russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 212»
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Darkwing Duck 3. (Игра для РС как на Денди.)
Darkwing Duck 3.
CreatorofGodsДата: Воскресенье, 13.09.2015, 22:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Приветствую Вас друзья.
Сегодня хочу представить Вам свой авторский проект Чёрный плащ 3.


Название:Чёрный плащ 3.
Движок:Scirra Construct 2.
Платформа:РС.
Колличество игроков: 2.(оффлайн, на одном экране.)
Распространение: На халяву.

Автор идеи продолжения:Я.
Художник-аниматор: тоже Я.
Геймдизайнер-сценарист: опять Я.
Прогер(хоть и сильно сказано пока): ещё раз Я.

Давным давно, в далёком далёком 96 году был у меня крутой картридж на мою любимую ЛИФУ(она же Денди в народе) и называлось сие творение Чёрный плащ. За долгие месяцы мучений на советском телеке была она пройдена вдоль и поперёк, открыты все секреты и все уровни. Никакого антиплаща Я так и не увидел в конце, но стальной клюв был тоже отличным боссом. И вот тогда начали мы мечтать о продолжении, а нам подсунули галимый хак одной из версий Контры с плащом в главной роли. Без слёз на тот хак сейчас и не взглянешь, бедные геймеры, которые мечтали, что когда придут домой вновь увидят своего кумира с той же механикой игры, которая так понравилась им в первой части. И уж тут разочарованию не было предела, поверьте на слово. Шли годы, появился инет и вот начали появляться новые хаки стареньких игр, а Чёрного плаща 2 как не было так и нет. Однако нашлись умельцы, которые хакнули оригинальный ром игры и делают 2 часть, но дело движется уж очень туго, в час по чайной ложке и с надрывом. Ну и дабы не заморачиваться с этой фигнёй с цифрами, Я решил сделать свою сразу 3 часть.
Сам Я геймдизайнер-сценарист, 2д и 3д художник-аниматор, пиксель арт с анимацией и вот сейчас осваиваю Конструкт 2 потихоньку. На скриншотах Вы сможете увидеть часть готовой графики и некоторые будущие элементы геймплея. Если идея будет тут кому по душе, распишу подробнее. Цель этого поста не только, да и не столько засветить проект и себя, сколько найти 1-2 толковых помошников. Если ктото откликнется с возможностью помочь, то говорю сразу, проекту нужно будет уделять время каждый день, наличие скайпа обязательно, с новичками возиться не буду, в конструкте Я сам далеко не гуру мастер. Но кое что уже умею, благодаря урокам Автора данного ресурса, за что ему отдельная огромная БлагоДарность от меня и одному человеку с этого форума, который тоже многому меня обучил.
Вобщем графика всех новых боссов уже давно готова, наброски уровней тоже, дизайн документ расписан по полочкам,теперь только реализую потихоньку.
Данные для связи со мной, скайп: VitaliyOrlov3
PS:Это не коммерческий продукт, потому о продаже не может быть и речи, права мне не принадлежат естественно, но если потом каждый кинет сколько не жалко, думаю сожалеть о безплатном распространении будет незачем.



Нововведения моего продолжения легендарного ЧП для Денди.
1)Игра расчитана на прохождение с напарником вдвоём.
2)Расширенные оригинальные уровни игры с секретами и бонусами.
3)Новые уровни.
4)Новые боссы, которые были только в мульт сериале.
5)Уровни гонок.(на мотоцикле и игрушечных машинках)
6)Уровни полётов.
7)Новые виды вооружения.(каждое оружие теперь по разному выглядит,
в том числе и старые пушки.)
8)Новые гаджеты.
9)Новые спец. способности.
10)Магазин.
и тд. и тп.

Игра уже готова на 50%.

Чёпный плащ 3. Первое видео

С уважением Виталий.

