Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она"
|
|
Томахомэ | Дата: Суббота, 24.09.2016, 07:28 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Онлайн
| Цитата TLT ( ) сценарий обрывается на некоторых моментах.
Пропажу текста удалось исправить в сценке с кафешкой - там это произошло из-за замутра с переменными - переход в кафе осуществлялся, если Choice равнялся 2, и, так как я думал, что при переходе на новый label переменные обнуляются или исчезают, то, соответственно, из за моего упущения меню и не появилось, т. к. оно двухпунктное.
Остальные наблюдаемые мной пропажи текста происходят при переходах на другие label`ы, не требующих смены фона (Clubmenu, Parksecondmenu, Parkfourthmenu, Toolate, и т. д.) - туда я большую часть начального кода основных label`ов, которая, как мне показалась, отвечала за отрисовку нового фона, не копировал - видимо, там, кроме функции смены фона было что-то ещё важное.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 24.09.2016, 20:30 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Музыку будешь делать?
Нужно как-то найти MOD для конвертации или с нуля.
Теоритически должны быть конвертаторы MIDI-мелодий в MOD, а уже мод грузится в vgmmaker11, в нём подбираются/делаются инструменты. Так можно перенести точно мелодию из J2ME-игры.
Mid2mod - http://www.freeconverter.org/old_dos_win_converters.php
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 06:37 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Онлайн
| Цитата TLT ( ) Музыку будешь делать? <...> Теоритически должны быть конвертаторы MIDI-мелодий в MOD <...>Так можно перенести точно мелодию из J2ME-игры.
Музыку - это, конечно, да. И мидяха в оригинальной игре, разумеется, есть. Однако она для моего порта не подойдёт - уж больно эта мелодия однообразна, уныла, примитивна и коротка, а значит, быстро надоест игроку. Гораздо больше, я считаю, в качестве основного саундтрека сгодится midi-реаранжировка песни Dr. Love группы E-Rotic. Для сцены массажа хорошо бы подошла midi-адаптации песни Саманты Фокс Just One Night.
Для label`ов выигрыша или Game-over`а тоже должны быть свои мелкие тречки - миксы в стиле Sonic CD или PS`овского Point Blank`а, с вкраплениями человеческой рэпово-хипхоповой речи и разных прикольных цифровых звуковых эффектов.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 27.09.2016, 17:37 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Томахомэ, думаешь, будет так просто конвертить?
Для TFM есть каверы от pinball_wizzard мелодий:
Blue Monday - https://www.youtube.com/watch?v=ftJZomwDhxQ Another It Another It Rmx Only you love by voxel_triumph
Можно их взять, думаю, указав авторов каверов в титрах.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 27.09.2016, 18:08 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Онлайн
| Ладно, пока не разобрались с музыкой, надо попробовать определить причину багов.
Пропажа текстов наблюдается на следующих отрезках:
Код TooLate: while 1 'Control ini: a=0:while a=0:a=joypad():wend
if a.6 then 'A button press WAITPADUP Action=Action+1 drow=1 endif
'Text for scenes: if drow=1 then cls if Action=1 then locate 25,1: print "И тут я понимаю, сколько прошло времени. Я совсем забыл про фотомодель!" endif <...>
Код if Action=10 then locate 25,1: print "Цыпочка из клуба немного несмелая." endif if Action=11 then locate 22,1: print "Наверное, мне нужно что-то сделать, " locate 23,1: print "чтобы она почувствовала себя" locate 24,1: print "увереннее. Но что...?" if Choice=0 then ink 2 locate 25,1: print "> ЗАЖГИ СВЕЧКИ И НАЛЕЙ ВИНО." / ink 1 / locate 26,1: print " ВЫКЛЮЧИ СВЕТ И ВКЛЮЧИ МУЗЫКУ." / endif / В этом меню при попытке выбделить нижний пункт текст тоже выши- if Choice=1 then / бает на хрен, плюс прекращается видимая реак- locate 25,1: print " ЗАЖГИ СВЕЧКИ И НАЛЕЙ ВИНО." /ция на нажатие кнопок. Такой же результат и при выборе верхнего. ink 2 / locate 26,1: print "> ВЫКЛЮЧИ СВЕТ И ВКЛЮЧИ МУЗЫКУ." / ink 1 endif endif if Action=12 then goto Clubmenu <...>
Код if Action=6 then locate 24,1: print "Что теперь?" if Choice=0 then ink 2 locate 25,1: print "> НАЙДИ ДРУГУЮ ТЁЛКУ ДЛЯ МОДЕЛИ." ink 1 locate 26,1: print " УБЕДИ ЭТУ ТЁЛКУ ВСТРЕТИТЬСЯ С МОДЕЛЬЮ." endif if Choice=1 then locate 25,1: print " НАЙДИ ДРУГУЮ ТЁЛКУ ДЛЯ МОДЕЛИ." ink 2 locate 26,1: print "> УБЕДИ ЭТУ ТЁЛКУ ВСТРЕТИТЬСЯ С МОДЕЛЬЮ." ink 1 endif endif <...> if Choice=0 then | if Action=7 then goto Parksecondmenu | <...> | Тут выбой происходит при выборе обоих пунктов меню. if Choice=1 then | if Action=7 then goto Parkthirdmenu | <...>
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 27.09.2016, 21:44 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Ищи сам в переменных. Когда не сможешь, то останови копания и кинь мне исходник, чтобы я глянул.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Среда, 28.09.2016, 15:38 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Онлайн
| Сегодня провёл крупную оптимизацию - избавился от практически всех (кроме Toolate) вспомогательных label`ов (естественно, бережно перенеся весь текст и коды меню оттуда) в отдельные специальные action`ы соответствующих основных.
