ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Являетесь ли вы программистом?
Всего ответов: 1208

Категории новостей

Ромхакинг [298]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [625]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [420]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1518]
Релизы хаков и модификаций.
Утилиты [535]
Различные программы для ромхакинга, программирования и пр.
Документация [77]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [114]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [226]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы.
Хоумбрю [2864]
Homebrew и Indie-игры.
Про игры [502]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [498]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2021 » Май » 30 » Использование Silicon Graphics в создании 16-битных игр
Использование Silicon Graphics в создании 16-битных игр
19:24
Disney Walt Disney Feature Animation
Arcade Графика

Если вас интересует краткая и качественная информация о том, как делались такие видеоигры как «Donkey Kong Country», «Killer Instinct», «Sonic the Hedgehog 3», «Rise of the Robots», «Battletoads Arcade» и другие первые проекты с т.н. пререндер графикой (Pre-rendered), которая предварительно создавалась в 3D при помощи аппаратных возможностей станций Silicon Graphics, то вам следует посмотреть свежее видео (на английском языке) от strafefox. Рекомендуем!

Категория: Про игры | Просмотров: 458 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
16 бит, Silicon Graphics, Пререндер, SMD, Battletoads Arcade, Pre-rendered graphics, раньше, Donkey Kong Country, технологии, SNES, Graphics, Rise of the Robots, как, killer instinct, Пре-рендеринг, Sega Genesis, Sega MD, ретро, Аркадные автоматы, pre-rendered, графика
Вы можете посоветовать новость "Использование Silicon Graphics в создании 16-битных игр" из рубрики "Про игры" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 1
+2  
1 ClockworkBastard   (31.05.2021 12:29) [Материал]
О, зашибись, спасибо! А то я добавил в "посмотреть позже" и позже это может наступить через 2 года biggrin
Теперь точно посмотрю

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