Цель данного поста не только засветить проект, но и найти художника по звукам и музыке.
Сейчас срочно нужны звуки для новых объектов.


Сообщение отредактировал CreatorofGods - Воскресенье, 13.09.2015, 22:41
 
TLTДата: Понедельник, 14.09.2015, 16:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Оффлайн
Идея отличная, т.к. фан-игры нынче опять мельчают. Сам сделал несколько фан-игр, тот же Чип и Дейл на ПК, но игроков во всё это нынче не найти. Ты представляешь, что твою игру после всех твоих бесплатных трудов поиграют всего 500-1000 человек за год и забудут? Поэтому я бы на твоём месте не стал рассчитывать, что кто-то будет деньги кидать, благодарить… Вряд ли. 1-2 человека может быть. Остальные в лучшем случае напишут, что игра туфта, есть баги и можно было бы сделать лучше.

Сразу вижу по проекту:
Графика разного стиля. Я бы на твоём месте выбрал стиль пиксель-арт, чтобы сохранить дух оригинала. Можно взять графику с версии игры для NEC PC Engine - TurboGrafx-16. Она там по геймплею паршивая, а вот графика вполне хороша. Мог бы состряпать по мотивам несколько уровней и боссов.



Вот так.
 
CreatorofGodsДата: Понедельник, 14.09.2015, 17:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
То что ты видишь это сырец, в игре давно уже всё стилизовано под полный пиксель арт, за исключением пока шрифта, никак ума не приложу
почему нет в скире конструкт 2 стандартного такого шрифта.
То сколько людей поиграют в неё, мне абсолютно фиолетово, Я больше игру делаю для фанатов, наберётся 20 человек хорошо, 100 замечательно,
2 - ну тоже не беда, следующую часть снова буду делать только для них. А деньги мне и нахрен не нужны, Я в донатсы играться не собираюсь,
если уже упрётся всё как сейчас в деньги на музыку и звуки, буду тратить свои, а нет, ну буду брать из других игр, искать того, кто на халяву сделает,
вобщем выход всегда найдётся, было бы желание делать. biggrin


Сообщение отредактировал CreatorofGods - Вторник, 15.09.2015, 01:22
 
NESphanДата: Пятница, 18.09.2015, 15:04 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Крутая задумка. Игра не сложная по технической реализации, однако от дополнительных уровней определенно можно поймать кайф.
 
CreatorofGodsДата: Суббота, 19.09.2015, 18:16 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Хочу всех обрадовать, приступаю к созданию демо версии.
 
TLTДата: Суббота, 19.09.2015, 19:25 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Оффлайн
Констракт, насколько знаю, имеет проблемы с совместимостью - Ниже DX9 не работают игры... Но Констракт 2 лучше. И можно будет сделать HTML5 версию для игры на сайты, если оптимизировать ресурсы. У тебя в планах только компиляция под Виндовс?


Вот так.
 
CreatorofGodsДата: Воскресенье, 20.09.2015, 01:03 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Пока да, Я ещё просто не делал никогда толком игры на нём, эта первая. Если всё получится, то и в таком виде сделаю.
Но вот сейчас возникла проблема с переходами по уровням и сохранением предметов на нём, не знаю как решить эту задачу.


Сообщение отредактировал CreatorofGods - Воскресенье, 20.09.2015, 10:58
 
TLTДата: Воскресенье, 20.09.2015, 11:11 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Оффлайн
Цитата CreatorofGods ()
Но вот сейчас возникла проблема с переходами по уровням и сохранением предметов на нём, не знаю как решить эту задачу.

Возможно, стоит записывать координаты X/Y в ini-файл, а также переменную для каждого объекта есть/нет, если взят предмет, чтобы он повторно не загружался.



Вот так.
 
CreatorofGodsДата: Воскресенье, 20.09.2015, 14:33 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Во ты сечёшь смотрю в этой штуке, помоги плиз мне сохранения-загрузку сделать на троих игроков, Я вообще дупля не стреляю
с чего начать даже. Мой скайп: VitaliyOrlov3.
 
TLTДата: Воскресенье, 20.09.2015, 19:59 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Оффлайн
Я бы помог, если бы ты хотя бы на GML писал код, я в GameMaker такие моневры программировал. А вот Construct 2 ни разу в жизни не юзал, только Construct Classic лет 5 назад пробовал, но не понравился он мне. Поэтому стоит почитать уроки и советы, задат ьсвои тут - http://gcup.ru/forum/39-0-1-0-10-1-[INI]

Можешь посмотреть готовый пример - http://scirraconstruct.ru/guide/cap-files/isxodnik-zapis-i-chtenie-ini-fajla/

Цитата
Простой исходник записи и чтения из INI файлов. Автор написал подробные комментарии всех событий, поэтому новичкам будет не сложно разобраться в принципе работы этого исходника.

Запись и чтение INI файла полезны при создании сложных игр, например, для записывания настроек в файл конфигурации, или инвентаря и т.д.


Я, например, люблю разбирать примеры и готовые шаблоны, так быстрее учишься.

Если будешь делать HTML5 игру, то нужен будет плагин WebStorage.



Вот так.
 
CreatorofGodsДата: Воскресенье, 20.09.2015, 20:52 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
БлагоДарю за помощь.
 
CreatorofGodsДата: Понедельник, 28.09.2015, 00:34 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Хорошие новости, второй уровень Город, где босс Вульф Утка завершён на 50%. biggrin
Небольшие технические нововсти касательно проекта в целом:
1)В моей игре враги не смогут воскреснуть, если Вы решите вернуться назад по какой либо причине.
2)Некоторые вещи и враги стали вести себя немного иначе, не теряя общей концепции поведения.
3)В игре можно сохраняться, для этого есть 3 слота.
4)В игре также можно создать три профиля с разными настройками кнопок под себя.
5)Появилась одна незадачка, которую невозможно решить: вобщем если Вы не спрыгните с ролика на уровне МОСТ,
которые падают в пропасть, то ЧП застрянет в стене вместе с ним и Вам придётся переигрывать заново.
Исправить это никак не получается, потому прошу быть поосторожнее в этом месте. sad


Сообщение отредактировал CreatorofGods - Понедельник, 28.09.2015, 00:37
 
TLTДата: Понедельник, 28.09.2015, 13:19 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1615
Статус: Оффлайн
Цитата CreatorofGods ()
1)В моей игре враги не смогут воскреснуть, если Вы решите вернуться назад по какой либо причине.

Т.е. накопить бонусов теперь не удастся... =(

Цитата CreatorofGods ()
Появилась одна незадачка, которую невозможно решить: вобщем если Вы не спрыгните с ролика на уровне МОСТ, которые падают в пропасть, то ЧП застрянет в стене вместе с ним и Вам придётся переигрывать заново.

А вот это уже очень плохо. Лучше не делать таких моментов вообще, если нет возможности как-то вырулить. Возможно, стоит как-то ввести заплатку на это место, чтобы ЧП поменял свойства на время и не застревал или сделать так, чтобы автоматически всё делалось за игрока, типа катсцены...



Вот так.
 
CreatorofGodsДата: Понедельник, 28.09.2015, 17:31 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Насчёт бонусов не переживай, каждый уровень можно переигрывать сколько твоей душе и накопляй себе и накопляй.
К сожалению помошников нет на сайте по Конструкту, а самому мне такое не вырулить, так что лучше просто не падать, пока только так,
хотя Я безусловно буду пытаться исправлять.
 
CreatorofGodsДата: Понедельник, 28.09.2015, 19:04 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Незадачку с застреванием Я уже решил, не так как хотел сначала, но всё таки решил.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Darkwing Duck 3. (Игра для РС как на Денди.)
Страница 1 из 212»
Поиск: