУ."                             /    ink 1   endif     endif         if Action=12 then goto Clubmenu <...>
  
 
 Код if Action=6 then     locate 24,1: print "Что теперь?"   if Choice=0 then    ink 2    locate 25,1: print "> НАЙДИ ДРУГУЮ ТЁЛКУ ДЛЯ МОДЕЛИ."                         ink 1                        locate 26,1: print "  УБЕДИ ЭТУ ТЁЛКУ ВСТРЕТИТЬСЯ С МОДЕЛЬЮ."           endif                       if Choice=1 then                        locate 25,1: print "  НАЙДИ ДРУГУЮ ТЁЛКУ ДЛЯ МОДЕЛИ."                       ink 2    locate 26,1: print "> УБЕДИ ЭТУ ТЁЛКУ ВСТРЕТИТЬСЯ С МОДЕЛЬЮ."    ink 1   endif     endif <...>     if Choice=0 then                    |     if Action=7 then goto Parksecondmenu        | <...>                    | Тут выбой происходит при выборе обоих пунктов меню.      if Choice=1 then                    |      if Action=7 then goto Parkthirdmenu           | <...>
   
 |  
|   | 
 |    | 
| TLT | Дата: Вторник, 27.09.2016, 21:44 | Сообщение # 36 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2393 
Статус: Оффлайн 
 
 | Ищи сам в переменных. Когда не сможешь, то останови копания и кинь мне исходник, чтобы я глянул.
 
     Вот так.
 |  
|   | 
 |    | 
| Томахомэ | Дата: Среда, 28.09.2016, 15:38 | Сообщение # 37 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 554 
Статус: Оффлайн 
 
 | Сегодня провёл крупную оптимизацию - избавился от практически всех (кроме Toolate) вспомогательных label`ов (естественно, бережно перенеся весь текст и коды меню оттуда) в отдельные специальные action`ы соответствующих основных.
  Правда при этом обнаружены забавные глючки в тех местах, где ранее располагались переносы на вспомогательные label`ы, а ныне - просто команды замены Action`а на другой - после смены значения action соответствующие им меню остаются невидимыми, пока не нажмешь клавишу направления. Вот места бага:
 Код <Scena_2>         if Action=6 then     locate 24,1: print "Что теперь?"   if Choice=0 then    ink 2    locate 25,1: print "> НАЙДИ ДРУГУЮ ТЁЛКУ ДЛЯ МОДЕЛИ."    ink 1    locate 26,1: print "  УБЕДИ ЭТУ ТЁЛКУ ВСТРЕТИТЬСЯ С"    locate 27,1: print "  МОДЕЛЬЮ."   endif   if Choice=1 then    locate 25,1: print "  НАЙДИ ДРУГУЮ ТЁЛКУ ДЛЯ МОДЕЛИ."    ink 2    locate 26,1: print "> УБЕДИ ЭТУ ТЁЛКУ ВСТРЕТИТЬСЯ С"    locate 27,1: print "  МОДЕЛЬЮ."    ink 1   endif     endif <...>         if Choice=0 then     if Action=7 then     Action=21     endif <...>     if Action=21 then     locate 24,1: print "Куда мне идти?" 'Глюкан происходит как раз в этом меню.   if Choice=0 then    ink 2    locate 25,1: print "> В КЛУБ."    ink 1    locate 26,1: print "  В КАФЕ."   endif   if Choice=1 then    locate 25,1: print "  В КЛУБ."    ink 2    locate 26,1: print "> В КАФЕ."    ink 1   endif      endif 
 
 Код <Там же.>     if Choice=1 then     if Action=7 then      Action=23     Choice=0     endif <...>     if Action=23 then     locate 22,1: print "Я пытаюсь, но ничего не получается." 'И тут этот глюк тоже.     locate 23,1: print "Нужно найти другую. Только где...?"      if Choice=0 then    ink 2    locate 24,1: print "> ИДИ В КЛУБ."    ink 1    locate 25,1: print "  ИДИ В КАФЕ."    locate 26,1: print "  ОСТАНЬСЯ В ПАРКЕ."   endif   if Choice=1 then    locate 24,1: print "  ИДИ В КЛУБ."    ink 2    locate 25,1: print "> ИДИ В КАФЕ."    ink 1    locate 26,1: print "  ОСТАНЬСЯ В ПАРКЕ."   endif   if Choice=2 then    locate 24,1: print "  ИДИ В КЛУБ."    locate 25,1: print "  ИДИ В КАФЕ."    ink 2    locate 26,1: print "> ОСТАНЬСЯ В ПАРКЕ."    ink 1   endif     endif 
 
 Код <Scena_3>         if Action=11 then     locate 22,1: print "Наверное, мне нужно что-то сделать, "     locate 23,1: print "чтобы она почувствовала себя"     locate 24,1: print "увереннее. Но что...?"   if Choice=0 then    ink 2    locate 25,1: print "> ЗАЖГИ СВЕЧКИ И НАЛЕЙ ВИНО."    ink 1    locate 26,1: print "  ВЫКЛЮЧИ СВЕТ И ВКЛЮЧИ МУЗЫКУ."   endif   if Choice=1 then    locate 25,1: print "  ЗАЖГИ СВЕЧКИ И НАЛЕЙ ВИНО."    ink 2    locate 26,1: print "> ВЫКЛЮЧИ СВЕТ И ВКЛЮЧИ МУЗЫКУ."    ink 1   endif     endif <...>         if Action=12 then     Action=16     Choice=0     endif <...>         if Action=16 then     locate 24,1: print "Но у меня нет вина! Мне что - оставить девушек и пойти за бутылкой?" 'Ну и ещё тут.   if Choice=0 then    ink 2    locate 25,1: print "> НЕТ, ОСТАНЬСЯ."    ink 1    locate 26,1: print "  ДА, СХОДИ В МАГАЗИН."   endif   if Choice=1 then    locate 25,1: print "  НЕТ, ОСТАНЬСЯ."    ink 2    locate 26,1: print "> ДА, СХОДИ В МАГАЗИН."    ink 1   endif      endif  
  Вот интересно, здесь-то в чём фокус? Из-за чего менюшка дурит на этот раз?
 |  
|   | 
 |    | 
| TLT | Дата: Среда, 28.09.2016, 16:54 | Сообщение # 38 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2393 
Статус: Оффлайн 
 