Правда при этом обнаружены забавные глючки в тех местах, где ранее располагались переносы на вспомогательные label`ы, а ныне - просто команды замены Action`а на другой - после смены значения action соответствующие им меню остаются невидимыми, пока не нажмешь клавишу направления. Вот места бага:
Код <Scena_2> if Action=6 then locate 24,1: print "Что теперь?" if Choice=0 then ink 2 locate 25,1: print "> НАЙДИ ДРУГУЮ ТЁЛКУ ДЛЯ МОДЕЛИ." ink 1 locate 26,1: print " УБЕДИ ЭТУ ТЁЛКУ ВСТРЕТИТЬСЯ С" locate 27,1: print " МОДЕЛЬЮ." endif if Choice=1 then locate 25,1: print " НАЙДИ ДРУГУЮ ТЁЛКУ ДЛЯ МОДЕЛИ." ink 2 locate 26,1: print "> УБЕДИ ЭТУ ТЁЛКУ ВСТРЕТИТЬСЯ С" locate 27,1: print " МОДЕЛЬЮ." ink 1 endif endif <...> if Choice=0 then if Action=7 then Action=21 endif <...> if Action=21 then locate 24,1: print "Куда мне идти?" 'Глюкан происходит как раз в этом меню. if Choice=0 then ink 2 locate 25,1: print "> В КЛУБ." ink 1 locate 26,1: print " В КАФЕ." endif if Choice=1 then locate 25,1: print " В КЛУБ." ink 2 locate 26,1: print "> В КАФЕ." ink 1 endif endif
Код <Там же.> if Choice=1 then if Action=7 then Action=23 Choice=0 endif <...> if Action=23 then locate 22,1: print "Я пытаюсь, но ничего не получается." 'И тут этот глюк тоже. locate 23,1: print "Нужно найти другую. Только где...?" if Choice=0 then ink 2 locate 24,1: print "> ИДИ В КЛУБ." ink 1 locate 25,1: print " ИДИ В КАФЕ." locate 26,1: print " ОСТАНЬСЯ В ПАРКЕ." endif if Choice=1 then locate 24,1: print " ИДИ В КЛУБ." ink 2 locate 25,1: print "> ИДИ В КАФЕ." ink 1 locate 26,1: print " ОСТАНЬСЯ В ПАРКЕ." endif if Choice=2 then locate 24,1: print " ИДИ В КЛУБ." locate 25,1: print " ИДИ В КАФЕ." ink 2 locate 26,1: print "> ОСТАНЬСЯ В ПАРКЕ." ink 1 endif endif
Код <Scena_3> if Action=11 then locate 22,1: print "Наверное, мне нужно что-то сделать, " locate 23,1: print "чтобы она почувствовала себя" locate 24,1: print "увереннее. Но что...?" if Choice=0 then ink 2 locate 25,1: print "> ЗАЖГИ СВЕЧКИ И НАЛЕЙ ВИНО." ink 1 locate 26,1: print " ВЫКЛЮЧИ СВЕТ И ВКЛЮЧИ МУЗЫКУ." endif if Choice=1 then locate 25,1: print " ЗАЖГИ СВЕЧКИ И НАЛЕЙ ВИНО." ink 2 locate 26,1: print "> ВЫКЛЮЧИ СВЕТ И ВКЛЮЧИ МУЗЫКУ." ink 1 endif endif <...> if Action=12 then Action=16 Choice=0 endif <...> if Action=16 then locate 24,1: print "Но у меня нет вина! Мне что - оставить девушек и пойти за бутылкой?" 'Ну и ещё тут. if Choice=0 then ink 2 locate 25,1: print "> НЕТ, ОСТАНЬСЯ." ink 1 locate 26,1: print " ДА, СХОДИ В МАГАЗИН." endif if Choice=1 then locate 25,1: print " НЕТ, ОСТАНЬСЯ." ink 2 locate 26,1: print "> ДА, СХОДИ В МАГАЗИН." ink 1 endif endif
Вот интересно, здесь-то в чём фокус? Из-за чего менюшка дурит на этот раз?
