Хак "Marble City" (Battle City Hack) [NES]
|
|
TLT | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 21:07 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Название: Marble City Автор: TLT Помощь: АнС Делается из игры Battle City. Готовность - 100% - Скачать Marble City
В общем, этому хаку уже где-то год… Дело в том, что он был задуман давно, а реализация откладывалась из-за разных причин. На данный момент движок уже почти полностью переработан в нужное русло. Решается проблема с отображением спрайтов – разграничение слоёв и пр.
Геймплей. Геймплей будет полностью отличаться от оригинала!!! Игра сменит жанр с аркадной стрелялки на логическую игру головоломку с классическим истоком… Вы управляете шариком, который перемещается строго от стенки до стенки (пока не коснется стены и не остановится, он не управляем). На игровом поле есть блоки, которые выстроены так, что нужно думать как с одного попасть на другой и не слететь в обрыв (игровое поле по периметру огорожено рвом с водой, например). Цель игры заключается в том, чтобы довести шарик от блока к блоку и взять бонус (например, вишенку или прочую ягодку).
Кто помнит, раньше были такие игры. И вообще даже в PC-играх встречаются такие мини-игры (например, в игре Safe Cracker есть подобная мини-игра). Идея сделать такой хак возникла, когда мне в руки попала деревянная коробочка некой советской игры, в которой нужен было перемещать шарик, выкручивая ручки, которые наклоняли площадку с шариком. Ну и много подобных игр было, есть.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 21:08 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Скоро будет скрин!
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 09.04.2009, 13:58 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Скриншот отменяется. Но... Есть демка! - http://gcup.pp.ru/MarbleCity.7z - это старая демка, которая показывает только суть - как проходить уровень. На данный момент блоки и их свойства уже переработаны, графика меняется. Изначально я неправильно составил столбики, сейчас я понял как решить проблему с частью столба, чтобы её выводить на передний план, при этом чтобы не происходило закапывание в рядом стоящий столб. Отписывайтесь, как вам идея.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 10.04.2009, 00:29 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| И так. Вот ещё одна альфа - http://gcup.pp.ru/BattleCity007.rar Сегодня стало ясно, что с изометрией придётся расстаться, т.к. "слои" накладываются и свойство "леса" передается всем рядом расположенным тайлам. Далее придётся делать графику строго с видом сверху.
Вот так.
|
|
| |
CARI | Дата: Суббота, 11.04.2009, 21:29 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
| ну и это хорошо, в игре же главное геймплей!
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 11.04.2009, 23:40 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Quote (CARI) ну и это хорошо, в игре же главное геймплей! Приходится на геймплее выезжать, рас уж с графикой обломало =)
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 11.03.2010, 20:33 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Хак лежит-пылится... решил наклепать уровней и выпустить. В общем, через месяц, наверное, выложу итоговый вариант. Т.к поле небольшое, сложность у лабиринтов будет невысокая, для детей почти.
Вот так.
|
|
| |
Cool-Spot | Дата: Суббота, 14.08.2010, 10:47 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус: Оффлайн
| И что с хаком?
|
|
| |
TekkenForce | Дата: Среда, 25.08.2010, 09:28 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
| Quote (TLT) В общем, через месяц, наверное, выложу итоговый вариант. А через год 100% будет
"И на его стороне... Таня!" - Нефрит упоминает Таню, появляющуюся с Королем драконов.
|
|
| |
Zmii | Дата: Четверг, 02.12.2010, 04:27 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| что там с хаком?
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 02.12.2010, 13:53 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Хак был завершен на 100%, в конце декабря будет в общем доступе. Это первая логическая игра (из аркадной стрелялки в головоломку) из BC.
Вот так.
|
|
| |
GhostDog | Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:37 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| на НГ поиграем
Не обижайтесь за мои ошибки, если они есть, давно не держал в руках ручку - все больше джойстик.
|
|
| |
lupus | Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:26 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| ага, вместо пьянки ))
|
|
| |
TerryBogard | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:35 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Quote (TLT) Хак был завершен на 100%, в конце декабря будет в общем доступе. Классно
|
|
| |
Zmii | Дата: Суббота, 08.01.2011, 07:25 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| Quote Хак был завершен на 100%, в конце декабря будет в общем доступе. Это первая логическая игра (из аркадной стрелялки в головоломку) из BC. Ждем Добавлено (08.01.2011, 07:25) --------------------------------------------- Прошел весь. олько больно легкий (как уже было сказано).
|
|
| |