 | Цитата Томахомэ (  )  меню остаются невидимыми, пока не нажмешь клавишу направления.  Значит, drow (отрисовка) обнулена.
  Т.к. отрисовка происходит по условию: "if drow=1 then"
  а в конце цикла обнуляется: "if drow>0 then drow=0"
  Это сделано для оптимизации, чтобы луч постоянно в каждый кадр 50/60 раз за секунду не рисовал то, что уже нарисовано.
  Поэтому при переходе на локацию добавь drow=1. Или в начале локации до начала цикла "while 1".
 
     Вот так.
 |  
|   | 
 |    | 
| Томахомэ | Дата: Четверг, 29.09.2016, 04:53 | Сообщение # 39 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 554 
Статус: Оффлайн 
 
 | Цитата TLT (  )  Поэтому при переходе на локацию добавь drow=1. Или в начале локации до начала цикла "while 1". 
  Тех локаций уже нет, и при теперь те баганутые меню хранятся уже в пределах одного label`а - бывшие Park(second/third/fourth)menu`шные - в Scena_2 (текст каждого из тех бывших label`ов теперь начинается соответственно в Action 21, 23 и 25), а Clubmenu`шные - в Scena_3 (теперь текст бывшего Clubmenu начинается в Action 16), и от обычных меню вроде особо отличаться не должны.
  В Scena_2 и 3 вроде должно быть и с drow и while должно быть всё в порядке.
 |  
|   | 
 |    | 
| Томахомэ | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 16:51 | Сообщение # 40 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 554 
Статус: Оффлайн 
 
 | Вот полный код Scena_2, чтоб можно было на лету разобраться, что не так с drow и while.
 |  
|   | 
 |    | 
| TLT | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 19:53 | Сообщение # 41 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2393 
Статус: Оффлайн 
 
 | Цитата Томахомэ (  )  разобраться, что не так с drow и while.  Я же не знаю, где именно проблема, и не могу предполагать, как оно будет после той или иной правки. Кинь полный исходник, чтобы я мог собирать и тестировать в эмуляторе.
 
     Вот так.
 |  
|   | 
 |    | 
| Томахомэ | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 05:10 | Сообщение # 42 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 554 
Статус: Оффлайн 
 
 | Пожалуйста, всё здесь.
 |  
|   | 
 |    | 
| TLT | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 18:27 | Сообщение # 43 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2393 
Статус: Оффлайн 
 
 | Вечером гляну...
 
     Вот так.
 |  
|   | 
 |    | 
| TLT | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 22:18 | Сообщение # 44 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2393 
Статус: Оффлайн 
 
 | Опять же, ты не послушал меня, делаешь всё наперёд зачем-то, не обеспечивая работоспособность. НЕ нужно делать следующий шаг, не проверив уже сделанный. Делать изначально хорошо легче, чем исправлять в 10 раз. Я бы сам уже сделал весь сценарий.
  Scena_4: - так отмечается локация. На локации нужно в данной игре было делить моменты смены фона - т.е. каждый фон - новая локация. Так бы ты сохранил порядок в коде и знал, что и где. А сейчас - мешанина, которая не понятно по какому принципу построена.
 
 Цитата TLT (  )  забавные глючки в тех местах, где ранее располагались переносы на вспомогательные label`ы, а ныне - просто команды замены Action`а на другой - после смены значения action соответствующие им меню остаются невидимыми, пока не нажмешь клавишу направления. 
  У меня такой ошибки нет. Все выборы работают и показываются как нужно. А вот дальше есть баги, похоже, с некорректными переходами, неправильной палитрой для фонов и пр. Поэтому я не пойму, что мне делать, что проверять. Заявленного бага я не обнаружил. _______________
  Давай ещё раз ты мне объяснишь так, чтобы я понял, где баги, которые ты просишь меня исправить.
  По шагам напиши, что мне выбирать с самого начала, по какому сценарию идти, чтобы я столкнулся именно с тем багом, о котором говоришь ты. Сначала один момент, затем другой и т.д.
 
     Вот так.
 |  
|   | 
 |    | 
| Томахомэ | Дата: Вторник, 04.10.2016, 17:05 | Сообщение # 45 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 554 
Статус: Оффлайн 
 
 | Цитата TLT (  )   Давай ещё раз ты мне объяснишь так, чтобы я понял, где баги, которые ты просишь меня исправить.
  По шагам напиши, что мне выбирать с самого начала, по какому сценарию идти, чтобы я столкнулся именно с тем багом, о котором говоришь ты. Сначала один момент, затем другой и т.д. 
  Могу не только рассказать, но и показать. (См. видео.) Правда, надо учесть что код я слегка подизменил - теперь для места, где фон меняется после выбора привести рыжую девушку к себе в дом, я отвёл отдельный label (при этом, правда, неправильность палитровой закраски фона в этом месте никуда не делась). Новый код со скомпилированным ромом в отдельном архиве.
  А вот и видео с комментариями, чтоб было понятно, как выглядит баг с невидимыми меню, которые становятся видимыми после нажатия кнопок направления.
 |  
|   | 
 |    |