russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Тиражирование любых игр на картриджах для SMD/NES
ChipacabraДата: Понедельник, 02.11.2020, 16:37 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Как сейчас дела обстоят с производством? Слышал, что китайские боксы имеют недостатки в месте пайки пленки, в отличии от европейских боксов, но европейские дороже... Толщина пластика самих картриджей у китайцев меньше.
Однако, производства "под ключ" (CIB) у европейцев не встречал, и получается, что все остальное ляжет на плечи заказчика.
Есть ли изменения на сегодняшний день?


Сообщение отредактировал Chipacabra - Понедельник, 02.11.2020, 16:38
 
TLTДата: Понедельник, 02.11.2020, 22:45 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Цитата Chipacabra ()
производства "под ключ" (CIB) у европейцев не встречал


Mega Cat Studio может сделать. если тираж несколько сотен, но там производство одного карика будет в 20-30$ + доставка из США дорогая...

У тебя есть что тиражировать, оригинальная игра на SMD? Например, я в следующем году буду делать тираж игры... Там без проблем можно было бы и малый тираж (несколько десятков) сделать чего-то ещё.

Покупка и доставка 25 качественных боксов - 90-100 евро.
Создание картриджа (корпус, наклейка, плата) - от 350 рублей за штуку + доставка.
Обложка - около 80 руб. за штуку. + доставка
Мануалы - зависит от тиража и количества страниц, типа бумаги, цвета, ламинирования обложки - мне обходились около 300 за штуку.

Посему, если у кого-то есть игра, то дешевле и проще будет со мной вместе делать тираж (например, типография только за почту берет от 2000 рублей, да и меньше 100 мануалов тираж не делает).

Обращайтесь, если что.



Вот так.
 
ChipacabraДата: Вторник, 03.11.2020, 19:45 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
TLT,
К сожалению, только порт старой досовской вещи, а не оригинальная игра. На днях закончу, потом перевод на англ. + по озвучке договорился, ибо в оригинальной игре звука нет.

Дорогое конечно удовольствие. А когда примерно планируется тираж?
Может еще что-нибудь пока поищу по данной теме. Например, неплохая типография есть у меня в городе, правда по ценам не знаю что там.
Но так или иначе тираж должен случиться. Хотя бы небольшой, на большой денег нет biggrin
Ля, картинки же еще готовить...
 
TLTДата: Среда, 04.11.2020, 21:16 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Цитата Chipacabra ()
порт старой досовской вещи, а не оригинальная игра

Не понял, ты сделал порт DOS-игры на SMD?

Пока не знаю - в начале следующего года, зимой, наверное...



Вот так.
 
ChipacabraДата: Четверг, 05.11.2020, 16:45 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Не понял, ты сделал порт DOS-игры на SMD?

Верно, но не уже сделал, а еще доделываю biggrin
 
TLTДата: Пятница, 06.11.2020, 15:43 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Цитата Chipacabra ()
Верно, но не уже сделал, а еще доделываю


С ДОС на СМД, я помню, портировали Цивилизацию и Опасного Рика. А у тебя что? Для мануала будет проще собрать информацию. На SGDK?

Если ресурсов не так много, то можно было бы поменять тайлсет и дать чуть другое название, чтобы вполне себе официально выпустить как клон. Такое практикуется при реализации фан-проектов.



Вот так.
 
ChipacabraДата: Пятница, 06.11.2020, 20:59 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
А у меня всего ничего - малоизвестная никогда официально не издававшаяся русская адвенчура Эхо снов. На GINCS.
Не, клонировать и переименовывать не буду, зачем? Порт он и есть порт

Цивилизация - это конечно хорошо, если есть много свободного времени при бесконечной мотивации smile


Сообщение отредактировал Chipacabra - Пятница, 06.11.2020, 21:02
 
TLTДата: Суббота, 07.11.2020, 12:28 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Chipacabra, вполне себе интересный выбор! А как же с переводом на английский? Без этого никак - основная аудитория ретро-игр за рубежом. Много в ней текста?

Я так понимаю, что для уменьшенного разрешения пришлось адаптировать графику...

Цитата
контента в демоверсии очень мало, а собственной графики и вовсе нет - вся она позаимствована из других игр. Авторы заранее предупреждают, что основная цель главного релиза - показать возможности движка, что им действительно удалось


У авторов этой игры не будет претензий, я уверен, т.к. они сами всё заимствовали неофициально, а название не является торговой маркой...



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 07.11.2020, 12:43 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Посмотрел видео геймплея. Там и музыки нет... Посему вопрос: ты делаешь игру в чистом GINCS, где есть MVS формат музыки или GINCS Studio, где только WAV звуки? Можно было бы на фон пару мелодий кинуть для приличия.


Вот так.
 
ChipacabraДата: Суббота, 07.11.2020, 14:55 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Я так понимаю, что для уменьшенного разрешения пришлось адаптировать графику...

Там графика и так не ахти, даже для ДОС. Кроме того, в порте не будет открытого инвентаря и нижней строки с кнопками, которые в оригинале расположены справа по вертикали и снизу по горизонтали соответственно, т.е. останется только вид локации + небольшая рамка. Пропорции не менял, поэтому будут небольшие черные полосы по бокам. Попробую позже поиграться с обрамлением окна локации и текстовой части, а пока только так

На счет английского и музыки уже писал здесь:
Цитата Chipacabra ()
На днях закончу, потом перевод на англ. + по озвучке договорился, ибо в оригинальной игре звука нет.


Текста не много, но и не мало) Поэтому есть над чем поработать.
Делаю в GS, так что MVS не помощник, про возможные "щелчки" в wav в курсе...


Сообщение отредактировал Chipacabra - Суббота, 07.11.2020, 14:59
 
MadaoДата: Суббота, 07.11.2020, 20:24 | Сообщение # 56
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Chipacabra, я дико извиняюсь что вмешиваюсь в беседу, но это не та "эхо снов" что демо первого уровня без концовки и проходится за 10 минут, где споткнуться можно только в лесу с волшебником? (была у меня эта игра на сборнике, я её установил на работе что бы поиграть и как же я был разочарован, помню) у этой игры есть полная версия вообще?

Сообщение отредактировал Madao - Суббота, 07.11.2020, 20:26
 
ChipacabraДата: Воскресенье, 08.11.2020, 12:59 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Именно та.
Правда, споткнуться там можно не только в лесу
Кому как, но эта игра - мое первое знакомство с квестовым жанром, поэтому у меня к ней теплые чувства biggrin
Нет, полной версии не было.
 
TLTДата: Понедельник, 25.01.2021, 20:42 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Chipacabra, как там проект, не забил на него? Сделал бы отдельную тему (или где-то есть уже?), чтобы можно было следить, скрины глянуть...


Вот так.
 
ChipacabraДата: Пятница, 12.11.2021, 23:04 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Chipacabra, как там проект, не забил на него? Сделал бы отдельную тему (или где-то есть уже?), чтобы можно было следить, скрины глянуть...

Приветствую, TLT. Проект, на который пришлось забить на время по некоторым причинам, в общем и целом завершен буквально на днях. Долго возился с кликами в аудиофайлах, но до конца не победил, хотя и свел их к минимуму. Проблема усугубляется еще и тем, что после замены одного файла, рандомные файлы могут "затрещать" по неизвестной причине.
Еще в январе заказывал тестовый карик, дабы протестить на реальном железе и заценить качество самого карика(и наклейки) - тесты прошли успешно, поэтому летом были куплены качественные европейские боксы.
И если на обложке бокса описать игру не составило проблему, то что писать в мануале - понятия не имею) Да и нужен ли он вообще к этой игре..., в которой управление и прочее интуитивно понятно?
Планирую небольшие тиражи для РФ и остального мира. Тираж для РФ будет отличаться китайским мидл-боксом, отсутствием мануала(если он вообще будет), русской аннотацией на обложке и, вполне возможно, отключенным английским языком в игре. Само собой, он будет дешевле, чем "глобальная" версия.

С удовольствием выслушаю мнение форумчан по всей этой затее!

Ну и скрины:
 
TLTДата: Суббота, 13.11.2021, 16:38 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Chipacabra, почему-то не грузятся у меня скрины. мог бы на imgur.com залить?

Цитата Chipacabra ()
Планирую небольшие тиражи для РФ и остального мира. Тираж для РФ будет отличаться китайским мидл-боксом, отсутствием мануала(если он вообще будет), русской аннотацией на обложке и, вполне возможно, отключенным английским языком в игре. Само собой, он будет дешевле, чем "глобальная" версия.


Физическое издание предназначено для коллекционеров, а им важен комплект и плюшки. Тогда не пойму зачем выпускать игру в боксе, если в этом боксе только карик, а на обложке нечего написать. Тогда уж проще и логичнее остановиться на голыше - просто карик.



Вот так.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: