Недавно завирусился очередной челендж – т.н. «Мой 10 лет челендж» и все начали выкладывать под хэш-тегом #10YearsChallenge свои фотки нынешние и 10-летней давности. Конечно, немало меланхолии и лулзов принёс он. Но не нужно забывать и о тех высказываниях и предположениях, которые сделали некоторые пользователи сети – мол, хитрый Марк Цукерберг, основатель социальной сети FaceBook, просто сделал новый алгоритм, который распознаёт черты лица, несмотря на возраст. И якобы ради этого был запущен данный челендж, чтобы юзеры сами кидали алгоритму свои фотки для того, чтобы тот обучался, пытался сравнивать и улучшал свои методы распознавания человека по фото. Шутка – скажете вы. А я скажу – в каждой шутке всё же есть доля правды.
Сейчас Мир устроен так, что практически все социальные сети торгуют своими базами в социальных целях или для правительств, не важно. Любой вебмастер вам скажет, что на баннерах социальная сеть столько не заработает, сколько она зарабатывает и тратит. Это бешенные деньги. Посему не стоит списывать со счетов и такое.
Так или иначе, даже базы операторов сотовой связи, ГИБДД, ФСБ, УФМС и прочих государственных компаний сливаются и распространяются. Неужели вы думаете, что данные социальной сети не продаются и никем не используются. Впрочем, вам даже не нужно её покупать. Вы можете использовать парсер групп ВКонтакте, например, через бизнес услуги какого-нибудь сервиса, типа этого.
Просто выбираете нужную группу, аудиторию и потенциальных потребителей вашего продукта, парсите их данные, а затем уже другими (ручными или автоматическими) методами предлагаете товар, получая положительный отклик.
Сейчас всё работает именно так. Бизнес крутится, и базы данных являются неотъемлемой частью продаж. Даже коммунальные службы просто покупают базу данных потребителей электричества и начинают им слать платёжные квитанции с выставлениями счёта за услуги. В большинстве случаев можно даже выдумать услугу, раскидывать по почтовым ящикам листовки с реквизитами, чтобы граждане шли и заносили вам деньги. Это мошенничество, но вряд ли кто-то задумывался почему бывает так, что приходит 2 платёжки за вывоз мусора, почему платёжка за какую-то услугу приходит по вашему адресу, но на человека, который там давно не прописан и не живёт… Это просто украденная БД, а вы по закону даже не подписывали с ними договор на оказание услуг, но платите. Все крутятся для того, чтобы купить виллу в Италии и чтобы их жена-шмара была королевой на фоне вашей, которая без денег и как чувырло.
Но лично я размещаю статьи от рекламодателей на сайтах, и понимаю, как порой сложно общаться с ними. Отправят статью на доработку с комментарием «скриншоты с нашего сайта». А ты думай, убрать картинку, взятую с их сайта? А статья полностью укомплектована картинками по контексту, в том числе и со скрином с их сайта. Думай и гадай.
И в голове вертится. Статье больше картинки не нужны. И я не пойму, что вы от меня хотите и на каких правилах условиях выставляете какую-то прихоть. Если хотите вставить какую-то свою картинку, то дайте ссылку на неё и укажите место в статье, куда её внедрить. Есть условия и правила сервиса. В них ничего нет про доработку с такой претензией... Статья реализована полностью и в доработке не нуждается, на мой взгляд. Если что-то конкретно нужно доработать, то укажите это конкретно. Я никак не могу интерпретировать "берите с нашего сайта картинки". Вы заказали "Контекстная ссылка". Она поставлена в большой и тематической статье. Картинки по теме с вашего и не с вашего сайта, есть видео. Я просто не понимаю, что может не нравиться... В любом случае после конкретики с вашей стороны я постараюсь вам угодить.
Но тут же удаляешь всё это, и молча вставляешь ещё картинку с их сайта, и пишешь: добавил ещё, надеюсь я вас правильно понял и вам понравится. Никогда не спорте с теми, кто платит. Делайте то, что вам нужно, и утверждайте, что это то, что им нужно. Берите БД и пропихивайте то, на чём вы можете заработать. Желательно воздух (то, на что вы ничего не тратите). Бизнес тогда пойдёт в гору.
Смотрите также:
|