Цитата (babulya)
вот сейчас я занимаюсь переводом Gencs - я нечаянно переместил несколько тайлов местами,вот почти закончил крупный алфавит =>я перерисовал другие не пустые тайлы,но все буквы в алфавитном порядке,так вот пронесет ли такой трюк?
Ты ж ромхакер, насколько я знаю, переводил игры. Ты должен понимать, что хоть зачеркни или нарисуй на тайлах что угодно - это не влияет на код, и отображаться будет всё - бумага стерпит =) И в тайловом редакторе ты не переместил тайл, а просто перенес его изображение.
Другое дело, что во многих случаях среди тайлов могут быть какие-то хаотичные тайлы - это по всей видимости, данные, которые тайловый редактор не определил как графику выбранного формата. Это может быть код, файлы и даже графика другого формата. Их закрашивать нельзя - чревато нарушением их работы. Но в некоторых случаях, например, в некоторых форматах сжатия графики ты можешь видеть какие-то фрагменты, но они как бы ещё искажены дополнительными пикселями и т.д. и при редактировании которых игра зависает на том месте, где происходит их загрузка. Это сжатие, судя по всему. Но даже в этом случае ты можешь удалить этот тайл просто стерев его - закрасить в первый цвет (чёрный обычно). Тогда игра будет запускаться, будет вырисовываться картинка без этого тайла - это как поставить EA в хекс-редакторе. Так пираты частенько расправлялись с логотипами некоторых SMD-игр, например, частично или полностью стирая графику.
В твоём же случае в файле шрифта только графика и нет ничего лишнего, поэтому рисуй на нём что угодно.