Инструкция по изменению музыки в "Street Fighter IV"  1) Нужны файлы в формате ".wav" с частотой (HZ) 44100, т. к. музыка в другом формате не сохранит свою скорость в игре. 
 2) Все "Необходимые программы и файлы" ищите сами 
 3) Чтобы использовать "adxencd", нужно файл в формате ".wav" с частотой (HZ) 44100 переместить на файл программы и преобразование будет само завершено. Полученный файл в формате ".adx" нужен для завершения создания файла, что понимает игра. 
 Внимание: Программа 100% работает в "Windows 98". 
 4) Для завершения создания файла, что понимает игра, нужно использовать "CSB Packer": 
 - В первой строке "Sound Bank" нужно найти и открыть "BGM_Stage.csb". Именно в этот файл, что понимает игра будут записываться данные. 
 - Во второй, четвертой и шестой строках нужно найти и открыть "nothing.adx". Это важный файл. 
 - В осталых строках (третьей, пятой и седьмой) нужно найти и открыть файл в формате ".adx". Это файл, что преобразован из формата ".wav" с частотой (HZ) 44100. 
 Внимание: Открывать нужно одинаковые файлы во всех четных и нечетных (кроме первой) строках! 
 5) Полученный файл в формате ".csb" нужно назвать в понятное название игрой: 
 Список уровней (в порядке как на экране выбора): 
 "BGM_USA.csb" (водители ночью), "BGM_CHN.csb" (городской центр), "BGM_RUS.csb" (зимний вокзал), "BGM_BRA.csb" (в центре джунглей), "BGM_AFR.csb" (военный аэродром) 
 "BGM_VIE.csb" (лодка на восходе), "BGM_JPN.csb" (старый храм), "BGM_EUR.csb" (круизный лайнер), "BGM_SCO.csb" (пивоваренный завод), "BGM_JPX.csb" (забытй храм), "BGM_LAB.csb" (секретная лаборатория) 
 "BGM_RVR.csb" (под мостом), "BGM_VCN.csb" (остров с вулканом), "BGM_CNX.csb" (ночной переулок), "BGM_VNX.csb" (лодка туманным утром), "BGM_BRX.csb" (в центре ночных джунглей), "BGM_TRN.csb" (тренировочный уровень) 
 Список музык персонажей: 
 "BGM_AGL.csb" (C. Viper), "BGM_BOS.csb" (Seth), "BGM_CHB.csb" (Rufus), "BGM_CLX.csb" (Chun-Li (Remix)), "BGM_CMY.csb" (Cammy) 
 "BGM_CNL.csb" (Chun-Li) 
 "BGM_GKI.csb" (Akuma), "BGM_GKN.csb" (Gouken), "BGM_GUL.csb" (Guile), "BGM_JHA.csb" (Abel), "BGM_KEN.csb" (Ken), "BGM_RIC.csb" (El Fuerte) 
 "BGM_ROS.csb" (Rose), "BGM_RYU.csb" (Ryu), "BGM_RYX.csb" (Ryu (Remix)), "BGM_SGT.csb" (Sagat), "BGM_SKR.csb" (Sakura), "BGM_VEG.csb" (M. Bison) 
 "BGM_ZGF.csb" (Zangief)