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 28.09.2016, 16:54 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ ( ) меню остаются невидимыми, пока не нажмешь клавишу направления. Значит, drow (отрисовка) обнулена.
Т.к. отрисовка происходит по условию: "if drow=1 then"
а в конце цикла обнуляется: "if drow>0 then drow=0"
Это сделано для оптимизации, чтобы луч постоянно в каждый кадр 50/60 раз за секунду не рисовал то, что уже нарисовано.
Поэтому при переходе на локацию добавь drow=1. Или в начале локации до начала цикла "while 1".
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Четверг, 29.09.2016, 04:53 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Онлайн
| Цитата TLT ( ) Поэтому при переходе на локацию добавь drow=1. Или в начале локации до начала цикла "while 1".
Тех локаций уже нет, и при теперь те баганутые меню хранятся уже в пределах одного label`а - бывшие Park(second/third/fourth)menu`шные - в Scena_2 (текст каждого из тех бывших label`ов теперь начинается соответственно в Action 21, 23 и 25), а Clubmenu`шные - в Scena_3 (теперь текст бывшего Clubmenu начинается в Action 16), и от обычных меню вроде особо отличаться не должны.
В Scena_2 и 3 вроде должно быть и с drow и while должно быть всё в порядке.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 16:51 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Онлайн
| Вот полный код Scena_2, чтоб можно было на лету разобраться, что не так с drow и while.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 19:53 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ ( ) разобраться, что не так с drow и while. Я же не знаю, где именно проблема, и не могу предполагать, как оно будет после той или иной правки. Кинь полный исходник, чтобы я мог собирать и тестировать в эмуляторе.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 05:10 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Онлайн
| Пожалуйста, всё здесь.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 18:27 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Вечером гляну...
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 22:18 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Опять же, ты не послушал меня, делаешь всё наперёд зачем-то, не обеспечивая работоспособность. НЕ нужно делать следующий шаг, не проверив уже сделанный. Делать изначально хорошо легче, чем исправлять в 10 раз. Я бы сам уже сделал весь сценарий.
Scena_4: - так отмечается локация. На локации нужно в данной игре было делить моменты смены фона - т.е. каждый фон - новая локация. Так бы ты сохранил порядок в коде и знал, что и где. А сейчас - мешанина, которая не понятно по какому принципу построена.
Цитата TLT ( ) забавные глючки в тех местах, где ранее располагались переносы на вспомогательные label`ы, а ныне - просто команды замены Action`а на другой - после смены значения action соответствующие им меню остаются невидимыми, пока не нажмешь клавишу направления.
У меня такой ошибки нет. Все выборы работают и показываются как нужно. А вот дальше есть баги, похоже, с некорректными переходами, неправильной палитрой для фонов и пр. Поэтому я не пойму, что мне делать, что проверять. Заявленного бага я не обнаружил. _______________
Давай ещё раз ты мне объяснишь так, чтобы я понял, где баги, которые ты просишь меня исправить.
По шагам напиши, что мне выбирать с самого начала, по какому сценарию идти, чтобы я столкнулся именно с тем багом, о котором говоришь ты. Сначала один момент, затем другой и т.д.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 04.10.2016, 17:05 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Онлайн
| Цитата TLT ( ) Давай ещё раз ты мне объяснишь так, чтобы я понял, где баги, которые ты просишь меня исправить.
По шагам напиши, что мне выбирать с самого начала, по какому сценарию идти, чтобы я столкнулся именно с тем багом, о котором говоришь ты. Сначала один момент, затем другой и т.д.
Могу не только рассказать, но и показать. (См. видео.) Правда, надо учесть что код я слегка подизменил - теперь для места, где фон меняется после выбора привести рыжую девушку к себе в дом, я отвёл отдельный label (при этом, правда, неправильность палитровой закраски фона в этом месте никуда не делась). Новый код со скомпилированным ромом в отдельном архиве.
А вот и видео с комментариями, чтоб было понятно, как выглядит баг с невидимыми меню, которые становятся видимыми после нажатия кнопок направления.
|
|
| |