| Проблема с GincS и genitile12 | 
|  | 
| 
| TLT | Дата: Среда, 20.02.2013, 21:21 | Сообщение # 16 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Цитата (babulya) вот сейчас я занимаюсь переводом Gencs - я нечаянно переместил несколько тайлов местами,вот почти закончил крупный алфавит =>я перерисовал другие не пустые тайлы,но все буквы в алфавитном порядке,так вот пронесет ли такой трюк?
 Ты ж ромхакер, насколько я знаю, переводил игры. Ты должен понимать, что хоть зачеркни или нарисуй на тайлах что угодно - это не влияет на код, и отображаться будет всё - бумага стерпит =) И в тайловом редакторе ты не переместил тайл, а просто перенес его изображение.
 
 Другое дело, что во многих случаях среди тайлов могут быть какие-то хаотичные тайлы - это по всей видимости, данные, которые тайловый редактор не определил как графику выбранного формата. Это может быть код, файлы и даже графика другого формата. Их закрашивать нельзя - чревато нарушением их работы. Но в некоторых случаях, например, в некоторых форматах сжатия графики ты можешь видеть какие-то фрагменты, но они как бы ещё искажены дополнительными пикселями и т.д. и при редактировании которых игра зависает на том месте, где происходит их загрузка. Это сжатие, судя по всему. Но даже в этом случае ты можешь удалить этот тайл просто стерев его - закрасить в первый цвет (чёрный обычно). Тогда игра будет запускаться, будет вырисовываться картинка без этого тайла - это как поставить EA в хекс-редакторе. Так пираты частенько расправлялись с логотипами некоторых SMD-игр, например, частично или полностью стирая графику.
 
 В твоём же случае в файле шрифта только графика и нет ничего лишнего, поэтому рисуй на нём что угодно.
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| babulya | Дата: Пятница, 22.02.2013, 14:56 | Сообщение # 17 |  | Майор Группа: Заблокированные Сообщений: 99 Статус: Оффлайн | TLT, а ты в книжке артмани картинку в какой размер переводил?и потом просто фотошопом обрезал,чтобы был виден шрифт? |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Суббота, 23.02.2013, 03:57 | Сообщение # 18 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Там вообще всё в Paint'е было сделано. Мелкий шрифт + ручная подгонка. Картинки 320 на 224. 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Суббота, 23.02.2013, 18:03 | Сообщение # 19 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Вчера поздно ночью копался в старых файлах - нашел наработку для реализации одной логической игры на память и внимание для GincS. Там нужно графику доделать, сделать ещё несколько уровней и можно скомпилировать, чтобы выложить для общего гейминга. 
 babulya, а ты что делаешь, квест или электронную книжку?
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| babulya | Дата: Суббота, 23.02.2013, 18:59 | Сообщение # 20 |  | Майор Группа: Заблокированные Сообщений: 99 Статус: Оффлайн | TLT, я делал квест,но на выходных решил отдохнуть,ведь сегодня праздник,а завтра послепраздник  ,я пока написал шрифт для интро и одно действие,правда я еще изображения не конвентил и не могу проверить правильно ли я шрифт пишу,дерзают сомнения по дальнейшему развитию квеста,но поэкспериментировав,думаю получится,посмотрю в понедельник что выйдет...если конечно выйдет,попробую сделать: 1)анимацию без создания дополнительного файла - просто сделать последовательную загрузку изображений.
 2)маленькое окошко выбора.
 3)эх,надо еще искать музыку и конвентить ее.
 4)не запутаться
   |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 01:17 | Сообщение # 21 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Ладно музыка, звуковые эффекты на MVS делать ещё сложнее. 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:31 | Сообщение # 22 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Вот тебе пример игры, созданной в GINCS - Racer - это головоломка, а не квест. Ресурсы для сборки прилагаются - см. пример скрипта и пр. 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  |