| В разработке "SawMan" | 
|  | 
| 
| TLT | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 23:23 | Сообщение # 1 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Делаю игру "SawMan" (временное название) на PC Windows. Она будет портом моего мод-хака "Pac-man Saw", сделанного из "Battle City". 
 Игра полностью продолжает аркадные традиции классических игр.
 
 В игре вас ждёт:
 Качественная музыка;
 Оригинальный рисованный стиль графики;
 Хардкорный геймплей
 и мн.др.
 
 Игра на финишной прямой. Осталось сделать менюшки, переходы, добавить графики и прочие заставки.
 Музыку пишет знакомый фрилансер.
 
 Скриншот:
 
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Четверг, 03.10.2013, 03:38 | Сообщение # 2 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Технически реализовал все уровни (12+). Осталось их немного дополнить графическими элементами. Начал реализовывать меню выбора и продвижения уровней (они будут открываться по мере прохождения - прошел первый - открылся второй, прошел второй - открылся третий и т.д.), пока всё получается - сложность только в объёме. 
 Скриншот выше - начало одного из уровней:
 Геймплей - погоня. Игроку нужно будет убегать от волны, которую рисует рука (сфоткал руку маленького племянника). По ходу лабиринта будут встречаться разветвления, шипы, движущиеся объекты, которые убивают героя и т.д.
 
 Вообще, почти все уровни будут отличаться, и по мере прохождения будут не только усложняться, но и в них будут добавляться новые элементы, враги и пр. Как в старых играх.
 
 По релизу игры, наверное, выложим ещё на Индивании, где обычно выкладываются инди-игры. Там даже остались скрины из одной моей игры, которую я там выкладывал, но удалил позже - http://www.indievania.com/games/ant
 
 В общем процесс идёт. =)
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 15:10 | Сообщение # 3 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Прогресс идёт. Меню выбора уровней уже почти доделано - основная сложность решена. 
 Теперь нужно сделать паузу и меню в ней для отключения звука, выхода и т.д. Пауза уже есть, но нужно усложнить.
 
 Попутно тестю и дорабатываю остальные элементы, в том числе и уровни.
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Четверг, 12.12.2013, 15:52 | Сообщение # 4 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Игра на 90% стадии разработки зависла пока. Всплыло много багов и кое-что приходится переделывать – относительно застрявания некоторых объектов в стенах, незаметные баги в геймплее и т.д. Да и ещё вступительные и конечные заставки не готовы. Работы много даже при том, что все уровни почти готовы и игра полная. В общем, допиливаю в свободное от работы время. Из последнего, что было сделано – межуровневые переходы. 
 Хочу побыстрее завершить проект. По времени не знаю даже, может ещё пару месяцев. Хотелось бы в январе хотя бы сделать релиз.
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Пятница, 10.01.2014, 01:23 | Сообщение # 5 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Сообщаю, что игра уже готова на 90%. 
 Я вставил музыку, звуки менюшек, сюжетные сцены начал делать (осталась концовка), кое-что на уровнях переделал по мелочи, сейчас доделываю озвучку пушек. Нужно сделать так, чтобы звук выстрела не был слышен, если пушка не в кадре, чтобы не была какофония со всех уголков уровня. Музыку поставил, отладил воспроизведение и разделил со звуковыми эффектами, чтобы не перекрывали канал. Но после ещё нужно будет ещё раз распределить на каком уровне какая будет звучать.
 
 Сюжет будет бональным – как во многих играх. Например, такой был в игре «Toki» на NES, SMD и прочих платформах 90-ых. Сцена такова: герой и его подружка воркуют у дерева, тут откуда невозьмись (у нас – из портала) появляется злодей (конечный босс) и похищает девушку, герой отправляется разбираться. Простенько и понятно.
 
 В конце сделать нужно будет, что он убивает босса, находить девицу… и они опять воркуют на том же заветном месте.
 
 Ну и титры ещё нужно сделать.
 
 В общем, ещё месяц до релиза. Планирую ещё написать несколько описаний, обзоров для размещения на сайтах. Всё-таки нужно будет игру донести до потребителя, представив как положено.
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:45 | Сообщение # 6 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Игра готова на 99%! Сейчас я занялся подготовкой видео, скринов, описания на русском и английском языке, готовить площадку для публикации. 
 Название сменил, придумал новое и подходящее.
 
 Как будет релиз - обязательно сообщу.
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 20:06 | Сообщение # 7 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Вот тизер - http://youtu.be/kkq8JZQJ2Zc 
 Сама игра ещё не вышла.
 
 В ролике можете оценить некоторые уровни, схожесть с хаком, а также послушать оригинальную музу.
 
 Завершаю подготовку игры к релизу, пишу описания на инглише и русише.
 
 Уже скоро.
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Четверг, 27.02.2014, 00:15 | Сообщение # 8 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Пришла вся музыка к игре. Начал итоговую компиляцию… Музыка получилась хорошо, очень так олдскульно, 8-битно и приятно. Драматические нотки хорошо вписываются.
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Среда, 12.03.2014, 16:21 | Сообщение # 9 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Всё!!! 
 Релиз состоялся!
 
 Всем качать и играть - http://gcup.ru/games/Zoobastick/
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Суббота, 15.03.2014, 22:04 | Сообщение # 10 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Вышло обновление 1.1 - доступно там же. 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Четверг, 27.03.2014, 19:30 | Сообщение # 11 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Выложил чит-коды к игре для тех, кто не смог пройти её. 
 
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  |