В разработке "SawMan"
|
|
TLT | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 23:23 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Делаю игру "SawMan" (временное название) на PC Windows. Она будет портом моего мод-хака "Pac-man Saw", сделанного из "Battle City".
Игра полностью продолжает аркадные традиции классических игр.
В игре вас ждёт: Качественная музыка; Оригинальный рисованный стиль графики; Хардкорный геймплей и мн.др.
Игра на финишной прямой. Осталось сделать менюшки, переходы, добавить графики и прочие заставки. Музыку пишет знакомый фрилансер.
Скриншот:
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 03.10.2013, 03:38 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Технически реализовал все уровни (12+). Осталось их немного дополнить графическими элементами. Начал реализовывать меню выбора и продвижения уровней (они будут открываться по мере прохождения - прошел первый - открылся второй, прошел второй - открылся третий и т.д.), пока всё получается - сложность только в объёме.
Скриншот выше - начало одного из уровней: Геймплей - погоня. Игроку нужно будет убегать от волны, которую рисует рука (сфоткал руку маленького племянника). По ходу лабиринта будут встречаться разветвления, шипы, движущиеся объекты, которые убивают героя и т.д.
Вообще, почти все уровни будут отличаться, и по мере прохождения будут не только усложняться, но и в них будут добавляться новые элементы, враги и пр. Как в старых играх.
По релизу игры, наверное, выложим ещё на Индивании, где обычно выкладываются инди-игры. Там даже остались скрины из одной моей игры, которую я там выкладывал, но удалил позже - http://www.indievania.com/games/ant
В общем процесс идёт. =)
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 15:10 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Прогресс идёт. Меню выбора уровней уже почти доделано - основная сложность решена.
Теперь нужно сделать паузу и меню в ней для отключения звука, выхода и т.д. Пауза уже есть, но нужно усложнить.
Попутно тестю и дорабатываю остальные элементы, в том числе и уровни.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 12.12.2013, 15:52 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Игра на 90% стадии разработки зависла пока. Всплыло много багов и кое-что приходится переделывать – относительно застрявания некоторых объектов в стенах, незаметные баги в геймплее и т.д. Да и ещё вступительные и конечные заставки не готовы. Работы много даже при том, что все уровни почти готовы и игра полная. В общем, допиливаю в свободное от работы время. Из последнего, что было сделано – межуровневые переходы.
Хочу побыстрее завершить проект. По времени не знаю даже, может ещё пару месяцев. Хотелось бы в январе хотя бы сделать релиз.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 10.01.2014, 01:23 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Сообщаю, что игра уже готова на 90%.
Я вставил музыку, звуки менюшек, сюжетные сцены начал делать (осталась концовка), кое-что на уровнях переделал по мелочи, сейчас доделываю озвучку пушек. Нужно сделать так, чтобы звук выстрела не был слышен, если пушка не в кадре, чтобы не была какофония со всех уголков уровня. Музыку поставил, отладил воспроизведение и разделил со звуковыми эффектами, чтобы не перекрывали канал. Но после ещё нужно будет ещё раз распределить на каком уровне какая будет звучать.
Сюжет будет бональным – как во многих играх. Например, такой был в игре «Toki» на NES, SMD и прочих платформах 90-ых. Сцена такова: герой и его подружка воркуют у дерева, тут откуда невозьмись (у нас – из портала) появляется злодей (конечный босс) и похищает девушку, герой отправляется разбираться. Простенько и понятно.
В конце сделать нужно будет, что он убивает босса, находить девицу… и они опять воркуют на том же заветном месте.
Ну и титры ещё нужно сделать.
В общем, ещё месяц до релиза. Планирую ещё написать несколько описаний, обзоров для размещения на сайтах. Всё-таки нужно будет игру донести до потребителя, представив как положено.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:45 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Игра готова на 99%! Сейчас я занялся подготовкой видео, скринов, описания на русском и английском языке, готовить площадку для публикации.
Название сменил, придумал новое и подходящее.
Как будет релиз - обязательно сообщу.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 20:06 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Вот тизер - http://youtu.be/kkq8JZQJ2Zc
Сама игра ещё не вышла.
В ролике можете оценить некоторые уровни, схожесть с хаком, а также послушать оригинальную музу.
Завершаю подготовку игры к релизу, пишу описания на инглише и русише.
Уже скоро.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 27.02.2014, 00:15 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Пришла вся музыка к игре. Начал итоговую компиляцию… Музыка получилась хорошо, очень так олдскульно, 8-битно и приятно. Драматические нотки хорошо вписываются.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 12.03.2014, 16:21 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Всё!!!
Релиз состоялся!
Всем качать и играть - http://gcup.ru/games/Zoobastick/
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 15.03.2014, 22:04 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Вышло обновление 1.1 - доступно там же.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 27.03.2014, 19:30 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Выложил чит-коды к игре для тех, кто не смог пройти её.
Вот так.
|
|
| |